Пружины, демпферы, амортизаторы, использующие жидкость или газ как поглощающую среду для амортизации: ..в камере с эластичной стенкой – F16F 9/04

МПКРаздел FF16F16FF16F 9/00F16F 9/04
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16F Пружины; рессоры; амортизаторы; средства для гашения колебаний
F16F 9/00 Пружины, демпферы, амортизаторы, использующие жидкость или газ как поглощающую среду для амортизации
F16F 9/04 ..в камере с эластичной стенкой 

Патенты в данной категории

ГИБКАЯ ВТУЛКА, СОДЕРЖАЩИЙ ЕЕ УЗЕЛ ГАЗОВОЙ ПРУЖИНЫ И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ

Группа изобретений относится к машиностроению. Гибкая втулка содержит гибкую стенку, кольцевой усиливающий элемент, полностью заделанный в гибкую стенку рядом с открытым концом, и удерживающий элемент. Удерживающий элемент расположен так, что его поверхность открыта вдоль гибкой стенки. Внешний размер удерживающего элемента больше, чем внутренний размер кольцевого усиливающего элемента. Узел газовой пружины содержит второй концевой элемент, смещенный продольно от первого концевого элемента. Второй концевой элемент имеет торцевую стенку, боковую стенку и удерживающий выступ. Гибкая втулка присоединена между первым и вторым концевыми элементами. Открытый конец гибкой втулки вставлен вдоль боковой стенки второго концевого элемента. Способ сборки включает в себя следующие операции. Установка удерживающего элемента вдоль открытого конца гибкой стенки. Установка открытого конца гибкой стенки и удерживающего элемента рядом с удерживающим выступом концевого элемента. Принудительное перемещение открытого конца гибкой стенки и удерживающего элемента вдоль удерживающего выступа. Достигается повышение надежности узла при работе в режиме растяжения. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 33 ил.

2520643
патент выдан:
опубликован: 27.06.2014
АМОРТИЗАТОР С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ДЕМПФЕРОМ

Изобретение относится к машиностроению. Амортизатор содержит основание (1) и пару эластичных герметичных оболочек (2), расположенных зеркально симметрично с зазором друг относительно друга. Каждая эластичная герметичная оболочка снабжена демпфером в виде магнитоэлектрического двигателя (8). Неподвижный индуктор размещен внутри корпуса (9) и содержит внешний (10) и внутренний (11) цилиндрические магнитопроводы, на которых расположены четыре обмотки (12, 13). Между обмотками расположен подвижный якорь, состоящий из немагнитных направляющих реек (14), на которых расположены постоянные магниты (15). Достигается возможность управления амортизатором в широком диапазоне перемещений при различных значениях частоты колебаний и улучшение демпфирующих свойств. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2517016
патент выдан:
опубликован: 27.05.2014
КОНЦЕВОЙ ЭЛЕМЕНТ УЗЛА ГАЗОВОЙ ПРУЖИНЫ И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ

Группа изобретений относится к машиностроению. Концевой элемент содержит стенку, образованную из тонкостенного металла, и деталь крепления, выполненную с возможностью зацепления с соответствующим внешним компонентом. Первый участок стенки содержит плоскую поверхность, определяющую первую плоскость концевого элемента. Второй участок стенки расположен радиально снаружи от первого участка. Третий участок стенки расположен радиально внутри первого участка и содержит плоскую поверхность со впадиной, определяющую вторую плоскость концевого элемента. Узел газовой пружины содержит гибкую стенку, первый концевой элемент и второй концевой элемент, содержащий указанную выше стенку. Способ сборки узла газовой пружины включает в себя следующие операции: соединение первого концевого элемента с гибкой стенкой и соединение второго концевого элемента, содержащего указанную выше стенку, с гибкой стенкой. Достигается снижение веса и упрощение процесса сборки пружины. 3 н. и 31 з.п. ф-лы, 10 ил.

