Приводные ремни: .с контактной поверхностью особой формы, например зубчатой – F16G 1/28

МПКРаздел FF16F16GF16G 1/00F16G 1/28
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16G Приводные ремни, тросы, канаты; цепи; соединители для них
F16G 1/00 Приводные ремни
F16G 1/28 .с контактной поверхностью особой формы, например зубчатой 

Патенты в данной категории

ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ И ПРИМЕНЕНИЕ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ В МАСЛЕ

Изобретение относится к приводному зубчатому ремню. Ремень (1) содержит тело (2), выполненное из эластомерного материала, зубцы (4), покрытые тканью (5), и множество армирующих вставок (3). Эластомерный материал содержит волокна (6), которые проходят в направлении, по существу перпендикулярном армирующим вставкам и параллельном поверхности, образованной осями армирующих вставок. Ремень используется в системах, в которых находится в контакте с маслом или со смешанным топливом маслом. Обеспечивается повышение механических качеств и стойкость к истиранию, а также увеличивается срок службы ремня. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 7 ил.

2521449
патент выдан:
опубликован: 27.06.2014
ОБРАБОТАННЫЙ ПОЛИМОЧЕВИНОУРЕТАНОМ ШНУР ДЛЯ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ И РЕМЕНЬ

Изобретение относится к технологии производства приводных ремней с эластичным шнуром, внедренным в эластомерную основу, содержащую полимочевиноуретановую клеевую композицию, пропитывающую шнур и покрывающую волокна. Композиция представляет собой продукт реакции полиуретанового форполимера и диаминного отвердителя или воды. Форполимер представляет собой продукт реакции имеющего компактные симметричные молекулы диизоцианата и сложного полиэфирполиола, простого полиэфирполиола или поликарбонатного полиола. Основа ремня может быть изготовлена из литьевого полиуретана, резины или термопластического эластомера. Шнур может содержать клеевое покрытие.4 н. и 21 з.п. ф-лы, 7 табл., 4 ил., 20 пр.

2515321
патент выдан:
опубликован: 10.05.2014
СИСТЕМА РЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ И РЕМЕНЬ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ В ДАННОЙ СИСТЕМЕ

Изобретение относится к фрикционной передаче при помощи ремня. Система ременной передачи содержит бесконечный ремень, огибающий ведущий шкив (1) и по меньшей мере один ведомый шкив (2-4), которые являются плоскими шкивами. Передачу мощности между шкивами осуществляют по существу через плоскую рабочую поверхность ремня. На внешней поверхности ремня выполнено множество выступов, проходящих в продольном направлении ремня, которые взаимодействуют с кольцевыми канавками ограничительного шкива (5, 6), что позволяет ограничить перемещение ремня для передачи мощности в поперечном направлении ремня. Это позволяет сохранить устойчивый режим работы ремня, повысить эффективность передачи и долговечность ремня. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил., 2 табл.

2507424
патент выдан:
опубликован: 20.02.2014
РЕМЕНЬ ДЛЯ ЛИФТА И ЛИФТ С ТАКИМ РЕМНЕМ

Ремень (12) для лифта содержит первую часть ремня (13) из первого материала, систему несущих прокладок (14), расположенную в первой части ремня, и вторую часть ремня (15) из второго материала. Первый материал содержит термопластичный синтетический материал или термопластичные синтетические материалы и при комнатной температуре имеет предельное удлинение при разрыве 45% по DIN 53455 или ISO 527. Несущая прокладка состоит из одинарной стальной проволоки или из троса из стальной проволоки соответственно каната из стальной проволоки. Второй материал при комнатной температуре имеет твердость менее чем 95 по Шору (А), предпочтительно менее чем 90 по Шору (А) и особенно предпочтительно менее чем 85 по Шору (А). Уменьшается опасность обрыва ремня, обеспечивается передача ремнем более высоких усилий. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 3 ил.

