Управление входными параметрами с целью изменения скорости или реверсирования передач для сообщения вращательного движения: ..передаточного числа – F16H 59/04

МПКРаздел FF16F16HF16H 59/00F16H 59/04
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16H Передачи
F16H 59/00 Управление входными параметрами с целью изменения скорости или реверсирования передач для сообщения вращательного движения
F16H 59/04 ..передаточного числа

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ТРАНСМИССИОННОГО МЕХАНИЗМА

Изобретение относится к устройству и способу управления для трансмиссионного механизма ступенчатой трансмиссии. Устройство управления включает в себя муфту низшей передачи (первая муфта), которая должна зацепляться при трогании с места, и муфту высшей передачи (вторая муфта). В случае возврата из управления остановом на холостом ходу, в котором двигатель автоматически останавливается, гидравлическое давление подается таким образом, что первая муфта устанавливается в полностью зацепленное состояние, а вторая муфта устанавливается в состояние блокировки с возможностью проскальзывания. Достигается повышение надежности устройства. 4 н. и 17 з.п. ф-лы, 14 ил.

2509243
патент выдан:
опубликован: 10.03.2014
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ В ТРАНСМИССИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Изобретение относится к способу управления переключением передач в трансмиссии транспортного средства. Трансмиссия является ступенчатой трансмиссией с двумя задними передачами. Гидравлическая система управления переключением передач трансмиссии содержит источник жидкости под давлением, множество муфт сцепления и распределитель для управления муфтами сцепления. При реверсировании транспортного средства гидравлическая система включает распределитель таким образом, что комплект муфт сцепления, соединенных с высшей из двух задних передач, переключает с нейтральной на заднюю высшую передачу. Настоящее изобретение также относится к гидравлической рабочей системе и инженерно-строительной технике, в которой она установлена. Достигается упрощение конструкции устройства. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 3 ил., 1 табл.

2507426
патент выдан:
опубликован: 20.02.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫБОРА РЕЖИМОВ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к устройствам управления гидромеханической трансмиссией с мехатронной системой переключения передач. Устройство содержит селектор с рычагом-задатчиком, перемещаемый рукой водителя продольно и поперечно по прорезям кулисы. Первый подвижный элемент установлен на консольной цилиндрической оси. Он зафиксирован в осевом направлении цилиндрическим стержнем, на котором установлен второй подвижный элемент в виде серьги. На перемычке второго подвижного элемента смонтирован стержень рычага-задатчика с элементами пружинного фиксатора и стопора, контактирующих с профильными элементами матрицы. На консольной цилиндрической оси с обеих сторон первого подвижного элемента установлены щеки-фиксаторы положений рычага-задатчика в кулисе. Внутри корпуса селектора предусмотрена установка двух автономных электронных блоков выработки, приема, обработки, индикации и передачи в центральный контроллер сигналов позиционирования положения рычага-задатчика. Первое электронное устройство в виде печатной платы с датчиками Холла, постоянными магнитами и светодиодами расположено непосредственно под кулисой. Второе электронное устройство содержит чувствительные датчики перемещений, установленные в теле первого подвижного элемента, а также постоянные магниты, один из которых установлен в теле консольной цилиндрической оси установки первого подвижного элемента, а второй - в теле серьги второго подвижного элемента. Устройство снабжено механическим пружинным стопором положения рычага-задатчика, а также электромагнитным стопором в виде двуплечего рычага, стопорящий ус которого входит в паз одной из щек-фиксаторов под действием усилия электромагнита, а выводится из паза пружиной. Достигается повышение надежности устройства. 12 з.п. ф-лы, 10 ил.

2491459
патент выдан:
опубликован: 27.08.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫМ ПРИВОДОМ МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Изобретение относится к устройствам для дистанционного управления механизмами, в частности для переключения передач в коробке передач транспортных средств. Устройство для управления дистанционным приводом механизма переключения передач содержит основание, выполненное в виде корпуса с вертикальными стенками, закрепленное в кабине. С основанием шарнирно соединена рукоятка, на нижнем конце которой закреплен элемент дистанционного привода. В корпусе установлен шаровой шарнир, на обойме которого нижним концом закреплена рукоятка с возможностью отклонения в пределах заданного телесного угла. На нижнем конце рукоятки закреплен один рычаг для присоединения троса. Второй рычаг для присоединения второго троса, кинематически связанный с рукояткой водилом, установлен на оси, закрепленной в корпусе и лежащей в одной плоскости с водилом. Шаровой палец шарнира, содержащий сферический сегмент, консольно закреплен на стенке корпуса с помощью болта. Рычаг для присоединения первого троса закреплен на обойме шарового шарнира с противоположной стороны от рукоятки. Технический результат заключается в увеличении диапазона категорий транспортных средств, на которых возможно применение устройства, включая легковые автомобили. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

2348543
патент выдан:
опубликован: 10.03.2009
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к транспортной технике и касается создания механизма управления коробкой перемены передач инвалидами при наличии дистанционного привода. Механизм управления содержит рычаг переключения передач, установленный на полу вблизи педального блока, и орган управления выбора передач. При первом и втором вариантах реализации изобретения орган управления выбора передач выполнен в виде вилки, размещен сбоку от штатного рычага переключения коробки передач и связан с ним кинематической связью. При первом варианте реализации изобретения рычаг выполнен двуплечим и вращающимся на горизонтальной оси. Одно из плеч рычага шарнирно соединено посредством жесткой тяги со штатными элементами привода переключения коробки перемены передач. При втором варианте реализации изобретения рычаг выполнен маятниковым с осью вращения относительно вертикальной оси в диапазоне от 15 до 50o. Технический результат реализации изобретения заключается в упрощении конструкции механизма управления коробкой перемены передач при сохранении надежности его работы. 2 с.п. ф-лы, 2 ил.
2154584
патент выдан:
опубликован: 20.08.2000
УСТРОЙСТВО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СТУПЕНЕЙ В ТРАНСМИССИИ

