Пружины, демпферы, амортизаторы, использующие жидкость или газ как поглощающую среду для амортизации: ...с эластичной стенкой складывающегося диафрагменного типа – F16F 9/05

МПКРаздел FF16F16FF16F 9/00F16F 9/05
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16F Пружины; рессоры; амортизаторы; средства для гашения колебаний
F16F 9/00 Пружины, демпферы, амортизаторы, использующие жидкость или газ как поглощающую среду для амортизации
F16F 9/05 ...с эластичной стенкой складывающегося диафрагменного типа

Патенты в данной категории

КОМПЕНСАТОР

Изобретение относится к области строительства и машиностроения. Компенсатор образован сильфоном, который усилен металлическими кольцами и снабжен фланцами. Сильфон заполнен упругодеформируемым веществом, загерметизирован заглушками и помещен в цилиндр. Цилиндр с одной стороны снабжен основанием, а с другой стороны оборудован поршнем. Поршень примыкает своим торцом к заглушке сильфона и передает внешние силовые воздействия на сильфон. Достигается устранение релаксационных и усадочных явлений, а также поддержание предварительного напряжения на постоянном заданном уровне. 1 ил.

2478846
патент выдан:
опубликован: 10.04.2013
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА

Изобретение относится к амортизационным устройствам с использованием газа в камере с эластичной стенкой. Пневматическая подвеска содержит резинокордную оболочку (1) с крышкой (2), образующие основную рабочую полость (3), дополнительную полость (4) и расположенную между ними перегородку (5). На перегородке (5) закреплен цилиндр с центральным осевым отверстием, внутри которого установлено клапанное устройство (6). Внутри цилиндра выполнена фигурная перегородка с отверстием на боковой грани. Сбоку цилиндра установлена обмотка электромагнита, закрытая крышкой и подключенная к системе управления (7) клапанным устройством. Клапанное устройство состоит из полого запирающего элемента в виде куба, управляемого электромагнитом и перекрывающего отверстие. Достигается повышение надежности работы подвески при ударных воздействиях. 3 ил.

2423632
патент выдан:
опубликован: 10.07.2011
СПОСОБ ГАШЕНИЯ ВЕРТИКАЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ ОБЪЕКТОВ С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКОЙ

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для гашения колебаний транспортных средств. Способ заключается в следующем. Производят периодическое уменьшение восстанавливающей силы пневматической подвески в начале каждого хода отбоя путем подвода дополнительной массы газа к одному дополнительному упругому элементу (4) от автономного источника энергии (7) и ее отведение из этого дополнительного упругого элемента (4) в начале каждого хода сжатия в атмосферу. Дополнительно производят периодический подвод в начале каждого хода сжатия дополнительной массы газа ко второму дополнительному упругому элементу (5) от автономного источника энергии (7), а ее отведение из второго дополнительного упругого элемента (5) в начале каждого хода отбоя осуществляют в атмосферу. Достигается регулирование упругодемпфирующих характеристик пневматической подвески во всем амплитудно-частотном диапазоне внешнего воздействия. 2 ил.

2412387
патент выдан:
опубликован: 20.02.2011
СПОСОБ ГАШЕНИЯ ВЕРТИКАЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ ОБЪЕКТА С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКОЙ

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для гашения колебаний транспортных средств. Способ заключается в следующем. Производят периодическое увеличение упругой силы пневматической подвески в начале каждого хода сжатия за счет подвода дополнительной массы газа к дополнительному упругому элементу от автономного источника энергии. Периодическое уменьшение упругой силы пневматической подвески в начале каждого хода отбоя производят за счет частичного отведения массы газа из дополнительного упругого элемента в атмосферу. Достигается регулирование упругодемпфирующих характеристик пневматической подвески во всем амплитудно-частотном диапазоне внешнего воздействия. 2 ил.