2448032
патент выдан:
опубликован: 20.04.2012
РЕМЕНЬ

Ремень имеет вершину зубца, взаимодействующую с заданной частью выемки звездочки таким образом, что натяжной корд поддерживается так, что он имеет дугообразную форму между основаниями зубцов. Система ремня и звездочки содержит натяжной корд (Т), зубец (Е), звездочку (S) и вершину зубца (Н). Корд расположен в теле ремня. Зубец выступает от тела ремня, имеет профиль с двумя неравными радиусами, соединенными последовательно и расположенными между вершиной зубца и основанием зубца. Звездочка имеет выемку (D) для приема зубца, причем профиль выемки содержит одну линейную часть, расположенную между двумя неравными радиусами. Вершина зубца взаимодействует с заданной частью выемки звездочки таким образом, что натяжной корд поддерживается так, что он имеет дугообразную форму между основаниями зубцов. Достигается снижение вибрации ремня в ходе работы. 3 з.п. ф-лы, 9 ил.

2438053
патент выдан:
опубликован: 27.12.2011
ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ И СИСТЕМА СИНХРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к зубчатым ремням. Зубчатый ремень включает в себя эластомерный каркас, в который вставляется множество кордов. Каркас имеет первую сторону, снабженную множеством зубьев, покрытых тканью, включающей в себя тканевую обработку, вторую сторону или основу ремня, также покрытую тканью. Каркас представляет собой первый эластомерный материал, ткань с тканевой обработкой представляет собой второй эластомерный материал, а корды, подвергнутые обработке - третий эластомерный материал. Каждый эластомерный материал образован из смеси одного или более сополимеров, полученных исходно из диенового мономера и мономера, содержащего нитрильные группы в весовом процентном соотношении, составляющем от 30 до 39 вес.% по отношению в общему весу сополимеров. При этом кордная обработка образована покрывающей жидкостью, включающей в себя латекс на основе каучука, причем жидкость включает в себя среду, которая содержит по меньшей мере 50 вес.% воды. Решение направлено на увеличение срока службы ремня и повышение его механических характеристик. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 5 ил., 5 табл.

2426923
патент выдан:
опубликован: 20.08.2011
ЗУБЧАТЫЙ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

Изобретение относится к зубчатым ремням. Зубчатый ремень включает в себя эластомерную основу, зубья, образованные основой ремня, оболочку, расположенную вдоль краевой поверхности зубьев и по меньшей мере один корд, заключенный внутри вышеупомянутой основы и имеющий диаметр. Толщина сжатой оболочки имеет величину в диапазоне от более 0,5 до 0,8 мм. По меньшей мере один корд и вышеупомянутая оболочка имеют отношение вышеупомянутого диаметра корда к вышеупомянутой толщине оболочки менее чем 1,8. Диаметр корда и толщина оболочки характеризуют визуальное положение расчетной линии (PLD) ремня, равное 1,2 мм или менее. Причем диаметр корда превышает 0,85 мм, или отношение диаметра корда к толщине оболочки составляет менее чем 1,5, или и то и другое. Решение направлено на повышение эксплуатационных качеств ремня. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 5 ил., 3 табл.

2419005
патент выдан:
опубликован: 20.05.2011
ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ

Изобретение относится к ременным передачам и предназначено для передачи тягового усилия от двигателя к исполнительному механизму. Зубчатый ремень выполнен на эластичной основе круглого сечения. По продольной оси зубчатого ремня расположен дополнительный несущий элемент, выполненный из металлического троса. На поверхности эластичной основы по ее окружности и совместно с ней отформованы торообразные зубья. В теле каждого зуба на несущем элементе расположены армирующие диски. Достигаются повышение срока службы ремня, повышение кинематической точности и стабилизация тягового усилия. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2402705
патент выдан:
опубликован: 27.10.2010
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ УГЛОВОЙ ВИБРАЦИИ ПРИВОДА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА, ИСПОЛЬЗУЮЩИЙ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ, УПРОЧНЕННЫЙ УГОЛЬНЫМИ ВОЛОКНАМИ