Устройство переключения ступеней в трансмиссии транспортного средства содержит источник рабочей жидкости, нагнетательная линия которого соединена с клапанами, обеспечивающими по сигналу электрического переключателя ступеней избирательное соединение цилиндров включения фрикционных муфт ступеней с упомянутым источником давления и гидробаком. При этом оно снабжено корректирующим клапаном и датчиком направления переключения ступеней, электрически соединенным с переключателем ступеней и обмоткой электромагнита, управляющего корректирующим клапаном, установленным между источником давления и нагнетательной линией и имеющим дополнительную линию, соединенную с нагнетательной линией через обратный клапан. Технический результат - ликвидация толчков транспортного средства при переключении ступеней в трансмиссии при ограничении работы буксования фрикционных муфт ступеней. 7 з.п.ф-лы, 12 ил.
2131547
патент выдан:
опубликован: 10.06.1999
УСТРОЙСТВО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СТУПЕНЕЙ В ТРАНСМИССИИ

Изобретение относится к транспортным и дорожно-строительным машинам. В предложенном устройстве имеется датчик направления переключения ступени, обеспечивающий оптимизацию процессов включения-выключения фрикционных муфт. В отличие от известных устройств аналогичного назначения в данной конструкции реализуется управляемый разряд используемого в датчике конденсатора. Это достигается за счет того, что в устройство введены управляемый от переключателя ступеней орган обнуления конденсатора и электрический выключатель. Управляющая цепь последнего включена с возможностью избирательного соединения с электрическими цепями переключения ступеней, а коммутирующая цепь - с возможностью управления включением конденсатора. Все варианты датчика характеризуются сохранением ранее полученной информации в паузах, при переводе переключателя ступеней с одной электрической цепи на другую цепь управления включением ступени. Предложенное техническое решение обеспечивает повышение стабильности сигналов на выходе датчика, что позволяет управлять процессом включения фрикционных муфт в трансмиссиях с переключением ступеней без разрыва потока мощности, а также корректировать законы переключения ступеней в полуавтоматических трансмиссиях. 3 з.п.ф-лы, 5 ил.
2130838
патент выдан:
опубликован: 27.05.1999
РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

1. Рычаг переключения передач, содержащий съемную верхнюю часть с рукояткой и нижнюю часть для воздействия на механизм переключения передач, стыковочный узел с разъемным соединением для удержания верхней и нижней частей рычага, отличающийся тем, что стыковочный узел имеет выступ на нижней торцевой поверхности верхней части рычага и выемку, расположенную вдоль продольной оси нижней части рычага, которая в месте стыковки соответствует форме выступа, который с торцевой части снабжен наконечником, размещенным в выемке нижней части рычага, выполненным в виде стержня отвертки или режущего или колющего средства.

2. Рычаг по п.1, отличающийся тем, что в выступе расположен фиксатор, приемный паз которого расположен в месте стыковки с выступом, причем выступ в поперечном сечении круглый или многогранный.

3. Рычаг по п.2, отличающийся тем, что фиксатор выполнен в виде одного или нескольких подпружиненных шариков.

4. Рычаг по п.2, отличающийся тем, что приемный паз фиксатора выполнен вдоль всего внутреннего поперечного сечения выемки в месте ее стыковки с выступом.
2061315
патент выдан:
опубликован: 27.05.1996
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С УСТРОЙСТВОМ УПРАВЛЕНИЯ

Использование: в автомобилестроении, станкостроении. Сущность: на первичном шлицевом валу с возможностью перемещения установлена блок - шестерня. С последней взаимодействуют шестерни, жестко установленные на вторичном валу. Блок - шестерня установлена между двумя сжатыми пружинами, фиксирующими ее в нейтральном положении. По обе стороны блок - шестерни установлены гофрированные металлорукава. Насос, нагнетая масло в соответствующие металлорукава, перемещает блок - шестерню, меняет скорость коробки передач. 2 ил.
2019773
патент выдан:
опубликован: 15.09.1994
КОРОБКА СКОРОСТЕЙ МЕТАЛЛОРЕЖУЩЕГО СТАНКА

Использование: машиностроение, в станках. Сущность изобретения: коробка скоростей металлорежущего станка содержит корпус 7, размещенный в нем полый вал 1 с двумя диаметрально расположенными пазами 2, установленный подвижно в осевом направлении на валу блок шестерен, снабженный штифтом 5, расположенным в пазах вала. Коробка скоростей содержит также устройство для осевого перемещения блока 3 на валу 1, включающее размещенную в полом валу 1 и скрепленную одним концом со штифтом 5 тягу 4. Второй конец тяги 4 установлен с возможностью вращения во втулке 8 с помощью подшипника 9. Втулка 8 жестко соединена со штоком цилиндра 11 с помощью кольца 10. 1 ил.
2019772
патент выдан:
опубликован: 15.09.1994
Наверх