2405990
патент выдан:
опубликован: 10.12.2010
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА

Изобретение относится к машиностроению. Подвеска содержит установленный между подрессоренной и неподрессоренной массами основной упругий элемент и соосно установленный внутри него дополнительный упругий элемент, выполненный в виде полого плунжера (4), который разделен поршнем (5) на две полости. Штоковая полость плунжера соединена воздушным каналом через электропневмоклапан (10), управляемый с помощью датчика скорости (13) и первого коммутирующего устройства (14), для подвода массы газа в начале каждого хода отбоя - с ресивером (11), а для отвода этой массы газа в начале каждого хода сжатия - с атмосферой. Вторая полость плунжера через отверстие (12) в днище внутреннего плунжера (4) соединена с атмосферой. Шток (6) поршня (5) укреплен в крышке (3) основного упругого элемента. На днище плунжера (4) установлено электромагнитное устройство, управляемое с помощью датчика скорости (13) и второго коммутирующего устройства (17). Поршень (5) служит якорем электромагнитного устройства. Достигается повышение эффективности демпфирующих свойств подвески во всем амплитудно-частотном диапазоне внешнего воздействия. 1 ил.

2405684
патент выдан:
опубликован: 10.12.2010
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РЕССОРА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Изобретения относятся к пневматической рессоре и системе оси автомобиля, содержащей такую рессору. Рессора содержит пневмобаллон (2) сильфонного типа, который имеет область (8) стороны оси и область (10) стороны кузова. Указанные области выполнены с возможностью перемещения относительно друг друга между первым смежным положением и вторым смещенным положением. Плунжер (4) расположен в области (8) стороны оси пневмобаллона (2). Секция (16) крепления предназначена для крепления области (10) стороны кузова пневмобаллона (2) к опорному элементу автомобиля. Элемент (6) смещения расположен на секции (16) крепления пневмобаллона (2). В первом положении пневмобаллона (2) элемент (6) смещения заполняет пространство между плунжером (4) и секцией (16) крепления и по меньшей мере частично охватывает плунжер (4). Система оси автомобиля с жестким корпусом оси содержит по меньшей мере одну пневматическую рессору, которая расположена на корпусе оси. Достигается повышение надежности и долговечности пневматической рессоры. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 2 ил.

2404379
патент выдан:
опубликован: 20.11.2010
СПОСОБ ГАШЕНИЯ ВЕРТИКАЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ ОБЪЕКТОВ

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для гашения колебаний транспортных средств. Способ осуществляют за счет периодического уменьшения восстанавливающей силы основного пневматического упругого элемента (3) подвески. В начале каждого хода отбоя подводят дополнительную массу газа к дополнительному упругому элементу (4) от автономного источника энергии (7). При этом дополнительно кратковременно создают за счет вспомогательного демпфирующего электромагнитного элемента (5) электромагнитную силу, воздействующую на амортизируемый объект (1). В начале каждого хода сжатия отводят дополнительную массу газа из дополнительного упругого элемента (4) в атмосферу. Достигается повышение демпфирующих свойств пневматической подвески во всем амплитудно-частотном диапазоне внешнего воздействия. 1 ил.

2399807
патент выдан:
опубликован: 20.09.2010
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА

Изобретение относится к машиностроению. Подвеска содержит резинокордную оболочку (1) с крышкой (2), образующие основную рабочую полость (3), дополнительную полость (4) и расположенную между ними перегородку (5). На перегородке (5) закреплено клапанное устройство (6), содержащее цилиндр с радиально расположенными перепускными отверстиями. Внутри полости цилиндра установлен запорный клапан в виде поршня. Обмотка электромагнита подключена к системе управления (7). Над цилиндром расположена крышка с радиальными перепускными отверстиями и имеющая на внутренней поверхности концентрический уплотняющий элемент. Поршень имеет по всему нижнему периметру выступающий обод. На верхней кромке обода расположен уплотняющий элемент. Поршень дополнительно снабжен штоком, закрытым гофрометаллизированной оболочкой. На штоке расположена возвратная пружина и магнитопроводящий сердечник. Между внутренней поверхностью крышки и боковой поверхностью поршня образован концентрический кольцевой зазор. Система управления (7) клапанным устройством содержит последовательно соединенные преобразователь перемещения объекта, формирователь сигнала скорости объекта, блок управления силовым ключом, силовой ключ для подключения обмотки электромагнита к источнику питания. Достигается повышение надежности работы пневматической подвески при ударных воздействиях на амортизируемый объект. 3 ил.

