Клиновые ремни, например трапецеидального сечения: .выполненные из накладываемых друг на друга слоев – F16G 5/22

МПКРаздел FF16F16GF16G 5/00F16G 5/22
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16G Приводные ремни, тросы, канаты; цепи; соединители для них
F16G 5/00 Клиновые ремни, например трапецеидального сечения
F16G 5/22 .выполненные из накладываемых друг на друга слоев 

Патенты в данной категории

СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

Изобретение относится к области изготовления приводных ремней. Способ изготовления ремня заключается в том, что изготавливают ременную сборку, выполняя следующие операции: накладывают первый эластомерный слой на сборочную оправку, имеющую расширяемую наружную поверхность, накладывают по существу непористый, препятствующий смещению кордов слой на первый эластомерный слой, накладывают второй эластомерный слой на препятствующий смещению кордов слой, укладывают по спирали прочностной элемент на второй эластомерный слой и накладывают третий эластомерный слой на прочностной корд, оказывают давление расширяемой наружной поверхности, запрессовывая тем самым ременную сборку в пресс-форму, имеющую профиль ремня, обеспечивают поддержку прочностному элементу посредством препятствующего смещению кордов слоя, контролируя тем самым положение прочностного корда, воздействуют на ременную сборку температурой, подвергают ремень вулканизации и извлекают ременную сборку из пресс-формы. Технический результат заключается в создании конструкции, которая позволяет уменьшить расстояние от осевой линии прочностного корда до вершины ребра и границы ребро-шкив в многоребристом ремне, что позволяет увеличить срок службы ремня. 8 з.п. ф-лы, 10 ил.

2277194
патент выдан:
опубликован: 27.05.2006
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Изобретение относится к приводным ремням и способу их изготовления. Приводной ремень 100 содержит первый эластомерный слой 10, препятствующий смещению кордов слой 11, связанный с первым эластомерным слоем 10, прочностные элементы 13, простирающиеся вдоль продольной оси приводного ремня 100, второй эластомерный слой 12, связанный с препятствующим смещению кордов слоем 11 и покрывающий прочностные элементы 13, расположенный между прочностными элементами 13 с образованием выступов, расположенных между прочностными элементами 13 и вершиной ребра 16, причем выступы по существу параллельны прочностным элементам, и третий эластомерный слой 14, связанный со вторым эластомерным слоем 12, имеющим профиль. Технический результат заключается в создании конструкции, которая позволяет уменьшить расстояние от осевой линии прочностного корда до вершины ребра и границы ребро - шкив в многоребристом ремне, что позволяет увеличить срок службы ремня. 4 н. и 18 з.п. ф-лы, 10 ил.

2272711
патент выдан:
опубликован: 27.03.2006
Наверх