2514665
патент выдан:
опубликован: 27.04.2014
УЗЕЛ ГАЗОВОЙ ПРУЖИНЫ И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ

Группа изобретений относится к машиностроению. Узел газовой пружины содержит гибкую стенку, первый концевой элемент, подсоединенный через первый конец гибкой стенки, и узел поршня, соединенный с гибкой стенкой вдоль ее второго конца. Узел поршня содержит внешнюю оболочку, образованную из тонкостенного материала с металлическими свойствами. Внешняя оболочка содержит боковую стенку, торцевую стенку, идущую перпендикулярно к боковой стенке вдоль первого конца и имеющую первое сквозное отверстие. Боковая стенка образует второе отверстие вдоль второго конца внешней оболочки. Концевая пластина образована из тонкостенного материала с металлическими свойствами. Колонна крепления проходит продольно между первым и вторым концами. Внешняя оболочка, концевая пластина и колонна крепления совместно образуют камеру поршня внутри узла поршня. Соединения из текучего материала с образованием герметичного уплотнения расположены между концевой пластиной и внешней оболочкой, а также между колонной крепления и концевой пластиной. Способ сборки включает в себя следующие операции: присоединение первого концевого элемента через первый конец гибкой стенки, прикрепление колонны крепления и концевой пластины друг к другу, прикрепление концевой пластины и внешней оболочки друг к другу, соединение узла поршня со вторым концом гибкой стенки. Достигается упрощение конструкции пружины и уменьшение потерь сжатого газа. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил.

2514535
патент выдан:
опубликован: 27.04.2014
СРЕДСТВО ПОГЛОЩЕНИЯ ВИБРАЦИИ

Изобретение относится к машиностроению. Средство поглощения вибрации содержит корпус произвольной формы, например цилиндрической, герметично закрытый упругой мембраной. В корпусе размещены соединенные между собой пневмоэлементы, выполненные в виде замкнутых эластичных полостей. Полости пневмоэлементов заполнены сжатым воздухом и связаны между собой демпфирующими элементами. К одному из пневмоэлементов подсоединен источник сжатого воздуха, а к другому - клапан для регулирования давления в полостях пневмоэлементов. Достигается повышение эффективности виброизоляции. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2509931
патент выдан:
опубликован: 20.03.2014
ДЕМПФЕР

Изобретение относится к устройствам для ослабления шумов соударения при закрытии направляющих выдвижных деталей мебели. Демпфер (3) содержит замкнутый резервуар (4), заполненный жидкостью или газообразной средой. Резервуар (4) выполнен из эластичного материала и сужением поперечного сечения разделен на первую (6) и вторую (7) камеры. Первая камера (6) окружена трубчатой оболочкой (9) и выполнена с возможностью уменьшения в объеме благодаря поршню (10), который погружается в оболочку (9) и оказывает давление на резервуар (4). Вторая камера (7) выполнена с возможностью свободного расширения с нарастанием восстанавливающих сил оболочки (7а) камеры. Достигается повышение надежности демпфера. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

2500935
патент выдан:
опубликован: 10.12.2013
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР

Изобретение относится к виброзащитной технике. Электропневматический амортизатор содержит обойму (1) и пуансон (2), соединенные между собой эластичным упругим элементом (3). Коаксиально им и соосно между собой установлены соленоиды (4, 5). Сердечник (6) выполнен составным и жестко соединен с обоймой. Две магнитные части (7, 8) сердечника установлены на равном расстоянии между катушками соленоидов в положении статического равновесия. Между магнитными частями сердечника расположена немагнитная проставка (9). Катушки соленоидов подключены к источнику питания через силовые ключи блока управления (10). Внутри катушек соленоидов и коаксиально им расположены обмотки (11, 12) преобразователя перемещений объекта, подключенные к блоку управления. Достигается повышение эффективности гашения колебаний и плавности хода транспортного средства. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2481506
патент выдан:
опубликован: 10.05.2013
СРЕДСТВО ПОГЛОЩЕНИЯ ВИБРАЦИИ