Изобретение относится к способу снижения угловой вибрации распределительного вала относительно коленчатого вала в двигателях внутреннего сгорания, в которых распределительный вал приводится в движение зубчатыми ремнями, к зубчатым ремням для обеспечения синхронизации поршня и клапана в автомобильных двигателях внутреннего сгорания и к приводным ремням, содержащим продольно проходящий натяжной элемент, содержащий один или более кордов, по меньшей мере один из которых выполнен из углеволоконной нити. При производстве зубчатого ремня часть тела ремня изготавливают из вулканизированного эластомера, содержащего по меньшей мере, один эластомер, выбранный из группы, включающей в себя гидрированный акрилонитриловый бутадиеновый эластомер, полихлоропрен, акрилонитриловую бутадиеновую резину, стиролбутадиеновую резину, алкилированный хлоросульфонированный полиэтилен, эпихлоргидрин, бутадиеновую резину, полиизопрен и этилен-альфа-олефиновый эластомер, и дополнительно содержащего приблизительно от 0,5 до 20 частей на сто единиц веса эластомера волокон. Заключают в него натяжной элемент - корд в виде винтовой спирали, изготовленный по меньшей мере из одной нити, содержащей углеволокно. Корд покрывают композицией кордной пропитки, содержащей эластомерный латекс, продукт резорцинол-формальдегидной реакции, и подбирают модуль упругости кордной пропитки, исходя из заданных требований. Снижается угловая вибрация распределительного вала относительно коленчатого вала. 10 з.п. ф-лы, 3 ил., 4 табл.

2300675
патент выдан:
опубликован: 10.06.2007
МНОГОРУЧЬЕВОЙ РЕМЕНЬ С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМ ПРОФИЛЕМ ВЕРШИНЫ ВЫСТУПА

Изобретение относится к конструкции многоручьевых ремней. Ремень 100 содержит эластомерное тело 10, растяжимый элемент 20, размещенный в эластомерном теле 10, и поверхность, входящую в контакт со шкивом. Поверхность, входящая в контакт со шкивом, имеет выступ 31, проходящий в продольном направлении ремня. Выступ 31 имеет вершину 32, имеющую вогнутую дугообразную поверхность 36, находящуюся между плоскими поверхностями 41, 42, которые, в свою очередь, расположены между боковыми поверхностями 34, 35 выступа 31. Технический результат заключается в увеличении эксплуатационной долговечности ремня. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

2270946
патент выдан:
опубликован: 27.02.2006
РЕМЕНЬ С ТЕРМОПЛАСТИЧНОЙ ОБОЛОЧКОЙ

Изобретение относится к приводным ремням и способу их изготовления. Ремень содержит тело 10 из эластомерного материала, работающий на растяжение элемент 20, расположенный по длине указанного тела 10, множество зубцов 15, расположенных по указанному телу 10, имеющих первую поверхность для взаимодействия со звездочкой и выполненных поперек длины указанного тела 10 с заданным шагом, слой 30 из полиэтилена со сверхвысокой молекулярной массой, находящейся в диапазоне от 3000000 до 7000000 г/моль, который имеет заданную толщину и соединен с указанными зубцами 15, и слой эластомерного материала, введенный между указанным работающим на растяжение элементом 20 и указанным слоем 30 из полиэтилена со сверхвысокой молекулярной массой. Технический результат заключается в снижении образования пыли и отходов при эксплуатации ремня. 6 н. и 35 з.п. ф-лы, 5 ил.

2265762
патент выдан:
опубликован: 10.12.2005
ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к зубчатым ремням. Зубчатый ремень состоит из плоской эластичной ленты, армированной внутри несущим нагрузку каркасом и имеющей на рабочей поверхности зубья, расположенные под углом к оси ремня. В зубьях выполнены перпендикулярные к оси зуба прорези, разделяющие их на отдельные элементы. Технический результат заключается в повышении гибкости, усталостной прочности и долговечности ремня, а также в повышении КПД зубчато-ременной передачи. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

2263837
патент выдан:
опубликован: 10.11.2005
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к приводным ремням. Приводной ремень, представляющий собой тело из эластомерного материала с волокнистым наполнителем, содержит прочностные слои, проходящие в продольном направлении ремня. Область сцепления ремня со шкивом содержит нетканый материал, взаимно смешанный с эластомерным материалом тела ремня. Нетканый материал может содержать комбинацию целлюлозы из легкой и тяжелой древесины или синтетического материала. Технический результат заключается в уменьшении потерь массы ремня и снижении шума при его работе. 21 з.п. ф-лы, 3 ил.