2399505
патент выдан:
опубликован: 20.09.2010
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА

Изобретение относится к области машиностроения. Подвеска содержит основной упругий элемент (2) и соосно установленный внутри него дополнительный упругий элемент в виде полого плунжера (4), разделенный поршнем (5) на две полости. Шток (6) поршня (5) укреплен в крышке (3) основного упругого элемента (2). Верхняя полость плунжера (4) соединена первым воздушным каналом (7) через первый электропневмоклапан (8), управляемый первым коммутирующим устройством (12), для подвода массы газа в начале каждого хода отбоя с ресивером (9), а для отвода массы газа в начале каждого хода сжатия - с атмосферой. Нижняя полость плунжера (4) соединена вторым воздушным каналом (10) через второй электропневмоклапан (11), управляемый вторым коммутирующим устройством (13), для подвода массы газа в начале каждого хода сжатия с ресивером (9), а для отвода массы газа в начале каждого хода отбоя - с атмосферой. Шток (6) поршня (5) выполнен сплошным. Коммутирующие устройства (12, 13) электропневмоклапанов (8, 11) управляются блоком управления (14), содержащим преобразователь перемещения (15) основного упругого элемента, соединенный с формирователем сигнала относительной скорости (16). Достигается повышение эффективности гашения колебаний во всем амплитудно-частотном диапазоне внешнего воздействия. 2 ил.

2399504
патент выдан:
опубликован: 20.09.2010
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА

Изобретение относится к машиностроению, в частности к амортизационным устройствам для гашения вертикальных колебаний транспортных средств с использованием газа в камере с эластичной стенкой. Подвеска содержит установленный между подрессоренной и неподрессоренной массами основной упругий элемент (2) и соосно установленный внутри него дополнительный упругий элемент (4). Упругий элемент (4) выполнен в виде полого плунжера, разделенного поршнем (5) на две полости. Нижняя полость плунжера соединена воздушным каналом (7) через электропневмоклапан (8) для подвода массы газа в начале каждого хода сжатия с ресивером (9), а для отвода массы газа в начале каждого хода отбоя - с атмосферой. В цепи питания электропневмоклапана (8) расположено коммутирующее устройство (13), соединенное с датчиком скорости (12). Верхняя полость плунжера через осевой (10) и радиальные (11) отверстия в штоке (6) поршня (5) соединена с атмосферой. Шток (6) укреплен в крышке (3) основного упругого элемента (2). Достигается повышение упругих свойств пневматической подвески и обеспечение регулирования ее упругодемпфирующих характеристик во всем амплитудно-частотном диапазоне. 2 ил.

2399503
патент выдан:
опубликован: 20.09.2010
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР

Изобретение относится к области машиностроения. Демпфер содержит рабочий цилиндр, в котором размещен поршень. Поршень состоит из двух частей, каждая из которых на своих внешних поверхностях имеет изогнутые под прямым углом каналы, примыкающие к ребрам. Каждая из половин поршня закреплена на раздельных штоках с помощью винтовых пружин сжатия. Штоки установлены подвижно друг в друге. Пружины имеют противоположную друг относительно друга навивку и различную по величине линейную и крутильную жесткость. Упомянутые винтовые пружины установлены на штоках с предварительной их упругой деформацией усилием сжатия. Достигается повышение эффективности гашения колебаний транспортных средств. 2 ил.