Изобретение относится к комбинированным средствам защиты оператора и оборудования от вибрации. Средство поглощения вибрации содержит два соединенных между собой пневмоэлемента, выполненных в виде замкнутых эластичных полостей, заполненных сжатым воздухом. Пневмоэлементы связаны между собой и с источником сжатого воздуха демпфирующими каналами. Каналы представляют собой гибкие трубки из упругого материала с калиброванной внутренней цилиндрической поверхностью, обладающей дросселирующими свойствами. Система пневмоэлементов или каждый из них по отдельности заключены в оболочку из трех слоев. Наружный антифрикционный слой выполнен, например, из металлоткани, содержащей прочные упругие волокна. Средний упругий вязаный слой выполнен, например, из упругих синтетических нитей. Внутренний слой выполнен из сплошного защитного материала, например технической ткани. Один из пневмоэлементов соединен с клапаном для регулирования в полостях пневмоэлементов давления, а другой - с источником сжатого воздуха. Достигается повышение эффективности виброизоляции. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2450183
патент выдан:
опубликован: 10.05.2012
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА

Изобретение относится к виброзащитной технике, а именно к опорным виброзащитным элементам для крупногабаритных объектов. Подвеска содержит резинокордную оболочку (1) с крышкой (2), образующие основную рабочую емкость (3) и дополнительную емкость (4), расположенную между ними перегородку (5) с отверстием, связывающим обе емкости, с установленным в нем электромагнитным клапаном (6). В дополнительной емкости (4) размещен динамический гаситель колебаний, включающий электродвигатель (7), имеющий на валу (8) барабан (9) с намотанным на него тросом (10), и устройство натяга троса (11), размещенное на перегородке (5). Один конец троса (10) закреплен в устройстве натяга (11) троса, второй - на крышке (2) рабочей емкости (3). Клапан (6) и электродвигатель (7) подсоединены к блоку управления (17). Достигается повышение демпфирующих свойств пневматической подвески. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2443573
патент выдан:
опубликован: 27.02.2012
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ

Изобретение относится к амортизационным устройствам, в частности с использованием газа в камерах с эластичными стенками. Устройство включает в себя основной упругий элемент (1), вспомогательный упругий элемент (7) и динамический гаситель колебаний в виде электродвигателя (22). Оба упругих элемента связаны друг с другом за счет жесткого соединения верхнего торца (16) дополнительной емкости (4) с основанием (18) вспомогательной дополнительной емкости (10). Каждый упругий элемент снабжен демпфирующим устройством, состоящим из электромагнитного клапана, управляемого системой управления (21). Амортизируемый объект связан с электропневматическим упругим элементом стойками (19), соединенными с дополнительной емкостью (4). Электродвигатель (22) размещен на дне вспомогательной дополнительной емкости (10), подсоединен к системе управления (21) и имеет на валу (23) барабан (24) с намотанным на него тросом (25). Достигается увеличение демпфирующих свойств. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2442918
патент выдан:
опубликован: 20.02.2012
УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области автомобилестроения и может найти применение в подвесках транспортных средств. Упругий элемент подвески транспортного средства представляет собой мягкие горообразные оболочки, заполняемые газом под давлением. Оболочки прикрепляются друг к другу, а их полости соединяются, образуя единый объем. На каждую из оболочек равномерно надеты гибкие кольца. Жесткость и устойчивость устройства обеспечивается системой вант из эластичного упругого материала. Ванты прикрепляются с одной стороны к гибким кольцам, с другой - к жесткому кольцу. Достигается снижение материалоемкости направляющего и демпфирующего устройств. 2 ил.

2438882
патент выдан:
опубликован: 10.01.2012
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ МАГНИТНАЯ ПОДВЕСКА