2260726
патент выдан:
опубликован: 20.09.2005
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к приводным ремням. Приводной ремень содержит эластомерную основу со слоями растяжения 1 и сжатия 2, выполненную в виде отдельных элементов 5, расположенных на кордовом слое 3. Витые шнуры кордового слоя 3 состоят из независимых друг от друга нитей, пространство между которыми заполнено эластомером. Технический результат заключается в повышении прочности и износостойкости ремня. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2253773
патент выдан:
опубликован: 10.06.2005
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

Изобретение относится к области общего машиностроения, в частности к конструкции приводных ремней, предназначенных для передачи вращательного движения в приводах машин. Приводной ремень содержит несущий слой, слой растяжения и слой сжатия. Несущий слой ремня состоит из бесконечных кольцевых витых шнуров равной длины, расположенных параллельно друг другу с определенным шагом по ширине ремня. Слой растяжения и слой сжатия имеют поперечные разгрузочные пазы, расположенные в одной плоскости, перпендикулярной шнурам несущего слоя. Ширина разгрузочных пазов S в слое сжатия находится в зависимости от расстояния между ними t, толщины слоя сжатия h и минимального расчетного диаметра огибаемого шкива Dmin и определяется по формуле

.

Технический результат заключается в увеличении несущей способности, в повышении КПД, ресурса, надежности приводных ремней и расширении области их применения. 3 ил.

2248480
патент выдан:
опубликован: 20.03.2005
РЕМЕНЬ СИЛОВОГО ПРИВОДА

Изобретение относится к бесконечным ремням силового привода. Основная часть ремня 10 силового привода изготовлена из эластомерного материала, содержащего 100 мас.ч. по меньшей мере частично гидрогенизированного сополимерного нитрильного каучука и от 0,5 до 50 мас.ч. на 100 мас.ч. каучука армирующего волокна, имеющего отношение длины к диаметру более 10:1. Включающий нитрильную группу сополимерный каучук предпочтительно содержит от 5 до 40% ненасыщенных нитрильных мономерных звеньев, от 1 до 80% звеньев по меньшей мере одного мономера, обладающего свойством понижения температуры стеклования указанного каучука, до 20% мономерных звеньев сопряженных диенов и остаток составляют гидрогенизированные мономерные звенья сопряженных диенов. Технический результат заключается в устойчивости к растрескиванию при низкой температуре с одновременным улучшением устойчивости ремня к высокой температуре. 3 с. и 9 з.п. ф-лы, 5 ил., 2 табл.
2224151
патент выдан:
опубликован: 20.02.2004
ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к зубчатым ремням. В теле зубьев ремня выполнены сквозные продольные отверстия определенного диаметра. Отверстия в зубьях ремня позволяют уменьшить концентрацию напряжений и снизить их уровень, а также повысить податливость зубьев, что в конечном итоге повышает долговечность зубчатого ремня. 2 з.п.ф-лы, 2 ил., 1 табл.
2200261
патент выдан:
опубликован: 10.03.2003
ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ

Сущность изобретения: ремень содержит эластомерную основу с зубьями дугового профиля, несущий кордный слой в виде витков спирально навитого троса с замкнутыми петлями. В каждом зубе по ширине ремня размещен цилиндрический палец. Каждая замкнутая петля охватывает цилиндрический палец. Цилиндрические пальцы в каждом зубе расположены симметрично относительно оси симметрии зуба в порядке последовательного размещения их от оси симметрии к основанию зуба с соответствующим порядком уменьшения диаметров упомянутых пальцев. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
2025612
патент выдан:
опубликован: 30.12.1994
Наверх