Зубчатые передачи с переменной скоростью или с реверсированием: ...составленные из нескольких передающих мощность комплектов зубчатых колес, причем каждый комплект имеет не более, чем одно место зацепления для приведения в действие другого комплекта зубчатых колес – F16H 3/64

МПКРаздел FF16F16HF16H 3/00F16H 3/64
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16H Передачи
F16H 3/00 Зубчатые передачи с переменной скоростью или с реверсированием
F16H 3/64 ...составленные из нескольких передающих мощность комплектов зубчатых колес, причем каждый комплект имеет не более, чем одно место зацепления для приведения в действие другого комплекта зубчатых колес 

Патенты в данной категории

ПРИВОД ВЕДУЩЕГО КОЛЕСА

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к приводу ведущего колеса. В приводе ведущего колеса ведущие и ведомые части соединены упругим элементом, выполненным в виде восьмерки. Упругий элемент закреплен на ведущей части, а ведомая часть соединена с X-образным пазом в узкой части упругого элемента. Достигается повышение коэффициента полезного действия привода. 1 ил.

2422298
патент выдан:
опубликован: 27.06.2011
МОДУЛЬНАЯ ПЛАНЕТАРНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Изобретение относится к станкостроению, машиностроению и может использоваться для построения коробок передач преимущественно для автомобилей, большую часть времени работающих на пониженных передачах. Коробка передач содержит три планетарных модуля, соединенных последовательно и выполненных по одной схеме. Каждый модуль - планетарная повышающая передача с двумя солнечными центральными колесами, находящимися в зацеплении с двухвенцовыми сателлитами. Центральные колеса (1 и 2, 3 и 4, 5 и 6) в каждом модуле соответственно являются входным и выходным звеном. Центральное колесо (1) первого модуля соединено с ведущим валом (7) коробки передач, а выходное центральное колесо (6) связано с ведомым валом (8) коробки передач. Водила (9, 10 и 11) каждого модуля снабжены ленточными тормозами (12, 13 и 14). Входные и выходные звенья в каждом модуле связаны друг с другом муфтами (15, 16, 17) свободного хода соответственно. Для обеспечения заднего хода первый модуль снабжен центральным колесом (18) и блокировочной дисковой муфтой (19). Муфта (19) соединяет с входным звеном (3) второго модуля солнечное колесо (2) или коронное колесо (18) первого модуля. На входе коробки передач включена понижающая передача (26), (27) - двигатель, (28) - сцепление. Технический результат заключается в упрощении системы управления коробкой передач, повышении КПД коробки передач на низших передачах. 2 з.п. ф-лы, 2 ил., 3 табл.

2298713
патент выдан:
опубликован: 10.05.2007
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Изобретение относится к машиностроению, а именно к механизмам ступенчатого переключения скоростей, и может быть использовано в транспортном, сельскохозяйственном машиностроении, станкостроении и других отраслях. Коробка передач содержит установленные в корпусе 3 входной 1 и выходной 2 валы, передающие модули и управляемые элементы переключения передач. Каждый модуль I-IV выполнен со сквозным входным валом и коаксиальным ему выходным валом. Управляемые элементы переключения передач выполнены как переключатели и соединяют вход последующего модуля либо со сквозным входным валом, либо с выходным валом предыдущего модуля. Ведомый вал коробки передач соединен таким же переключателем либо со сквозным входным, либо с выходным валом последнего модуля. Технический результат - увеличение числа передач при одном и том же количестве передающих модулей и управляющих элементов, уменьшение габаритов коробки передач. 11 з.п. ф-лы, 8 ил.

2270389
патент выдан:
опубликован: 20.02.2006
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в механизмах ступенчатого переключения скоростей. Коробка передач содержит установленные в корпусе 3 входной 1 и выходной 2 валы, дифференциальные передающие модули и элементы переключения передач. Каждый из передающих модулей содержит три звена: входное 4-7, выходное 12-15 и промежуточное 8-11. Модули соединены последовательно так, что входное звено последующего модуля соединено с выходным звеном предыдущего модуля. Входной вал 1 коробки передач соединен с входным звеном 4 первого модуля. Выходной вал 2 коробки передач соединен с выходным звеном 15 последнего модуля. Элементы управления выполнены как переключатели 16-19, соединяющие промежуточное звено каждого модуля либо с корпусом 3, либо с его выходным звеном. Технический результат - упрощение конструкции коробки передач за счет увеличения числа передач при том же количестве передающих модулей. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

2253774
патент выдан:
опубликован: 10.06.2005
Наверх