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам виброзащиты. Пневматическая магнитная подвеска содержит резинокордную оболочку (2) с крышкой (3), образующие основную рабочую полость (4), размещенную в цилиндрическом корпусе (1), дополнительную емкость (5), расположенную между ними перегородку (6) с электромагнитным клапаном (7), управляемым системой управления (8). Внутри основной рабочей полости (4) на крышке (3) и на перегородке (6) размещены оппозитно попарно постоянные магниты (11, 12), обращенные магнитными полюсами одной полярности друг к другу. На цилиндрическом корпусе (1) и на внешней поверхности дополнительной емкости (5) размещены упоры (9, 10) с возможностью соударения на ходе сжатия. При соприкосновении упоров (9) цилиндрического корпуса (1) и упоров (10) дополнительной емкости (5) на ходе сжатия воздушный зазор между магнитными полюсами противоположно расположенных постоянных магнитов (11, 12) имеет значение в диапазоне 0-10 мм. Достигается снижение вероятности пробоев за счет резкого увеличения жесткостных свойств пневматической магнитной подвески. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2437009
патент выдан:
опубликован: 20.12.2011
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ

Изобретение относится к амортизационным устройствам. Пневматический упругий элемент содержит основной упругий элемент (1), состоящий из резинокордной оболочки (РКО) (2), рабочей (3) и дополнительной (4) емкости и расположенной между ними перегородки (5) с электромагнитным клапаном (ЭК) (6), и вспомогательный упругий элемент (7), состоящий из вспомогательной РКО (8), вспомогательной рабочей (9) и дополнительной (10) емкости и расположенной между ними вспомогательной перегородки (11) с ЭК (12). Основной упругий элемент (1) заключен в первый цилиндрический стакан (13). Вспомогательный упругий элемент (7) заключен во второй цилиндрический стакан (16), соосный первому цилиндрическому стакану (13) и расположенный в отверстии (14) первого цилиндрического стакана (13). Обе дополнительные емкости (4) и (10) жестко связаны друг с другом за счет штока (22), который выполнен полым и постоянно соединяет их полости. Вспомогательная дополнительная емкость (10) выполнена в виде третьего цилиндрического стакана (18), имеющего по нижним краям центрирующие ролики (19), соприкасающиеся с внутренней поверхностью второго цилиндрического стакана (16). В днище второго цилиндрического стакана (16) выполнено отверстие (23), соединяющее его с атмосферой. ЭК (6) и (12) подсоединены к блоку управления (27). Достигается увеличение демпфирующих свойств и упрощение конструкции. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2429396
патент выдан:
опубликован: 20.09.2011
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ

Изобретение относится к амортизационным устройствам. Пневматический упругий элемент содержит основной упругий элемент (1), состоящий из резинокордной оболочки (РКО) (2), рабочей (3) и дополнительной (4) емкости и расположенной между ними перегородки (5) с электромагнитным клапаном (ЭК) (6), и вспомогательный упругий элемент (7), состоящий из вспомогательной РКО (8), вспомогательной рабочей (9) и дополнительной (10) емкости и расположенной между ними вспомогательной перегородки (11) с ЭК (12). Основной упругий элемент (1) заключен в первый цилиндрический стакан (13). Вспомогательный упругий элемент (7) заключен во второй цилиндрический стакан (16), соосный первому цилиндрическому стакану (13) и расположенный в отверстии (14) первого цилиндрического стакана (13). Обе дополнительные емкости (4) и (10) жестко соединены друг с другом за счет штока (22). Вспомогательная дополнительная емкость (10) выполнена в виде третьего цилиндрического стакана (18), имеющего по нижним краям центрирующие ролики (19), соприкасающиеся с внутренней поверхностью второго цилиндрического стакана (16). В днище второго цилиндрического стакана (16) выполнено отверстие (23), соединяющее его с атмосферой. ЭК (6) и (12) подсоединены к блоку управления (26). Достигается увеличение демпфирующих свойств и упрощение конструкции. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2429395
патент выдан:
опубликован: 20.09.2011
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ

