Передачи с аккумулированием и повторной отдачей энергии: .....имеющие свободное собственное движение или в виде текучей среды – F16H 33/16

МПКРаздел FF16F16HF16H 33/00F16H 33/16
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16H Передачи
F16H 33/00 Передачи с аккумулированием и повторной отдачей энергии
F16H 33/16 .....имеющие свободное собственное движение или в виде текучей среды 

Патенты в данной категории

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство содержит раму с седлом, переднее управляемое колесо, соединенное с рулем и шарнирно прикрепленное к раме, заднее колесо с обгонной муфтой и осью, малую зубчатую шестерню, два шатуна с педалями, закрепленные на оси, установленной в подшипнике рамы и выполненной заодно с большой зубчатой шестерней, ободные тормоза. Большая зубчатая шестерня соединена посредством цепной передачи с малой шестерней заднего колеса. Ободные тормоза соединены тросами с тормозными ручками на руле. На раме закреплен инерционный механизм, представляющий собой пустотелое кольцо прямоугольного или круглого сечения. Кольцо закреплено внутри рамы вертикально в одной и той же плоскости с ней. Одна половина кольца расширена с обеих торцевых сторон таким образом, что внутреннее сечение расширенного полукольца, направленного в сторону заднего колеса, в несколько раз больше сечения нерасширенного полукольца, направленного в сторону переднего колеса. Внутренняя полость кольца заполнена ртутью или жидкостью с большим удельным весом. На расширенной части кольца установлен насос, имеющий на оси зубчатую шестерню, входящую в зацепление с шестерней, закрепленной на валу электродвигателя. Электродвигатель закреплен на корпусе насоса. На багажнике позади седла закреплена аккумуляторная батарея, которая электрически через блок управления, закрепленный на раме, подключена к электродвигателю. Подвижный элемент реостата блока управления посредством тросика соединен с возвратной пружиной и ручкой изменения частоты вращения вала электродвигателя, расположенного на руле. Достигается повышение технических характеристик транспортного средства. 7 ил.

2506191
патент выдан:
опубликован: 10.02.2014
ИНЕРЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ

Изобретение относится к передачам с текучей средой. Пустотелый корпус (1) механизма закреплен на ведомом валу (2) и частично заполнен жидкостью. На валу (2) внутри корпуса (1) закреплена крыльчатка с лопастями (8). Корпус (1) выполнен расширяющимся от центра к периферии. В полости расширенной части корпуса (1) равномерно по окружности расположены конфузорные ловушки (3). На входе в каждую ловушку (3) шарнирно закреплен -образный рычаг (5). Одно из плеч рычага (5) жестко соединено с поплавком (6), размещенным в полости конфузорной ловушки (3). На выходе ловушки (3) закреплены сопла (7), направленные на лопасти (8). Предпочтительно, объем жидкости внутри корпуса (1) соответствует суммарному объему конфузорных ловушек (3), количество которых соответствует количеству лопастей (8). Решение направлено на упрощение конструкции. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2454579
патент выдан:
опубликован: 27.06.2012
ИНЕРЦИОННАЯ ПЕРЕДАЧА

Изобретение относится к области машиностроения. Инерционная передача содержит корпус (1), ведущий вал (5), на котором закреплена ведущая шестерня (20), инерционный механизм, кинематически связанный с ведомым валом (6). Инерционный механизм выполнен в форме двух одинаковых по конструкции пустотелых колец прямоугольного сечения, которые закреплены вертикально в одной плоскости на ведомом валу (6). Продольные оси колец параллельны продольной оси ведомого вала. Центры окружности колец и центр вращения ведомого вала расположены на одной линии. Одна из половин (8) каждого из колец расширена с обеих торцевых сторон таким образом, что сечение расширенной половины кольца в несколько раз больше сечения нерасширенной половины (9) кольца. Расширенными половинами оба кольца развернуты в противоположные стороны относительно друг друга. Внутри расширенной части полуколец закреплены насосы (10). Вал каждого насоса (10) параллелен ведомому валу и имеет шестерню (19), входящую в зацепление с ведущей шестерней (20) ведущего вала. Внутренние полости колец заполнены ртутью или жидкостью с большим удельным весом. Техническим результатом является повышение КПД и увеличение мощности на ведомом валу. 10 ил.

2354873
патент выдан:
опубликован: 10.05.2009
Наверх