Функции управления механизмов изменения скорости или механизмов реверсирования для сообщения вращательного движения: ..по изменению давления жидкой текучей среды – F16H 61/06

МПКРаздел FF16F16HF16H 61/00F16H 61/06
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16H Передачи
F16H 61/00 Функции управления механизмов изменения скорости или механизмов реверсирования для сообщения вращательного движения
F16H 61/06 ..по изменению давления жидкой текучей среды

Патенты в данной категории

СИСТЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ФРИКЦИОННОЙ МУФТЫ ЗУБЧАТОГО РЕДУКТОРА

Изобретение относится к области редукторостроения, а именно к системам включения фрикционных муфт зубчатого редуктора. Система включения фрикционной муфты содержит фрикционную муфту с гидравлическим управлением для соединения валов зубчатого редуктора, масляный картер, шестеренные насос смазки и насос управления с редукционными клапанами, магистраль смазки, блок управления и трубопроводы. В магистрали смазки последовательно размещены фильтр масла и маслоохладитель. Вход насоса управления соединен трубопроводом с магистралью смазки между фильтром масла и маслоохладителем. Выходной патрубок насоса управления соединен трубопроводом, с размещенным в нем электроприводным запорно-регулирующим клапаном, с управляющей полостью фрикционной муфты. Редукционный клапан насоса управления выходным трубопроводом соединен с масляным картером. Техническим результатом является повышение надежности и точности включения фрикционных муфт с гидравлическим управлением. 1 ил.

2472047
патент выдан:
опубликован: 10.01.2013
ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ

Механизм предназначен для управления давлением в различных гидравлических системах. Механизм содержит пилотную ступень в виде электрогидравлического пропорционального клапана, снабженного электрической связью с электронным блоком управления, главную ступень в виде трехлинейного дросселирующего золотникового многопозиционного гидрораспределителя, а также элемент индикации заполнения гидроцилиндра включаемого фрикциона. Главная ступень и присоединенная к стыковочной поверхности его корпуса пилотная ступень выполнены конструктивно в одном блоке, а элемент индикации заполнения гидроцилиндра фрикциона конструктивно обособлен от главной ступени. Все гидравлические полости корпуса главной ступени выполнены со стороны поверхности его стыковочного присоединения к объекту управления и геометрически очерчены сочетанием плоскостей и цилиндрических поверхностей. Полости выполнены путем механической обработки и имеют вид колодцев. В качестве элемента индикации использован один или одновременно несколько элементов: индикатор либо датчик давления; клапан потока рабочей жидкости, либо расходомер; датчики частоты вращения ведущей и ведомой частей фрикциона. Технический результат - повышение надежности. 6 з.п. ф-лы, 9 ил.

2459982
патент выдан:
опубликован: 27.08.2012
РЕДУКТОР-ВАРИАТОР АВТОМОБИЛЬНЫЙ

Изобретение относится к бесступенчатым трансмиссиям автомобилей. Трансмиссия состоит из маховика двигателя (1) с установленными в нем ведущими (2) и ведомой (3) шестернями. Каждая ведущая шестерня (2) в комплекте с ведомой (3) образуют гидронасос. В кожухе (4), закрывающем шестерни, имеются отверстия (5), которые совместно с каналами (9) центробежных регуляторов (6) соединяют полости положительных давлений с полостями отрицательных давлений. Это позволяет создать бесступенчатую трансмиссию-автомат с включением отбора мощности от двигателя на заданных экономичных оборотах. 1 ил.

2326274
патент выдан:
опубликован: 10.06.2008
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ПЛАВНОСТИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ГУСЕНИЧНЫХ И КОЛЕСНЫХ МАШИН

Изобретение относится к гусеничным и колесным машинам, оснащенным автоматической системой контроля и управления движением, Система регулирования плавности переключения передач гусеничных и колесных машин, оснащенных автоматической системой контроля и управления движением машины, содержит двигатель внутреннего сгорания, масляный бак, масляный насос, электромагниты, золотники, фрикционное устройство, трансмиссию, второе фрикционное устройство, блок коммутации, микропроцессорный блок управления, управляемый дроссель. Управляемый дроссель установлен в нагнетающей магистрали между масляным насосом и фрикционными устройствами и имеет электрическое соединение с выходом блока коммутации, вход которого соединен с выходом микропроцессорного блока управления. Выходы блока коммутации через электромагниты соединены со входами золотников, выходы которых соединены со входами фрикционных устройств. Система регулирования содержит также датчик скорости движения машины, связанный с приводом колес, датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя, датчик давления масла в системе гидроуправления трансмиссии, имеющий вход из фрикционных устройств, датчик температуры масла в гидросистеме, установленный в нагнетающей магистрали, выходы упомянутых датчиков соединены с соответствующими входами микропроцессорного блока управления. В результате обеспечивается безударное включение передач и снижение динамических нагрузок в трансмиссии при их переключении. 3 ил.

2285847
патент выдан:
опубликован: 20.10.2006
СХЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ БЕССТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в схемах гидравлического привода управления для бесступенчатых передач. Схема гидравлического привода управления для бесступенчатой коробки передач включает первый клапан управления V1 для регулирования давления рабочей жидкости, нагнетаемой под поршни привода управления роликами бесступенчатой коробки передач, и второй клапан управления V2 для регулирования гидравлического давления рабочей жидкости, нагнетаемой в переключающее устройство для муфт коробки передач. Клапаны V1 и V2 подсоединены по потоку последовательно друг за другом и посредством первого распределительного клапанного механизма 3 (S1, S2) обеспечивают направление потока рабочей жидкости от каждого из насосов Pl и Pr в первую точку Р1, расположенную по направлению потока выше клапана V1, либо во вторую точку P2, расположенную по направлению потока ниже клапана V1, но выше клапана V2. Технический результат заключается в создании схемы гидравлического привода управления бесступенчатой коробки передач, обеспечивающей независимое управление муфтами, которое не оказывает никакого влияния на положение, занимаемое роликами, и наоборот. 2 н. и 23 з.п. ф-лы, 12 ил.

2232321
патент выдан:
опубликован: 10.07.2004
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЕССТУПЕНЧАТО-РЕГУЛИРУЕМОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Предлагается система управления для многорежимной бесступенчато-регулируемой коробки передач, содержащая муфты изменения режима, которые управляются независимо от вариатора. Технический результат - обеспечение плавного изменения режима работы. 4 с. и 12 з. п. ф-лы, 4 ил.
2178109
патент выдан:
опубликован: 10.01.2002
Наверх