Функции управления механизмов изменения скорости или механизмов реверсирования для сообщения вращательного движения: ...включающее регулировку насоса или двигателя с регулируемыми расходом или объемом – F16H 61/42

МПКРаздел FF16F16HF16H 61/00F16H 61/42
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16H Передачи
F16H 61/00 Функции управления механизмов изменения скорости или механизмов реверсирования для сообщения вращательного движения
F16H 61/42 ...включающее регулировку насоса или двигателя с регулируемыми расходом или объемом

Патенты в данной категории

ЭЛЕКТРОННОЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПРИВОДА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к электронному устройству управления для привода транспортного средства. Электронное устройство управления осуществляет оптимизацию тяги и предотвращение проскальзывания колеса посредством задания величины крутящего момента на гидромоторе в зависимости от условий эксплуатации, определение статических и динамических параметров машины. Статические и динамические параметры машины содержат данные по оснащению и условиям эксплуатации транспортного средства. Одним из условий эксплуатации является влажность убранной массы. Из определенных статических и динамических параметров машины при помощи устройства управления вычисляются величины для задания крутящего момента. Технический результат заключается в предотвращении проскальзывания приводного колеса. 12 з.п. ф-лы, 2 ил.

2469878
патент выдан:
опубликован: 20.12.2012
ГИДРОПРИВОД ОБЪЕМНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

Гидропривод предназначен для управления различными устройствами подъемно-транспортных и строительно-дорожных машин. Гидропривод состоит из последовательно соединенных регулируемого реверсивного насоса с приводным двигателем и механизмом регулирования рабочего объема, силовых гидролиний, параллельно соединенных первого гидромотора постоянного рабочего объема и второго гидромотора переменного рабочего объема через редуктор с валом нагрузки. В первой и второй силовых гидролиниях установлены первый и второй датчики давления, соединенные с блоком управления давлением в каждой силовой гидролинии путем изменения величины и направления крутящего момента регулируемого гидромотора. Блок управления давлением имеет задатчик с сумматором, формирующим сигнал допустимой величины давления. Блок управления давлением содержит первый нелинейный блок с пропорциональной положительной характеристикой и второй нелинейный блок с пропорциональной отрицательной характеристикой. Предлагаемый гидропривод с регулируемым насосом, двумя гидромоторами и блоком управления давлением позволяет расширить функциональные возможности нового типажа парка гидроприводов объемного регулирования скоростью и крутящим моментом исполнительного вала гидропривода. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

2425257
патент выдан:
опубликован: 27.07.2011
ГИДРОСТАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД И СПОСОБ ЗАТОРМАЖИВАНИЯ ГИДРОСТАТИЧЕСКОГО ПРИВОДА

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к гидростатическому приводу и к способу затормаживания гидростатического привода. В гидростатическом приводе (1) в замкнутом контуре с гидродвигателем (4) через первую и вторую рабочие магистрали (11, 12) соединен гидронасос (3). Гидростатический привод (1) содержит тормозное исполнительное устройство (37) и клапан (26, 30) ограничения давления, соединенный с расположенной вниз по потоку относительно гидродвигателя (4) рабочей магистралью. При определении срабатывания тормозного исполнительного устройства (37) гидронасос (3) настраивается на тормозной объемный расход. В зависимости от силы срабатывания тормозного исполнительного устройства (37) рабочий объем гидродвигателя (4) изменяется в сторону увеличения, если возрастает сила срабатывания тормозного исполнительного устройства (37). Способ включает в себя следующие этапы: определение срабатывания тормозного исполнительного устройства (37); настройку тормозного объемного расхода гидронасоса (3); настройку гидродвигателя (4) в зависимости от возрастания силы срабатывания тормозного исполнительного устройства (37) в сторону увеличения рабочего объема; разгрузку тормозного давления, имеющегося в расположенной вниз по потоку за гидродвигателем (4) рабочей магистрали (11, 12), через клапан (26, 30) ограничения давления. При срабатывании тормозного исполнительного устройства (37) гидронасос (3) настраивают на отличающийся от нуля тормозной объемный расход, при котором потребляемая при давлении открывания клапана (26, 30) ограничения давления гидравлическая мощность соответствует тормозной мощности приводного двигателя (2). Достигается возможность осуществления процесса торможения только за счет расположенных в замкнутом гидравлическом контуре элементов. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

2421644
патент выдан:
опубликован: 20.06.2011
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ БЕССТУПЕНЧАТОЙ ГИДРООБЪЕМНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ МНОГОПРИВОДНОГО КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для автоматического адаптивного управления бесступенчатыми приводами трансмиссий многоприводных транспортных средств. Устройство содержит не менее двух гидроприводов ведущих колес с независимым управлением, систему измерения параметров, управляющую вычислительную систему, содержащую вычислитель рассогласований сигналов, полученных от системы измерения, и базовых сигналов, и функциональный блок формирования сигналов управления. Система измерения выполнена с возможностью определения параметра, характеризующего нормальные усилия в пятне контакта ведущих колес с опорной поверхностью. Вычислитель рассогласований выполнен с возможностью усреднения сигналов по каждому из измеренных параметров за установленный операционный промежуток времени, получения для каждой ведущей оси средних значений усредненных сигналов, получения для трансмиссии в целом средних значений усредненных сигналов, вычисления рассогласований сигналов. Функциональный блок формирования сигналов управления выполнен реализующим функции коррекции сигналов управления по предварительно вычисленным приращениям для каждого сигнала управления. Технический результат заключается в повышении точности и оперативности работы устройства. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

