Функции управления механизмов изменения скорости или механизмов реверсирования для сообщения вращательного движения: ...посредством изменения потока, напора или реакции жидкости в рабочей системе при сохранении полностью заполненной рабочей системы – F16H 61/50

МПКРаздел FF16F16HF16H 61/00F16H 61/50
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16H Передачи
F16H 61/00 Функции управления механизмов изменения скорости или механизмов реверсирования для сообщения вращательного движения
F16H 61/50 ...посредством изменения потока, напора или реакции жидкости в рабочей системе при сохранении полностью заполненной рабочей системы

Патенты в данной категории

СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГИДРОДИНАМИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при разработке гидродинамических передач. В гидродинамической передаче изменение коэффициента трансформации происходит в результате изменения вязкости рабочей жидкости в рабочей полости, образованной пространствами лопаточных венцов реакторных колес, путем изменения напряжения. Напряжение подают на обмотки, создающие магнитное поле с вектором магнитной индуктивности, которое вызывает в рабочей жидкости магнитовязкостный эффект. В качестве рабочей жидкости применяется магнитная жидкость. Технический результат - регулирование внешней характеристики гидродинамической передачи путем изменения коэффициента трансформации в процессе работы. 1 ил.

2252352
патент выдан:
опубликован: 20.05.2005
ПНЕВМОПРИВОД МЕХАНИЗМА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к производcтву и эксплуатации автоматизированного оборудования с пневмоприводом, в частности к пневматическому приводу механизма фасовочного автомата, в котором ведущим звеном является одно или двухкамерный роторный пневмонасос с запрограммированной по объему и давлению подачей сжатого воздуха, а ведомое звено соединено со штоком пневмоцилиндра. Ротор пневмонасоса каждой камеры жестко соединен с главным валом машины, а на роторе выполнена одна или две, в зависимости от сложности цикла движения ведомого звена, криволинейные поверхности переменного радиуса, изменяющегося по заданному закону изменения давления накачки, образующие между стенками камеры и ротором напорные рабочие полости, а в направляющем пазу камеры установлены одна - в однокамерном насосе или две - в двухкамерном насосе подпружиненные лопатки, перемещающиеся в направлении к криволинейной поверхности ротора с возможностью перекрытия сечения напорной рабочей полости. На цилиндрической поверхности ротора выполнены одна иди две переточные канавки и отверстия, соединяющие напорные рабочие полости с атмосферой, имеющие на всей длине канавки, или на ее части, перемычку с дроссельной щелью переменного расчетного сечения, обеспечивающей заданный закон движения ведомого звена и расположенной в зоне сливного отверстия камеры. Технический результат - простота конструкции, обеспечение более гибкой регулировки скорости хода ведомого звена. 3 з.п.ф-лы, 10 ил.
2140029
патент выдан:
опубликован: 20.10.1999
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕДУКТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к машиностроению, в частности к транспортным средствам. Сущность изобретения: автоматический редуктор предназначен для использования на транспортных средствах различных типов и назначений. Отличительная особенность предлагаемого редуктора состоит в рациональном соотношении параметров двух параллельных приводов ( механического и гидравлического ), предусмотренном формулой, приведенной в описании, а также в ряде схемных решений, связанных с рациональным использованием двух параллельных приводов. Эти особенности дают возможность подбора схемы редуктора к различным транспортным средствам. 6 з. п. ф-лы, 8 ил.
2056557
патент выдан:
опубликован: 20.03.1996
Наверх