Функции управления механизмов изменения скорости или механизмов реверсирования для сообщения вращательного движения: .регулирование смещения гистерезиса – F16H 61/10

МПКРаздел FF16F16HF16H 61/00F16H 61/10
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16H Передачи
F16H 61/00 Функции управления механизмов изменения скорости или механизмов реверсирования для сообщения вращательного движения
F16H 61/10 .регулирование смещения гистерезиса

Патенты в данной категории

СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЙ С ИСХОДНОЙ ПЕРЕДАЧИ НА ЦЕЛЕВУЮ ПЕРЕДАЧУ В КОРОБКЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ С ДВУХПОТОЧНОЙ МУФТОЙ СЦЕПЛЕНИЯ

Изобретение касается способа реализации переключений с исходной передачи на целевую передачу в коробке перемены передач (КПП) с двухпоточной муфтой сцепления. КПП имеет несколько передач, распределенных на двух входных валах. С первым входным валом КПП согласована первая, третья и пятая передачи, а со вторым входным валом КПП - вторая, четвертая и шестая передачи. Для каждого переключения передач в управляющем устройстве записан определенный в зависимости от актуальной скорости движения порог переключения на высшую передачу и на низшую передачу. Опосредованные переключения устраняются посредством того, что если в случае проверенного последним порога переключения на низшую передачу более высокая передача этого порога переключения на низшую передачу согласована с тем же самым входным валом коробки передач, что и исходная передача, тогда актуальная скорость транспортного средства сравнивается с предельной величиной порога переключения на высшую передачу, соответствующего проверенному последним порогу переключения на низшую передачу. Если актуальная скорость транспортного средства больше, чем эта предельная величина порога переключения на высшую передачу, в качестве целевой передачи выбирается более высокая передача этого порога переключения на высшую передачу. Если актуальная скорость транспортного средства меньше, чем предельная величина порога переключения на высшую передачу, то в качестве целевой передачи выбирается более низкая передача этого порога переключения. Это позволяет сократить количество опосредованных переключений с исходной передачи на целевую. 2 н.п. ф-лы, 3 ил.

2362929
патент выдан:
опубликован: 27.07.2009
Наверх