Комбинации механической передачи с пневмогидравлическими муфтами или с пневмогидравлической передачей: .с гидравлической передачей гидродинамического типа – F16H 47/06

МПКРаздел FF16F16HF16H 47/00F16H 47/06
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16H Передачи
F16H 47/00 Комбинации механической передачи с пневмогидравлическими муфтами или с пневмогидравлической передачей
F16H 47/06 .с гидравлической передачей гидродинамического типа 

Патенты в данной категории

ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА ДЛЯ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к конструкциям гидродинамических передач, устанавливаемых на путевых машинах, предназначенных для ремонта и поддержания текущего состояния пути. Гидромеханическая передача содержит механическую часть, гидравлическую часть, систему питания и управления. Гидравлическая часть включает в себя расположенный после входного вала гидротрансформатор с турбинным валом, насосным и турбинным колесами. Механическая часть гидромеханической передачи снабжена расположенной за гидротрансформатором коробкой передач. Последняя снабжена муфтой переключения реверса. Турбинный вал коробки передач жестко связан с турбинным колесом гидротрансформатора. Механическая часть гидромеханической передачи также снабжена валами для отбора мощности. Система питания и управления в свою очередь обеспечена аппаратами автоматического управления и насосом для питания гидротрансформатора и коробки передач. При этом гидромеханическая передача снабжена трехступенчатой коробкой передач. Коробка передач содержит первый фрикционный вал с установленной на нем многодисковой фрикционной муфтой первой ступени и второй фрикционный вал с установленными на нем двумя многодисковыми фрикционными муфтами соответственно второй и третьей ступеней. На турбинном валу коробки передач жестко насажены шестерни, которые передают крутящий момент на фрикционные валы. Гидротрансформатор обеспечен фрикционной муфтой блокировки, установленной между насосным и турбинным колесами. Достигается повышение эффективности работы гидромеханической передачи. 1 ил.

2500939
патент выдан:
опубликован: 10.12.2013
РАБОЧАЯ МАШИНА С РЕГУЛИРОВАНИЕМ, ОГРАНИЧИВАЮЩИМ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ

Группа изобретений относится к рабочим машинам с бесступенчатой трансмиссией. Рабочая машина содержит двигатель, соединенный с бесступенчатой трансмиссией, состоящей из гидравлического блока, блока механического привода ведущих колес и датчика давления в гидравлическом блоке. Также машина содержит электронную цепь обработки данных и устройство регулирования подводимого крутящего момента. Электронная цепь обработки данных управляет выходным валом двигателя, в зависимости от выходного сигнала от датчика давления и выходного сигнала от устройства регулирования подводимого крутящего момента. Способ управления работой упомянутой рабочей машины включает этапы, на которых: используют диск регулирования крутящего момента, регулируемый оператором для установки предельного значения крутящего момента. Измеряют гидравлическое давление в гидравлическом блоке. Управляют двигателем в зависимости от измеренного гидравлического давления и предельного значения крутящего момента. Решение направлено на снижение пробуксовки ведущих колес при низких скоростях хода. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 2 ил.

2491180
патент выдан:
опубликован: 27.08.2013
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Гидромеханическая передача содержит гидродинамический преобразователь крутящего момента, совмещенный с гидрозамедлителем, в круге циркуляции которого расположены насосное, турбинное, реакторное и тормозное колеса, дисковый тормоз остановки последнего и планетарную коробку передач, и собрана в корпусе, состоящем из трех разъемных секций. В первой секции установлен гидропреобразователь, отличающийся профилировкой лопаток тормозного колеса, конструкцией муфты свободного хода и дозированной крутильной жесткостью выходного вала. Во второй секции размещены две фрикционные муфты, три дисковых тормоза и два дифференциальных механизма с конкретными, оговоренными в заявке, кинематическими связями. В третьей секции размещен третий дифференциальный механизм с выходным валом гидромеханической передачи. Увеличены ресурс и тяговые и тормозные характеристики передачи. 3 з.п.ф-лы, 5 ил.
2188352
патент выдан:
опубликован: 27.08.2002
АВТОБУСНАЯ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА

Использование: машиностроение. Сущность изобретения: в автобусной гидромеханической передаче гидродинамический преобразователь крутящего момента установлен между двигателем и планетарной коробкой передач. В круге циркуляции гидродинамического преобразователя крутящего момента, совмещенного с гидрозамедлителем, расположены насосное, турбинное и реакторное колеса. Насосное колесо жестко соединено с входным валом. Турбинное колесо соединено через планетарные механизмы и фрикционные элементы любой из передач планетарной коробки передач с выходным валом между турбинным и насосным колесами, в верхней и нижней частях круга циркуляции установлено дополнительное колесо, соединенное с тормозом включения гидрозамедлителя. 1 ил.
2104431
патент выдан:
опубликован: 10.02.1998
Наверх