Клиновые ремни, например трапецеидального сечения: .состоящие из нескольких частей – F16G 5/16

МПКРаздел FF16F16GF16G 5/00F16G 5/16
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16G Приводные ремни, тросы, канаты; цепи; соединители для них
F16G 5/00 Клиновые ремни, например трапецеидального сечения
F16G 5/16 .состоящие из нескольких частей 

Патенты в данной категории

ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ И СПОСОБ СБОРКИ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

Изобретение относится к приводному ремню и к способу сборки приводного ремня. В приводном ремне (V) бесконечное кольцо (8) размещено в пазе (7) элементов (1), размещенных кольцеобразно таким образом, чтобы расположить паз (7) так, чтобы он раскрывался к внешней периферийной стороне. Элементы (1) сцепляются с возможностью поворота относительно противоположной поверхности смежного элемента (1). Способ сборки приводного ремня позволяет легко устанавливать кольцо в элементы и позволяет предотвратить отделение кольца от элементов. Достигается упрощение сборки приводного ремня и повышение надежности устройства. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

2413105
патент выдан:
опубликован: 27.02.2011
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ И СПОСОБ СБОРКИ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

Изобретение относится к приводному ремню трансмиссий и способу его сборки. В приводном ремне (V) два ряда бесконечных колец (8а) и (8b) размещаются и удерживаются параллельно друг другу в пазе (7) из множества элементов (1), сцепленных кольцеобразно. Элементы (1) сцеплены таким образом, чтобы расположить паз (7) так, чтобы он раскрывался к внешней периферийной стороне. Причем элементы (1) сцеплены с возможностью поворота относительно друг друга. Элемент (1) состоит из множества типов элементов, имеющих различные конфигурации паза (7). Достигается повышение надежности устройства и простота сборки приводного ремня. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 11 ил.

2408807
патент выдан:
опубликован: 10.01.2011
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ И УСТРОЙСТВО СБОРКИ, СПОСОБ СБОРКИ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

Изобретение относится к приводному ремню, устройству сборки, способу сборки и способу изготовления приводного ремня. В приводном ремне (V) два ряда колец (8а) и (8b) размещены параллельно друг другу в пазе (7) множества элементов, сцепленных кольцеобразно. Паз (7) раскрывается к внешней периферийной стороне. Кольца (8а) и (8b) удерживаются во внутренней периферийной стороне выступающих частей (9), сформированных на торцевой стороне раскрытия внутренних стенок (6) паза (7). При этом приводной ремень содержит элемент (8с) удержания колец. Достигается повышение надежности и упрощение сборки и изготовления приводного ремня. 4 н. и 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

2405992
патент выдан:
опубликован: 10.12.2010
УСТРОЙСТВО СБОРКИ, СПОСОБ СБОРКИ И СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

Изобретение относится к устройству сборки, способу сборки и способу изготовления приводного ремня. В устройстве М сборки приводного ремня два ряда колец (8а) и (8b) размещаются параллельно друг другу в пазу (7) множества элементов (1), связанных кольцеобразно. Паз (7) ориентирован так, чтобы он раскрывался к внешней периферической стороне, в котором выступающие части выступают из внешней периферической стороны внутренних стенок паза (7) к центру по ширине элемента (1), чтобы не допустить отделения колец (8а) и (8b) из паза (7). Кольца (8а) и (8b) удерживаются во внутренней периферической стороне выступающих частей. При этом устройство содержит: механизм (106) и (108) удержания колец, неподвижно удерживающий первое кольцо (8а), внешняя боковая сторона которого закрепляется в промежутке между одной из выступающих частей и нижней частью (7а) паза (7), и механизм (104) и (105) перемещения колец, для проталкивания второго кольца (8b) к другой выступающей части. Достигается повышение производительности сборки приводного ремня. 6 н. и 12 з.п. ф-лы, 21 ил.