Изобретение относится к амортизационным устройствам. Пневматический упругий элемент содержит основной упругий элемент (1), состоящий из резинокордной оболочки (2), рабочей (3) и дополнительной (4) емкости и расположенной между ними перегородки (5) с калиброванным отверстием (6) и с отверстиями (7), перекрываемыми свободно лежащей диафрагмой (8) при ходе отдачи, и вспомогательный упругий элемент (10). Основной упругий элемент (1) заключен в первый цилиндрический стакан (19), имеющий отверстие (20) на торце (21) стакана. Вспомогательный упругий элемент (10) заключен во второй цилиндрический стакан (22), соосный первому цилиндрическому стакану (19) и установленный в его отверстии (20) на торце (21). Дополнительные емкости (4) и (13) соединены друг с другом за счет штока (28), соединяющего их перегородки и проходящего через обе рабочие емкости (3) и (12) и через отверстие (27) с уплотнением на торце (26) второго цилиндрического стакана (22). Вспомогательная дополнительная емкость (13) выполнена в виде третьего цилиндрического стакана (24), имеющего по нижнему краю центрирующие ролики (25), соприкасающиеся с внутренней поверхностью второго цилиндрического стакана (22). В днище второго цилиндрического стакана (22) выполнено отверстие (29), соединяющее его с атмосферой. Достигается упрощение конструкции, а также возможность присоединения амортизируемого объекта с разных сторон. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2428602
патент выдан:
опубликован: 10.09.2011
АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к устройствам активной сейсмозащиты зданий и сооружений. Амортизирующее устройство содержит телескопическое направляющее устройство (2), опорные плиты (10), упругий элемент (1). Телескопическое направляющее устройство (2) выполнено в виде встречно направленных наружного (3) и внутреннего (4) стаканов с установленными между ними резинокордной оболочкой (5) и центрирующими элементами (6, 7). Упругий элемент (1) выполнен в виде равномерно расположенных вокруг наружного стакана (3) телескопического направляющего устройства (2) пневматических амортизаторов. Они состоят из корпуса (12), плунжера (13), резинокордной оболочки (14) между ними и центрирующих элементов (15, 16). Продольные оси пневматических амортизаторов упругого элемента (1) расположены под углом 40°-70° к продольной оси направляющего устройства (2). Плунжеры (13) соединены шарнирно с плитами (17), установленными на площадках выступов (18) основания. На торце внутреннего стакана (4) телескопического направляющего устройства (2) установлена герметичная перегородка (20) с клапанным электромагнитным устройством (21). На торцах плунжеров всех пневматических амортизаторов установлены герметичные перегородки с клапанными электромагнитными устройствами. Достигается повышение демпфирующих свойств устройства. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2424457
патент выдан:
опубликован: 20.07.2011
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР

Изобретение относится к виброзащитным элементам для крупногабаритных объектов. Пневматический амортизатор содержит обойму (1) и пуансон (2), соединенные между собой эластичным упругим элементом (3). Механическая связь выполнена в виде троса (5), соединенного с обоймой (1) с помощью узла крепления троса (6). Корректирующее устройство размещено внутри пуансона (2) и состоит из электромагнитной муфты (7), имеющей на валу (8) барабан (9) для наматывания троса (5). Устройство (10) натяга троса (5) размещено внутри пуансона (2) и состоит из цилиндра (11), пружины (12) и фиксатора (13) троса (5). Второй конец троса (5) закреплен в устройстве (10) натяга троса (5) с помощью фиксатора (13). Трос (5) намотан на барабан (9) электромагнитной муфты (7) и связан механически с обоймой (1) через отверстие (14) пуансона (2). Электромагнитная муфта 7 соединена с блоком управления (15). Достигается повышение эффективности амортизатора. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2424456
патент выдан:
опубликован: 20.07.2011
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР

Изобретение относится к опорным виброзащитным элементам. Пневматический амортизатор содержит обойму (1) и пуансон (2), соединенные между собой эластичным упругим элементом (3). Внутри пуансона (2) размещен электромагнитный колебательный привод, содержащий асинхронный электродвигатель (4) с ротором (5) и статором, передаточный элемент с зубчатым венцом (6), установленный на оси качения (9). Ротор (5) жестко связан с передаточным элементом, а зубчатый венец (6) - со штоком (7). Шток (7) жестко связан с обоймой (1). На роторе (5) расположены обмотки (8). Поверхности ротора (5) и статора (4), обращенные одна к другой, выполнены в виде цилиндрических секторов. Ротор (5) расположен вне плоскости качения передаточного элемента. Статорные обмотки электродвигателя (4) подключены к блоку управления (11). Достигается повышение эффективности гашения колебаний. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

