Пружины, демпферы, амортизаторы, использующие жидкость или газ как поглощающую среду для амортизации: ..устройства с одной или несколькими лопастями, вращающимися в текучей среде, причем дросселирующий эффект не является существенным – F16F 9/12

МПКРаздел FF16F16FF16F 9/00F16F 9/12
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16F Пружины; рессоры; амортизаторы; средства для гашения колебаний
F16F 9/00 Пружины, демпферы, амортизаторы, использующие жидкость или газ как поглощающую среду для амортизации
F16F 9/12 ..устройства с одной или несколькими лопастями, вращающимися в текучей среде, причем дросселирующий эффект не является существенным 

Патенты в данной категории

ПОВОРОТНЫЙ ДЕМПФЕР

Изобретения относятся к устройствам, ограничивающим скорость вращения одного элемента относительно другого. Корпус демпфера содержит сформированный в нем принимающий канал с отверстием на одном конце и нижним участком на другом. Поворотный элемент расположен с возможностью вращения и удержания в открытом концевом участке принимающего канала. Поршень расположен между поворотным элементом и нижним участком. Стопорное средство препятствует повороту поршня и заставляет поршень останавливаться в предварительно определенном начальном положении. Средство блокирования перемещения препятствует перемещению поршня за пределы второго положения. Перемещающее средство содержит смещающее средство и кулачковый механизм. Смещающее средство смещает поршень из первого положения в направлении второго положения. По первому варианту поршень высвобождается из состояния останова, вызванного стопорным средством, и поворачивается между начальным положением и конечным положением. По второму варианту поворотный элемент поворачивается между вторым и третьим положением относительно поршня в начальном положении, когда поршень расположен во втором положении. Достигается исключение возможности перемещения поршня за пределы второго положения при повороте посредством смещающего усилия смещающего средства. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 15 ил.

2440522
патент выдан:
опубликован: 20.01.2012
ВРАЩАТЕЛЬНОЕ ДЕМПФЕРНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к средствам для демпфирования относительного вращения приводимого во вращение компонента и фиксирующего опорного компонента. В демпфере вращения в центре фиксирующего и опорного компонента 71 имеется центральная ось 73. В приводимом во вращение компоненте 61 имеется внутренняя цилиндрическая стенка 63, внутрь которой с обеспечением возможности относительного вращения введена центральная ось 73. Между центральной осью 73 и внутренней боковой поверхностью внутренней цилиндрической стенки 63 установлено уплотнительное кольцо 81, предотвращающее утечку вязкой текучей среды 101 из области между приводимым во вращение компонентом 61 и фиксирующим и опорным компонентом 71. В приводимом во вращение компоненте 61 сформирован первый канал 70, обеспечивающий сообщение принимающей части 91 с окружающим пространством, и выполнено отверстие 63с, обеспечивающее сообщение области у нижней стороны уплотнительного кольца 81 внутри принимающей части 91 с первым каналом 70. Демпфер по второму варианту между первым 61 и вторым 71 компонентами содержит канал, посредством которого принимающая часть 91 сообщается с закрытой областью, причем в канале сформировано сужение. Достигается облегчение процесса сборки и уменьшение неоднородности демпфирующего момента кручения. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 19 ил.

2415319
патент выдан:
опубликован: 27.03.2011
КРЫЛЬЧАТЫЙ АМОРТИЗАТОР

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвеске транспортных средств. Сущность изобретения заключается в том, что однотрубный пневмогидравлический амортизатор содержит шток, газовую и гидравлическую полости и снабжен крыльчаткой, установленной на штоке с возможностью вращения вокруг его оси, делящей гидравлическую полость на верхнюю и нижнюю части и состоящей из втулки, бандажного кольца и расположенных между ними криволинейных лопастей. Техническим результатом является повышение энергоемкости амортизатора и исключение упругих клапанных элементов. 1 ил.

2269703
патент выдан:
опубликован: 10.02.2006
Наверх