2395019
патент выдан:
опубликован: 20.07.2010
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ И УСТРОЙСТВО, И СПОСОБ ДЛЯ СБОРКИ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

Изобретение относится к приводному ремню и к способу, и устройству сборки приводного ремня. В приводном ремне V два ряда бесконечных колец (8) размещены параллельно друг другу в пазе множества элементов (1). Элементы (1) сцеплены кольцеобразно так, чтобы паз раскрывался к внешней периферийной стороне. Элемент (1) содержит направляющую поверхность (9b), которая сформирована на торцевой поверхности (9а) выступающей части (9), для удержания кольца (8) так, чтобы не допустить отделения кольца (8) от паза (7). Направляющая поверхность (9b) формирует направленную внутрь составляющую толкающей силы, проталкивающей одно из колец (8) к одной из торцевых поверхностей (9а). Сформированная направленная внутрь составляющая толкающей силы прикладывается к внешней боковой стороне (8с) проталкиваемого кольца. Достигается повышение надежности приводного ремня и производительности сборки приводного ремня. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 14 ил.

2391582
патент выдан:
опубликован: 10.06.2010
МНОГОРУЧЬЕВОЙ ВАРИАТОРНЫЙ РЕМЕНЬ

Изобретение относится к ремням, используемым в вариаторах. Ремень содержит множество зажимных скоб, расположенных вокруг многоручьевого ремня, являющегося сердечником. Зажимные скобы выполнены U-образными и имеют противоположные наклонные стороны, которые взаимодействуют со сторонами шкива вариатора. Каждая зажимная скоба имеет опорную поверхность с многоручьевым профилем, которая взаимодействует с многоручьевой частью многоручьевого ремня. В каждой зажимной скобе с обеих сторон опорной поверхности выполнен паз. Зажимные скобы удерживаются относительно многоручьевого ремня с помощью эластомерных лент, проходящих через каждый паз. Технический результат заключается в увеличении срока службы вариаторного ремня. 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

2245471
патент выдан:
опубликован: 27.01.2005
КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ

Изобретение предназначено для передачи крутящего момента в ременных передачах и может быть использовано для передачи вращения от двигателя к рабочим органам сельскохозяйственных машин. Ремень содержит установленные друг на друге со смещением сужающиеся по ширине продольные перфорированные пластины (1) со скошенными к нижнему основанию боковыми рабочими плоскостями и соединительные с нижней и верхней головками штыри, закрепленные в узкой зоне каждой пластины (1). Перфорация в пластинах (1) выполнена в виде овальных продольных пазов. Ширина пазов равна диаметру установленного с возможностью поворота штыря, а верхняя головка выполнена с боковыми лысками в размер диаметра штыря. Длина l паза выбирается по зависимости l = 2d + h/2, где d - диаметр штыря, h - толщина пластины. Первый паз выполнен на расстоянии от торца широкой части пластины (1), равном длине паза, а расстояние между последующими пазами выбирается зависимости

Si = l + 1мм; Sj = 2Si + 1; Sk = (Si + Sj/2,

где i = 1, 4, 7, 10 и т.д.; j = 2, 5, 8, 11 и т.д.; k = 3, 6, 9, 12 и т. д. - порядковый номер расстояния между пазами. Способ сборки ремня включает наложение со смещением пластин (1) одной на другую и соединение их штырями. Сборку осуществляют путем последовательного пропускания штыря головкой с лысками каждой предыдущей пластины (1) сквозь паз соседней со штырем каждой последующей пластины (1). Штыри всех нижерасположенных пластин (1) пропускают сквозь соответствующие пазы вышерасположенных пластин (1), образуя ступенчатые поверхности. При соединении каждой последующей пластины (1) сначала сквозь паз пропускают последний штырь, а затем предпоследний, после чего производят поворот последнего штыря и устанавливают лыски его головки перпендикулярно пазу. Применение ремня позволит повысить надежность в работе клиноременной передачи и улучшить ее эксплуатационные качества, а также увеличить тяговую способность при больших скоростях тяговых усилий. 2 с. и 2 з. п. ф-лы, 4 ил.
2138151
патент выдан:
опубликован: 27.09.1999
Наверх