2398149
патент выдан:
опубликован: 27.08.2010
ГИДРОПРИВОД ОБЪЕМНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

Гидропривод предназначен для управления различными устройствами подъемно-транспортных машин. Гидропривод состоит из последовательно соединенных блока управления, реверсивного регулируемого насоса с приводным двигателем, силовых гидролиний, первого гидромотора 6 постоянного рабочего объема, редуктора. Второй гидромотор выполнен регулируемым и подключен своими полостями к силовым гидролиниям и своим валом соединен с редуктором параллельно валу первого гидромотора. В силовых гидролиниях установлены датчики давления, которые через блок ограничения давления соединены с регулируемым гидромотором. Блок имеет сравнивающий усилитель сигналов разности давлений с датчиков и заданной разности давлений и обеспечивает управление увеличением рабочего объема регулируемого гидромотора при превышении сигнала разности давлений над сигналом заданного значения разности давлений. Предлагаемый гидропривод объемного регулирования позволяет повысить кпд и надежность, расширить функциональные возможности по регулированию момента и скорости нагрузки и позволяет компактными гидромашинами с малыми рабочими объемами обеспечить режимы работы гидропривода с большими скоростями при малых моментах нагрузки и с малыми скоростями при больших моментах нагрузки. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2369789
патент выдан:
опубликован: 10.10.2009
ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА

Гидростатическая передача предназначена для привода агрегатов, а также в качестве трансмиссии транспортных средств. Передача содержит, по меньшей мере, один гидростатический трансформатор, включающий шестеренный насос с овальными шестернями и поршневой гидромотор, мощность которого превышает мощность, потребляемую шестеренным насосом. Передача снабжена гидромеханическим вариатором, включающим гидроцилиндр, поршень которого соединен с приводным двигателем посредством регулируемой кинематической связи. Технический результат - плавное регулирование передаточного отношения. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2366845
патент выдан:
опубликован: 10.09.2009
ОБЪЕМНО-ЗАМКНУТЫЙ ГИДРОПРИВОД

Изобретение относится к машиностроительной гидравлике. Объемно-замкнутый гидропривод содержит регулируемый поршневой насос с электрогидравлическим механизмом управления и гидродвигатель, соединенные между собой гидролиниями, к которым подключены своими выходами два редукционных клапана. Привод также включает вспомогательный насос, напорная гидролиния которого соединена с входом электрогидравлического механизма управления, с входами редукционных клапанов и через предохранительный клапан - со сливом. При этом люлька регулируемого насоса кинематически связана с золотником пропорционального гидрораспределителя. Редукционные клапаны выполнены регулируемыми и их управляющие входы гидролиниями соединены с междроссельными камерами электрогидравлического механизма управления. Технический результат заключается в повышении КПД гидропривода, повышении его чувствительности и снижении минимальных устойчивых выходных оборотов. 3 ил.

2318148
патент выдан:
опубликован: 27.02.2008
ГИДРОПРИВОД

Гидропривод предназначен для гидрообъемных передач механизмов поворота гусеничных машин. Гидропривод содержит объемнозамкнутые насос и гидромотор, а также вспомогательный насос, линия нагнетания которого подведена к сливному и к подпиточным клапанам, при этом гидромотор выполнен регулируемым, а к линии нагнетания вспомогательного насоса подключена также управляющая полость подпружиненного поршня, кинематически соединенного с регулирующим органом регулируемого гидромотора. Технический результат - повышение надежности. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2278310
патент выдан:
опубликован: 20.06.2006
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГИДРООБЪЕМНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ МНОГОКОЛЕСНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в управлении насосами и гидромоторами гидрооъемной трансмиссии многоколесной транспортной машины. Система управления гидрообъемной трансмиссией многоколесной транспортной машины, имеющей шесть колес с приводом от регулируемых гидромоторов 13-18, связанных гидролиниями с насосной станцией, состоящей из трех регулируемых насосов, содержит электрические средства изменения рабочего объема насосов и гидромоторов и датчик 60 частоты вращения вала насосной станции. В электрической цепи между датчиком 60 и электрическими средствами 40-45 изменения рабочего объема насосов расположены переменный резистор 61 и выключатель 62, управляемые педалью 63 подачи топлива двигателю, резистор 64, включенный параллельно выключателю, и пороговый регулирующий элемент 67. В электрической цепи между датчиком и электрическими средствами 54-59 изменения рабочего объема гидромоторов расположен пороговый регулирующий элемент 80 с изменяемым педалью 63 порогом. Технический результат - обеспечение четкого регулирования насосов и гидромоторов многоконтурной гидрообъемной трансмиссии при экономичном и динамичном режимах движения с обеспечением одинаковой нагрузки на гидроагрегаты путем коррекции сигналов, передаваемых к электрическим средствам изменения рабочего объема насосов и гидромоторов гидравлических контуров привода крайних колес. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

2264572
патент выдан:
опубликован: 20.11.2005
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД

Изобретение относится к объемным гидроприводам, в частности к регулированию скорости рабочих органов строительных, дорожных и других машин. Гидропривод предусматривает обеспечение четырех режимов работы, а именно: режим "сумм", когда валы вращаются в одну и ту же сторону; режим противовращения валов; два режима работы одной из гидромашин, когда используется одновременно блокировка другой гидромашины. Переход гидропривода с режима на режим происходит без останова гидропередачи. Изобретение позволяет повысить силовой диапазон передачи, а также ее КПД и надежность. 1 ил.
2156391
патент выдан:
опубликован: 20.09.2000
Наверх