Пружины, демпферы, амортизаторы, использующие жидкость или газ как поглощающую среду для амортизации: ..приспособления для крепления – F16F 9/54

МПКРаздел FF16F16FF16F 9/00F16F 9/54
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16F Пружины; рессоры; амортизаторы; средства для гашения колебаний
F16F 9/00 Пружины, демпферы, амортизаторы, использующие жидкость или газ как поглощающую среду для амортизации
F16F 9/54 ..приспособления для крепления 

Патенты в данной категории

КОНЦЕВОЙ ЭЛЕМЕНТ УЗЛА ГАЗОВОЙ ПРУЖИНЫ И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ

Группа изобретений относится к машиностроению. Концевой элемент содержит стенку, образованную из тонкостенного металла, и деталь крепления, выполненную с возможностью зацепления с соответствующим внешним компонентом. Первый участок стенки содержит плоскую поверхность, определяющую первую плоскость концевого элемента. Второй участок стенки расположен радиально снаружи от первого участка. Третий участок стенки расположен радиально внутри первого участка и содержит плоскую поверхность со впадиной, определяющую вторую плоскость концевого элемента. Узел газовой пружины содержит гибкую стенку, первый концевой элемент и второй концевой элемент, содержащий указанную выше стенку. Способ сборки узла газовой пружины включает в себя следующие операции: соединение первого концевого элемента с гибкой стенкой и соединение второго концевого элемента, содержащего указанную выше стенку, с гибкой стенкой. Достигается снижение веса и упрощение процесса сборки пружины. 3 н. и 31 з.п. ф-лы, 10 ил.

2514665
патент выдан:
опубликован: 27.04.2014
УПОРНЫЙ ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ ИЗ СИНТЕТИЧЕСКОЙ СМОЛЫ

Изобретение относится к упорному подшипнику скольжения из синтетической смолы, более точно к упорному подшипнику скольжения из синтетической смолы, применимому в качестве упорного подшипника скольжения в подвеске стоечного типа (подвеске Макферсона) четырехколесного транспортного средства. Упорный подшипник скольжения из синтетической смолы имеет верхний корпус (100) из синтетической смолы, нижний корпус (200) из синтетической смолы и узел (300) упорного подшипника из синтетической смолы, помещающийся между корпусами (100) и (200). На границах полосы скольжения между верхней поверхностью нижнего кольцевого пластинчатого участка (202) корпуса (200), ограничивающего нижнюю поверхность нижней кольцевой выемки (204) и нижнюю поверхность верхнего кольцевого пластинчатого участка (102) корпуса (100), с одной стороны, и верхней поверхностью и нижней поверхностью узла (300), с другой стороны, которые соответственно входят в скользящий контакт с верхней и нижней поверхностями, находится силиконовая консистентная смазка на основе силиконового масла, имеющая коэффициент кинематической вязкости при 25°C не менее 0,0001 м2/с и не более 0,5 м2/с и содержащая загуститель для поддержания рабочей пенетрации не менее 200 и не более 400. Указанное силиконовое масло является силиконовым маслом, не содержащим присадок, или модифицированным силиконовым маслом. Технический результат: создание упорного подшипника скольжения, который способен на протяжении длительного времени сохранять низкий коэффициент трения и предотвращать возникновение явления микропроскальзывания при скольжении, что позволяет предотвращать возникновение аномального фрикционного шума, относимого на счет явления микропроскальзывания. 11 з.п. ф-лы, 9 ил., 2 табл.

2489614
патент выдан:
опубликован: 10.08.2013
ПРОКЛАДКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ РЕССОРЫ

Изобретения относятся к элементам подвески транспортных средств, прокладке и узлу пневматической рессоры и набору для монтажа прокладок. Прокладка содержит корпус, имеющий первую и противоположную вторую стороны и конструктивную деталь для совмещения. Первый элемент совмещения расположен на корпусе прокладки у его первой стороны и способен вращать корпус прокладки вокруг оси таким образом, что конструктивную деталь корпуса можно совместить с взаимодействующей внешней конструктивной деталью. Второй элемент совмещения расположен на корпусе прокладки у его второй стороны и включает вторую совмещающую конформацию, устанавливающую вторую заданную ориентацию вращения относительно конструктивной детали корпуса. Узел пневматической рессоры содержит пневматическую рессору и прокладку для пневматической рессоры. Рессора содержит второй концевой элемент, расположенный с промежутком от первого концевого элемента, и гибкую стенку, закрепленную между ними. Набор для монтажа содержит первую и вторую прокладки. Достигается сокращение времени сборки, упрощение процесса установки пневматической рессоры за счет автоматического совмещения и взаимного зацепления конструктивных элементов, обеспечивается оптимальная передача нагрузки от пневматической рессоры на транспортное средство через одну или несколько прокладок. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 18 ил.

2381913
патент выдан:
опубликован: 20.02.2010
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в системах подрессоривания транспортных средств. Сущность изобретения: в пневмогидравлической рессоре транспортного средства корпус 12 выполнен в виде стакана с дроссельным отверстием 13 в днище и радиальными каналами 14 в его цилиндрической части, внутри корпуса установлен подпружиненный ступенчатый плунжер 17 с центральным отверстием 22, большая ступень которого перекрывает радиальные каналы 14, соединена с затвором 16 и образует с корпусом 12 полости 18 и 19, сообщенные между собой через аксиальные отверстия 20 в большей ступени плунжера 17, меньшая ступень плунжера 17 установлена в гильзе 21, укрепленной в днище корпуса 12. В центральном отверстии 22 плунжера 17 установлен ступенчатый шток 23, на меньшей ступени которого подвижно установлена шайба 24, а большая ступень укреплена в днище и образует с гильзой 21 дополнительную полость 25, сообщенную с одной из полостей корпуса 12 через продольный па 26, выполненный на цилиндрической части меньшей ступени плунжера 17, с двух сторон которого по его оси установлены пружины сжатия 27 и 28, одна из них установлена между днищем и торцом большей ступени плунжера 17, а другая - между верхней частью корпуса 12 и шайбой 24, ограничивающей ее деформацию на ходе сжатия или отбоя рессоры, причем площадь кольцевого зазора больше площади дроссельного отверстия 13 корпуса 12. 2 ил.
2055752
патент выдан:
опубликован: 10.03.1996
Наверх