Элементы с зубьями или фрикционными поверхностями для сообщения движения, червяки, шкивы, блоки: ...изготовленные целиком или частично из неметаллического материала, например пластмассы – F16H 55/48

МПКРаздел FF16F16HF16H 55/00F16H 55/48
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16H Передачи
F16H 55/00 Элементы с зубьями или фрикционными поверхностями для сообщения движения; червяки; шкивы; блоки
F16H 55/48 ...изготовленные целиком или частично из неметаллического материала, например пластмассы

Патенты в данной категории

ШКИВ КОЛЕНВАЛА ИНЖЕКТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим передачу крутящего момента от коленвала двигателя его вспомогательным агрегатам посредством ременной передачи и слежение за углом поворота коленвала. Шкив изготавливается из термопластичного полимера путем его формования в пресс-форме с наличием в периферийной части обода шкива закладной арматуры. Закладная арматура представляет собой штампованное из стального литья кольцо с отогнутыми параллельно оси шкива сегментами. Технический результат заключается в уменьшении веса изделия, снижении инерционных нагрузок, упрощении конструкции. 2 ил.

2304244
патент выдан:
опубликован: 10.08.2007
ПРИВОД ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к элементам ременного привода газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Цель изобретения - снижение шума привода, повышение надежности и ресурса в эксплуатации. Привод ГРМ ДВС содержит охваченные зубчатым ремнем 1 ведущий вал 2 с зубчатым колесом 3 и по крайней мере один ведомый вал 4 с зубчатым колесом 5, причем рабочий профиль по крайней мере одного из колес выполнен на кольцевом элементе 6, смонтированном на ободе 7 колеса. Отличительной особенностью является то, что кольцевые элементы 6 выполняются из структуры металлического газопроницаемого пористого сетчатого или волокнистого шумовибродемпфирующего материала. Возможен съемный монтаж кольцевого элемента 6 на ободе 7, для чего в сопрягаемых поверхностях элементов 6 и 7 образовано шлицевое соединение. В основном привод предназначен для двигателей легковых автомобилей с улучшенными акустическими качествами. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.
2126899
патент выдан:
опубликован: 27.02.1999
Наверх