Дифференциальные передачи: ..с планетарными коническими колесами – F16H 48/08

МПКРаздел FF16F16HF16H 48/00F16H 48/08
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16H Передачи
F16H 48/00 Дифференциальные передачи
F16H 48/08 ..с планетарными коническими колесами

Патенты в данной категории

ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

Изобретение относится к машиностроению. Механизм содержит корпус (1), крестовину (3), конические шестерни (7), имеющие зацепление с четырьмя коническими сателлитами (2). В осевых отверстиях сателлитов (2) установлены пальцы (4) крестовины (3). В пальцах (4) вдоль их оси выполнены резьбовые отверстия, в которых установлены резьбовые стержни винтов (5) с цилиндрическими головками (6), расположенными в радиальных отверстиях корпуса. Изобретение компактно и позволяет упростить сборку механизма. 1 ил.

2522807
патент выдан:
опубликован: 20.07.2014
УСТРОЙСТВО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Изобретение относится к устройству дифференциала. Устройство (1) дифференциала содержит корпус (2) дифференциала, в котором размещена группа шестерен (4, 5), и коронную шестерню (3), посаженную на корпус (2). дифференциала. Корпус (2) дифференциала и коронная шестерня (3) установлены с возможностью вращения вокруг ведущего вала. Коронная шестерня (3) выполнена в виде косозубого цилиндрического зубчатого колеса. Коронная шестерня (3) прилегает к корпусу (2) дифференциала в осевом направлении ведущего вала и зажата между подшипником (31) и корпусом дифференциала. Коронная шестерня (3) и корпус (2) дифференциала сварены в области (33) прилегания коронной шестерни (3) к корпусу (2) дифференциала в осевом направлении ведущего вала. Изобретение позволяет сдерживать повреждения сварного шва между коронной шестерней и корпусом дифференциала. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 12 ил.

2477401
патент выдан:
опубликован: 10.03.2013
КОЛЕСНЫЙ ПЛАНЕТАРНЫЙ РЕДУКТОР

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано на транспортных средствах. Колесный планетарный редуктор содержит ведущую коническую шестерню (1), установленную на полуоси (2), ведомую коническую шестерню (3), установленную на шлицах цапфы (4), конические сателлиты (5), расположенные на шипах (6) крестовины. Шипы (6) расположены в отверстиях, выполненных в месте стыковки внутреннего корпуса (7) и наружного корпуса (8). Корпуса (7, 8) соединены между собой болтами (9). В месте стыковки корпусов на их внешней поверхности выполнено углубление под тонкостенную втулку (10). Втулка (10) установлена заподлицо с внешней поверхностью корпусов. В углублениях корпусов (7, 8) по разные стороны шипов (6) крестовины выполнены кольцевые проточки, в которых установлены уплотнительные кольца (11). Внутренняя поверхность тонкостенной втулки (10) взаимодействует с уплотнительными кольцами (11). Такое выполнение упрощает уплотнение стыкуемых поверхностей наружного и внутреннего корпусов, сохраняет радиальные габариты редуктора и обеспечивает его достаточную прочность. 1 ил.

2325287
патент выдан:
опубликован: 27.05.2008
ДИФФЕРЕНЦИАЛ С.Е. И Е.Н. ПОЛЗИКОВЫХ

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в автотракторной технике для обеспечения повышенной проходимости транспортных средств при движении по скользкой дороге и внедорожью. Дифференциал содержит полый корпус 1, вращающуюся крестовину 2 с двумя сателлитами 3, полуосевые шестерни 5 и 6, два трехшестеренчатых блока 4. Каждый блок состоит из совмещенного с крестовиной стержня с тремя осями, установленных на них и находящихся в последовательном зацеплении трех конических шестерен. Крайние из конических шестерен находятся в зацеплении с полуосевыми шестернями 5 и 6. Обеспечивается автоматическое перераспределение крутящих моментов между колесами в зависимости от изменения их сцепления с дорогой. Технический результат - упрощение конструкции, обеспечение повышенной проходимости транспортных средств по скользкой дороге без блокировки ведомых колес. 4 ил.

