Приводные ремни: ..с упрочняющей арматурой – F16G 1/08

МПКРаздел FF16F16GF16G 1/00F16G 1/08
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16G Приводные ремни, тросы, канаты; цепи; соединители для них
F16G 1/00 Приводные ремни
F16G 1/08 ..с упрочняющей арматурой 

Патенты в данной категории

ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ И ПРИМЕНЕНИЕ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ В МАСЛЕ

Изобретение относится к приводному зубчатому ремню. Ремень (1) содержит тело (2), выполненное из эластомерного материала, зубцы (4), покрытые тканью (5), и множество армирующих вставок (3). Эластомерный материал содержит волокна (6), которые проходят в направлении, по существу перпендикулярном армирующим вставкам и параллельном поверхности, образованной осями армирующих вставок. Ремень используется в системах, в которых находится в контакте с маслом или со смешанным топливом маслом. Обеспечивается повышение механических качеств и стойкость к истиранию, а также увеличивается срок службы ремня. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 7 ил.

2521449
патент выдан:
опубликован: 27.06.2014
РЕМЕНЬ БЕССТУПЕНЧАТО-РЕГУЛИРУЕМОЙ ПЕРЕДАЧИ

Изобретение относится к изготовлению вулканизированного резинового ремня CVT. Ремень CVT выполнен в форме клинового ремня, имеющего тело ремня с наклонными сторонами, слой растяжимого корда из спирально скрученного растяжимого корда, введенного в тело ремня, резиновый слой над кордом и резиновый слой под кордом. Растяжимый корд состоит из скрученной несмешанной пряжи из углеродного волокна, пропитанной адгезивной пропиткой. Углеродное волокно может иметь диаметр нити от приблизительно 6,0 до приблизительно 6,4 микрон, модуль растяжения от приблизительно 200 до приблизительно 300 ГПа и растяжение на разрыв от приблизительно 1,9% до приблизительно 2,3%. Достигается повышение прочности ремня. 17 з.п. ф-лы, 5 ил., 4 табл.

2514525
патент выдан:
опубликован: 27.04.2014
СИСТЕМА РЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ И РЕМЕНЬ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ В ДАННОЙ СИСТЕМЕ

Изобретение относится к фрикционной передаче при помощи ремня. Система ременной передачи содержит бесконечный ремень, огибающий ведущий шкив (1) и по меньшей мере один ведомый шкив (2-4), которые являются плоскими шкивами. Передачу мощности между шкивами осуществляют по существу через плоскую рабочую поверхность ремня. На внешней поверхности ремня выполнено множество выступов, проходящих в продольном направлении ремня, которые взаимодействуют с кольцевыми канавками ограничительного шкива (5, 6), что позволяет ограничить перемещение ремня для передачи мощности в поперечном направлении ремня. Это позволяет сохранить устойчивый режим работы ремня, повысить эффективность передачи и долговечность ремня. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил., 2 табл.

2507424
патент выдан:
опубликован: 20.02.2014
КЛИНОВОЙ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

Изобретение относится к клиновым приводным ремням. Клиновой приводной ремень содержит эластомерную основу со слоями сжатия и растяжения, расположенными на кордовом слое с силовыми нитями. В эластомерную основу заформованы призматические элементы, изготовленные из материала с эффектом памяти формы. Достигаются повышение коэффициента полезного действия и увеличение долговечности ремня. 3ил.

2482348
патент выдан:
опубликован: 20.05.2013
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

Изобретение относится к приводным ремням. Приводной ремень содержит основу с контактирующей со шкивом частью. Основа включает в себя упругий материал и имеет растяжимые элементы, ориентированные в продольном направлении. Контактирующая со шкивом часть содержит волокнистое нетканое полотно. Волокна нетканого материала представляют собой акриловые волокна. Решение направлено на повышение износоустойчивости ремня, улучшение фрикционных характеристик, уменьшение шумности. 3 н. и 21 з.п. ф-лы, 4 ил., 5 табл.

2397383
патент выдан:
опубликован: 20.08.2010
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к клиновым приводным ремням различного функционального назначения. Приводной ремень содержит эластомерную основу со слоями сжатия и растяжения, выполненную в виде отдельных элементов, расположенных на кордовом слое. Кордовый слой выполнен в виде прорезиненных кордотканевых лент с силовыми нитями, а крайние нити располагаются на расстоянии не менее двух диаметров нити от боковой рабочей поверхности ремня. Достигается увеличение моторесурса ремня, повышение износостойкости, а также снижается себестоимость изготовления. 5 ил.

2331001
патент выдан:
опубликован: 10.08.2008
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

Изобретение относится к приводным ремням. Сущность изобретения заключается в том, что приводной ремень 10 сформирован из резиновой смеси, содержащей сориентированные в поперечном направлении тела ремня арамидные и полиэфирные волокна 20. При этом полиэфирные волокна длиннее, чем арамидные волокна. Технический результат заключается в повышении долговечности приводного ремня. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 12 ил., 4 табл.

2286492
патент выдан:
опубликован: 27.10.2006
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ СО СНИЖЕННОЙ СТЕПЕНЬЮ РАСТЯГИВАНИЯ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к приводным ремням и технологии их изготовления. Приводной ремень 10 содержит корпус 12 ремня, включающий состав отвержденного эластомера, работающий на растяжение элемент 18 в виде спирального корда, включенного в корпус ремня и содержащего пряжу, включающую углеродное волокно с модулем упругости при растяжении в пределах от 50 ГПа до 350 ГПа, состав кордовой пропитки, покрывающий по меньшей мере часть углеродного волокна. Состав кордовой пропитки включает в себя эластомерный латекс и продукт реакции резорцина-формальдегида. При этом состав кордовой пропитки имеет модуль упругости от 1,0×10 6 Нм-2 до 5,0×107 Нм -2 при температуре 20°С и/или от 5,0×105 Нм-2 до 4,0×107 Нм-2 при температуре 100°С. Технический результат заключается в увеличении срока службы ремня. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 2 ил., 3 табл.

2261384
патент выдан:
опубликован: 27.09.2005
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к приводным ремням. Приводной ремень содержит эластомерную основу со слоями растяжения 1 и сжатия 2, выполненную в виде отдельных элементов 5, расположенных на кордовом слое 3. Витые шнуры кордового слоя 3 состоят из независимых друг от друга нитей, пространство между которыми заполнено эластомером. Технический результат заключается в повышении прочности и износостойкости ремня. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2253773
патент выдан:
опубликован: 10.06.2005
Наверх