Передачи, содержащие главным образом только шатуны или рычаги с ползунами или без них: ....с одним шатуном и одной направляющей ползуна к каждому кривошипу или эксцентрику – F16H 21/22

МПКРаздел FF16F16HF16H 21/00F16H 21/22
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16H Передачи
F16H 21/00 Передачи, содержащие главным образом только шатуны или рычаги с ползунами или без них
F16H 21/22 ....с одним шатуном и одной направляющей ползуна к каждому кривошипу или эксцентрику 

Патенты в данной категории

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ДВИЖЕНИЯ АЛИЕВЫХ

Изобретение относится к машиностроению, а именно к механизмам для преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное и наоборот. Преобразователь движения содержит четыре цилиндра, расположенные попарно. Штоки поршней взаимно противоположных цилиндров связаны друг с другом неподвижно двумя параллельными зубчатыми рейками. На выходном валу преобразователя неподвижно установлены ступицы четырех обгонных муфт. Обоймы указанных обгонных муфт неподвижно связаны с соответствующими шестернями. Первая и вторая рейки каждой пары сдвинуты относительно друг друга в поперечном направлении и взаимодействуют с первой и второй шестернями соответствующей пары с диаметрально противоположных сторон. Причем обгонные муфты каждой пары установлены так, что когда первые из них, передающие вращение на выходной вал по часовой стрелке, находятся в сцеплении, вторые муфты, передающие вращение в обратном направлении, находятся вне сцепления и наоборот. Кроме того, угол между параллельными зубчатыми рейками соседних пар цилиндров во фронтальной плоскости может меняться от 0 до 90°, а время их нахождения в «мертвых» точках сдвинуто по фазе на определенный промежуток, преимущественно на T/N, где N - число цилиндров. Решение направлено на увеличение КПД и срока эксплуатации преобразователя движения. 11 з.п. ф-лы, 16 ил., 1 табл.

2349814
патент выдан:
опубликован: 20.03.2009
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ДВИЖЕНИЯ

Изобретение относится к машиностроению, а именно к механизмам для преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное и наоборот, и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, а также в насосах и компрессорах объемного типа. Преобразователь движения содержит четыре цилиндра, расположенные попарно. Поршни взаимно противоположных цилиндров связаны друг с другом неподвижно штангой. Преобразователь содержит первую и вторую пару неподвижно связанных параллельных зубчатых реек, находящихся в зацеплении с соответствующими сегментными шестернями, установленными неподвижно на одном выходном валу. В каждой сегментной шестерне зубья занимают менее половины делительной окружности на 180°. Сегментные шестерни, взаимодействующие с соответствующими зубчатыми рейками, сдвинуты относительно друг друга на определенный угол, преимущественно на 90°. Достигается увеличение КПД. 2 з.п. ф-лы, 6 ил., 1 табл.

2308603
патент выдан:
опубликован: 20.10.2007
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ В ВОЗВРАТНО- ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ И НАОБОРОТ

Изобретение относится к машиностроению, а именно к механизмам для преобразования вращательного движения в возвратно-поступательное и наоборот, и может быть использовано в насосах и компрессорах объемного типа, а также в двигателях внутреннего сгорания. Преобразователь вращательного движения в возвратно-поступательное и наоборот содержит корпус с механизмом синхронизации вращения в противоположных направлениях с равными угловыми скоростями, выполняющим также функцию редуктора и приводящим в действие (при преобразовании вращательного движения в возвратно-поступательное) кривошипы, движущиеся по прикрепленной к корпусу бронзовой направляющей с проточками, отклоняющими их за счет шарниров, связывающих поршни, движущиеся в цилиндрах, штоки и кривошипы, установленные на муфте, связывающей посредством системы подшипников (упорный и два радиальных) кривошипы с колесами механизма синхронизации, выполненными на валах заодно с колесами рычагов, приводящих в движение кривошипы. Рычаги выполнены с пружинными амортизаторами для уменьшения ударной нагрузки и рассчитаны таким образом, что максимальная сила сжатия пружины равна максимальной силе сжатия рабочей среды в цилиндре. Применение устройства в машиностроении и двигателестроении позволит повысить кпд привода благодаря улучшению кинематической схемы движения звеньев преобразователя вращательного движения в возвратно-поступательное и наоборот. 3 ил.
2215919
патент выдан:
опубликован: 10.11.2003
МЕХАНИЗМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОРШНЕВОЙ МАШИНЫ

Изобретение может быть использовано в производстве поршневых насосов и ДВС. Механизм содержит насаженный на профильный вал кулачок эксцентричный круглого профиля, образованный подшипником качения, по меньшей мере одну рамку, связанную с поршнем, движущимся в цилиндре. Монтажная поверхность внутреннего кольца подшипника выполнена в виде эллипсного контура и эксцентрична поверхности дорожек качения. Эллипсный контур соединения подшипника с валом обеспечивает передачу больших крутящих моментов, а эксцентричность монтажной поверхности внутреннего кольца подшипника относительно поверхности дорожек качения упрощает конструкцию механизма. 1 ил.
2137963
патент выдан:
опубликован: 20.09.1999
Наверх