2268426
патент выдан:
опубликован: 20.01.2006
ДИФФЕРЕНЦИАЛ ЗАДНЕГО МОСТА НАЗЕМНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве дифференциала заднего моста транспортных средств. Для изготовления, по крайней мере, одной из деталей дифференциала, таких как корпус, крышка, крестовина, сателлиты, полуосевые и ведомые шестерни, шайбы, игольчатые ролики, применена сталь с пониженной прокаливаемостью и содержанием углерода от 0,4 до 0,85 мас.% и с идеальным критическим диаметром, равным 0,8-3,3 модуля шестерен. Корпус, крышка, крестовина, сателлиты, шестерни выполнены с поверхностным закаленным слоем, расположенным по всему контуру каждой детали. Микроструктура поверхностного слоя представляет собой отпущенный мартенсит с твердостью более 56 HRCэ и с глубиной, равной 0,12-0,4 идеального критического диаметра стали и с упрочненной сердцевиной. Микроструктура сердцевины представляет собой тростит, троостосорбит или сорбит с твердостью 30...47 HRCэ. Отпущенный мартенсит, троостит, троостосорбит и сорбит каждой детали организованы из исходного аустенита стали со средним диаметром действительного зерна, равного 0,008-0,003 мм, что соответствует 11-14 номеру зерна. Технический результат - повышение надежности и долговечности деталей дифференциала, получение возможности повышения прилагаемых к нему нагрузок при одновременном сохранении его габаритных размеров и массы. 5 з. п. ф-лы, 3 ил., 5 табл.

2239740
патент выдан:
опубликован: 10.11.2004
ДИФФЕРЕНЦИАЛ

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Дифференциал содержит корпус 1, четыре конических сателлита, короткие 7, 8 и длинный 9 стержни для опоры сателлитов, проставку 13 и вкладыш 16. Стержень 9 имеет цилиндрическую шейку 10, расположенную между уступами 11 и 12, выполненными на стержне 9. Обращенные к длинному стержню 9 концевые участки коротких стержней 7, 8 расположены между уступами 11, 12 стержня 9, контактируют с ним и зацеплены с вкладышем 16, установленным в проставке 13. Технический результат - обеспечение простыми средствами надежной осевой и радиальной фиксации опорных стержней сателлитов с соблюдением компактности дифференциала и повышением удобства его сборки. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.
2225956
патент выдан:
опубликован: 20.03.2004
ПРИВОД ВЕДУЩИХ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Привод относится к транспортному машиностроению. Привод содержит ведущий вал, планетарную передачу, включающую установленное на ведущем валу водило с установленными на его концах сателлитами и две центральные шестерни. Шестерни через ведомые валы жестко связаны с соответствующими центральными колесами двух суммирующих дифференциалов. Другие центральные колеса жестко установлены на концах ведущего вала, а сателлиты связаны с выходными звеньями. Выходные звенья и ступицы соответствующих колес установлены с возможностью вращения на ведущем валу. В результате упрощается конструкция и повышается надежность привода. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.
2127844
патент выдан:
опубликован: 20.03.1999
ДИФФЕРЕНЦИАЛ

Дифференциал направлен на улучшение технологии сборки. Он содержит корпус, полуосевые шестерни, палец с сателлитами. Корпус закрыт крышкой. В корпусе выполнены пазы, в которых размещены концы пальца. Палец установлен в корпусе с зазорами, позволяющими иметь шесть степеней свободы на величину суммы допусков сопрягаемых деталей. Опорные элементы имеют сферические поверхности и выполнены на распорных шайбах. Распорные шайбы снабжены фиксирующими выступами, которые введены во взаимодействие с пазами корпуса. 1 з.п. ф-лы. 2 ил.
2116531
патент выдан:
опубликован: 27.07.1998
ПРИВОД ЗАХВАТНОГО УСТРОЙСТВА

Изобретение направлено на повышение величины передаваемого крутящего момента в механизмах с двумя независимыми движениями относительно взаимно перпендикулярных осей. Водило основного конического дифференциального механизма жестко связано с первым входным валом дополнительного конического дифференциального механизма и выполнено двуплечим, плечи которого установлены оппозитно друг другу и связаны между собой четырехзвенной конической планетарной передачей. Водило дополнительного конического дифференциального механизма жестко связано с центральным зубчатым колесом основного конического дифференциального механизма. Первый и второй входные валы дополнительного конического дифференциального механизма кинематически связаны с тормозными устройствами. Дополнительный сателлит жестко закреплен на дополнительном плече водила основного конического дифференциального механизма. Дополнительное центральное зубчатое колесо установлено с возможностью вращения на первом входном валу и введено в зацепление с основным и дополнительным сателлитами, из которых основной сателлит установлен шарнирно на водиле и жестко связан с захватным устройством. 1 ил.
2110721
патент выдан:
опубликован: 10.05.1998
ДИФФЕРЕНЦИАЛ

Использование: машиностроение. Сущность изобретения: дифференциал содержит корпус, полуосевые конические шестерни, конические сателлиты, корпус крестовины и съемную стопорную втулку. Оси сателлитов закреплены в корпусе и корпусе крестовины. Съемная стопорная стулка перекрывает торцы осей сателлитов и фиксирует их от смещения внутрь крестовины. 2 ил.
2076964
патент выдан:
опубликован: 10.04.1997
Наверх