Комбинации механической передачи с пневмогидравлическими муфтами или с пневмогидравлической передачей: .с гидравлической или пневматической объемной передачей – F16H 47/02

МПКРаздел FF16F16HF16H 47/00F16H 47/02
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16H Передачи
F16H 47/00 Комбинации механической передачи с пневмогидравлическими муфтами или с пневмогидравлической передачей
F16H 47/02 .с гидравлической или пневматической объемной передачей 

Патенты в данной категории

САМОХОДНАЯ МАШИНА

Изобретение относится к области гидромашиностроения, а именно к самоходным машинам. Самоходная машина имеет гидропривод ходовой части. Гидропривод состоит из насоса переменной производительности и двух обратимых гидромашин. Перед гидромашинами установлен блокируемый объемный делитель потока. Вал одной обратимой гидромашины жестко соединен с кулачковой полумуфтой, а вал другой гидромашины имеет подвижную кулачковую полумуфту, которая управляется рычагом переключения. Техническим результатом является повышение проходимости самоходной машины. 1 ил.

2480649
патент выдан:
опубликован: 27.04.2013
ГИДРОПРИВОД ОБЪЕМНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

Гидропривод предназначен для управления различными устройствами подъемно-транспортных и строительно-дорожных машин. Гидропривод состоит из последовательно соединенных регулируемого реверсивного насоса с приводным двигателем и механизмом регулирования рабочего объема, силовых гидролиний, параллельно соединенных первого гидромотора постоянного рабочего объема и второго гидромотора переменного рабочего объема через редуктор с валом нагрузки. В первой и второй силовых гидролиниях установлены первый и второй датчики давления, соединенные с блоком управления давлением в каждой силовой гидролинии путем изменения величины и направления крутящего момента регулируемого гидромотора. Блок управления давлением имеет задатчик с сумматором, формирующим сигнал допустимой величины давления. Блок управления давлением содержит первый нелинейный блок с пропорциональной положительной характеристикой и второй нелинейный блок с пропорциональной отрицательной характеристикой. Предлагаемый гидропривод с регулируемым насосом, двумя гидромоторами и блоком управления давлением позволяет расширить функциональные возможности нового типажа парка гидроприводов объемного регулирования скоростью и крутящим моментом исполнительного вала гидропривода. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

2425257
патент выдан:
опубликован: 27.07.2011
ГИДРОПРИВОД ОБЪЕМНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

Гидропривод предназначен для управления различными устройствами подъемно-транспортных машин. Гидропривод состоит из последовательно соединенных блока управления, реверсивного регулируемого насоса с приводным двигателем, силовых гидролиний, первого гидромотора 6 постоянного рабочего объема, редуктора. Второй гидромотор выполнен регулируемым и подключен своими полостями к силовым гидролиниям и своим валом соединен с редуктором параллельно валу первого гидромотора. В силовых гидролиниях установлены датчики давления, которые через блок ограничения давления соединены с регулируемым гидромотором. Блок имеет сравнивающий усилитель сигналов разности давлений с датчиков и заданной разности давлений и обеспечивает управление увеличением рабочего объема регулируемого гидромотора при превышении сигнала разности давлений над сигналом заданного значения разности давлений. Предлагаемый гидропривод объемного регулирования позволяет повысить кпд и надежность, расширить функциональные возможности по регулированию момента и скорости нагрузки и позволяет компактными гидромашинами с малыми рабочими объемами обеспечить режимы работы гидропривода с большими скоростями при малых моментах нагрузки и с малыми скоростями при больших моментах нагрузки. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2369789
патент выдан:
опубликован: 10.10.2009
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

Изобретение относится к области машиностроения и может использоваться в коробках передач на наземных транспортных средствах. Коробка передач содержит корпус с установленными в нем ведущим валом, промежуточным валом, ведомым валом, промежуточным валом заднего хода, гидромотором и гидронасосом. Гидромотор установлен в дополнительном отделении корпуса и привернут к его задней стенке, в отверстие которой пропущен задний конец вала лопастного гидромотора. В передней части корпуса коробки передач закреплен лопастной гидронасос, на валу которого закреплена шестерня, входящая в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. Лопастной гидронасос гидросистемой с краном управления и управляемым дросселем связан с масляным баком и лопастным гидромотором. Механизм управления лопастным гидромотором кинематически связан с управляемым дросселем и краном управления. Технический результат заключается в повышении эксплуатационных качеств коробки передач и упрощении конструкции. 8 ил.

2350809
патент выдан:
опубликован: 27.03.2009
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Использование: в гидромеханических передачах транспортных средств. Сущность: предлагаемая гидромеханическая трансмиссия состоит из гидрообъемной и механических частей. Гидрообъемная передача имеет две гидромашины, одна из которых выполнена регулируемой и связана с ведущим валом. Механическая передача имеет дифференциал, выполненный в виде планетарных механизмов, реактивное звено одного из них имеет тормоз. Переключающее устройство выполнено в виде трехзвенного планетарного механизма, реактивное звено которого снабжено тормозом, входное связано с ведущим валом, а выходное - с одним из звеньев дифференциала. При включении тормоза дифференциала передача работает как полнопоточная, мощность передается от ведущего вала через регулируемую гидромашину, другую гидромашину гидрообъемной передачи, планетарную передачу дифференциала к ведомому валу. Задний ход осуществляется при реверсировании гидромашины. Включение тормоза дифференциала и включение тормоза переключающего устройства преобразует передачу в двухпоточную с дифференциалом на выходе. При одновременном включении тормозов дифференциала и переключающего устройства осуществляется торможение машины. 1 ил.
2096672
патент выдан:
опубликован: 20.11.1997
ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в приводных устройствах транспортных средств. Сущность изобретения: приводное устройство содержит приводной двигатель 1 и гидростатически механическую коробку передач 2 с разветвлением мощности доя привода колес 3, кинематически связанных с дифференциалом 4. Коробка 2 передач содержит в качестве механической части планетарный дифференциал 4, а в качестве гидростатической части, по меньшей мере две гидромашины H1 и H2, соединенные между собой гидравлическими линиями 5 и 6, управляющими работой реверсивного блока U. Линия 5 и 6, соединены по меньшей мере одной линией 7 со встроенным в нее клапаном D ограничения давления. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
2080266
патент выдан:
опубликован: 27.05.1997
Наверх