2388949
патент выдан:
опубликован: 10.05.2010
РЕЗИНОКОРДНАЯ ОБОЛОЧКА

Изобретение относится к системам амортизации, виброизоляции, ударной стойкости и сейсмостойкости. Оболочка содержит силовой каркас и внутренний герметизирующий слой резины. Силовой каркас состоит из двух или более слоев обрезиненного корда. Кромки корда обернуты вокруг бортовых колец. Покровный слой резины в оболочке отсутствует либо присутствует частично. Достигается повышение надежности работы и срока службы резинокордной оболочки. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

2369786
патент выдан:
опубликован: 10.10.2009
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к амортизационным устройствам для гашения вертикальных колебаний транспортных средств с использованием газа в камере с эластичной стенкой. Пневматическая подвеска содержит установленный между подрессоренной и неподрессоренной массами основной упругий элемент и соосно установленный внутри него дополнительный упругий элемент. Дополнительный упругий элемент выполнен в виде полого плунжера, который разделен поршнем на две полости. Штоковая полость плунжера соединена воздушным каналом через электропневмоклапан, управляемый с помощью датчика скорости и коммутирующего устройства, для подвода массы газа в начале каждого хода отбоя - с ресивером, а для отвода этой массы газа в начале каждого хода сжатия - с атмосферой. Вторая полость плунжера через отверстие в днище внутреннего плунжера также соединена с атмосферой. Шток поршня укреплен в крышке основного упругого элемента. Изобретение повышает демпфирующие свойства пневматической подвески и обеспечивает регулирование ее упругодемпфирующих характеристик во всем амплитудно-частотном диапазоне внешнего воздействия. 3 ил.

2304523
патент выдан:
опубликован: 20.08.2007
СПОСОБ ГАШЕНИЯ ВЕРТИКАЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ ОБЪЕКТОВ С ПНЕВМАТИЧЕСКИМИ УПРУГИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для гашения колебаний транспортных средств. Способ гашения вертикальных колебаний объектов с пневматическими упругими элементами включает периодическое уменьшение восстанавливающей силы основного пневматического упругого элемента подвески в начале каждого хода отбоя путем подвода дополнительной массы газа к дополнительному упругому элементу и последующее отведение этой массы газа в начале каждого хода сжатия. Причем подвод дополнительной массы газа к дополнительному упругому элементу осуществляют из автономного источника энергии, например ресивера транспортного средства, а последующее отведение ее в начале каждого хода сжатия осуществляют в атмосферу. Изобретение повышает демпфирующие свойства пневматической подвески и обеспечивает регулирования ее упругодемпфирующих характеристик во всем амплитудно-частотном диапазоне внешнего воздействия. 1 ил.

2304522
патент выдан:
опубликован: 20.08.2007
АМОРТИЗАТОР ПРЕРЫВИСТОГО ДЕЙСТВИЯ

Изобретение относится к устройствам виброзащитной техники и может использоваться в подвесках сидений транспортных машин для защиты человека-оператора от действия случайных колебаний. Основными элементами конструкции амортизатора прерывистого действия являются две камеры, стойка, на которой установлены две параллельные пластины с соосными отверстиями, перегородка, размещенная между камерами, шток, установленный в отверстиях пластин и жестко связанный с перегородкой, два впускных клапана, встроенных в пластины, два канала, выполненных в перегородке, две дополнительные камеры, каждая из которых подсоединена к одному из каналов, и два пружинных зажима, в разъемах которых установлены дополнительные камеры и размещены упругие элементы. Эффективность работы амортизатора прерывистого действия повышается за счет того, что он снабжен двумя пружинными зажимами и двумя дополнительными камерами, посредством которых обеспечивается оптимальное ступенчатое изменение восстанавливающей силы. 3 ил.
2150622
патент выдан:
опубликован: 10.06.2000
ВИБРОЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО

Использование: машиностроение, а именно виброзащитные системы различных объектов. Сущность изобретения: виброзащитное устройство содержит упругий элемент, двухкамерный цилиндр с камерами в виде сильфонов и межкамерной центральной частью, скобу и систему управления давлением в полостях сильфонов, разобщенных между собой. Система управления давлением в них выполнена в виде источников высокого и низкого давлений, двух гидроцилиндров и связанных с последними двух трехпозиционных пневмораспределителей, сообщенных каждый с полостями сильфонов. Один из пневмораспределителей сообщен с источником высокого давления, а другой - с источником низкого давления. 2 ил.
2029156
патент выдан:
опубликован: 20.02.1995
Наверх