2424455
патент выдан:
опубликован: 20.07.2011
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР

Изобретение относится к опорным виброзащитным элементам для крупногабаритных объектов. Пневматический амортизатор содержит обойму (1) и пуансон (2), соединенные между собой эластичным упругим элементом (3) и образующие упругий элемент (4). Механическая связь выполнена в виде троса (13). Корректирующее устройство размещено внутри пуансона (2) и состоит из электродвигателя (14), имеющего на валу (15) барабан (16) с намотанным на него тросом (13). Обойма (1) выполнена составной и имеет соосные внешний (5) и внутренний (6) цилиндрические стаканы. Внутренний цилиндрический стакан (6) расположен в отверстии (8) пуансона (2) и внутри него, имеет на дне отверстие (10), а по внешним краям - центрирующие ролики (11), опирающиеся на внутреннюю поверхность (12) пуансона (2). Один конец троса (13) закреплен на верхней крышке (7) обоймы (1). Второй конец троса (13) закреплен на дне внутреннего цилиндрического стакана (6). Электродвигатель (14) размещен в отверстии (10) на дне внутреннего цилиндрического стакана (6). Электродвигатель (14) соединен с блоком управления (19). Достигается повышение эффективности амортизатора. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2424128
патент выдан:
опубликован: 20.07.2011
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР

Изобретение относится к опорным виброзащитным элементам для крупногабаритных объектов. Пневматический амортизатор содержит обойму (1) и пуансон (2), соединенные между собой эластичным упругим элементом (3). Механическая связь выполнена в виде троса (5), соединенного с обоймой (1) с помощью узла крепления троса (6). Корректирующее устройство размещено внутри пуансона (2) и состоит из электродвигателя (7), имеющего на валу (8) барабан (9) для наматывания троса (5). Устройство (10) натяга троса (5) размещено внутри пуансона (2) и состоит из цилиндра (11), пружины (12) и фиксатора (13) троса (5). Второй конец троса (5) закреплен в устройстве (10) натяга троса (5) с помощью фиксатора (13). Трос (5) намотан на барабане (8) электродвигателя (7) и связан механически с обоймой (1) через отверстие (14) пуансона (2). Электродвигатель (7) соединен с блоком управления (15). Достигается повышение эффективности амортизатора. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2424127
патент выдан:
опубликован: 20.07.2011
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР

Изобретение относится к опорным виброзащитным элементам для крупногабаритных объектов. Пневматический амортизатор содержит обойму (1), пуансон (2), соединенные между собой эластичным упругим элементом (3), шток (5), соединенный с обоймой (1), корректирующее устройство, размещенное внутри пуансона (2). Корректирующее устройство состоит из электродвигателя (9), имеющего на валу (10) зубчатое колесо (11), и упора (12) штока, имеющего на оси (13) профилированный ролик (14). Шток (5) соединен с обоймой (1) через шарнир Гука (6), снабжен направляющим элементом (7) внутри пуансона (2) и имеет с одной стороны зубчатую рейку (8), зацепляемую с зубчатым колесом (11) электродвигателя (9), а другой стороной опирается на профилированный ролик (14). Электродвигатель (9) соединяется с блоком управления (15). Достигается повышение эффективности гашения колебаний 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2424126
патент выдан:
опубликован: 20.07.2011
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР

Изобретение относится к опорным виброзащитным элементам для крупногабаритных объектов. Пневматический амортизатор содержит обойму (1) и пуансон (2), соединенные между собой эластичным упругим элементом (3). Механическая связь выполнена в виде штока (5), соединенного с обоймой (1). Корректирующее устройство размещено внутри пуансона (2) и состоит из электродвигателя (6), расположенного на штоке (5) и имеющего на валу (7) барабан (8) с намотанным на него тросом (9). Шток (5) проходит через отверстие (10) крышки (11) пуансона (2). Один конец троса (9) закреплен на верхней крышке (11) пуансона (2) с помощью узла крепления (12) троса. Второй конец троса (9) закреплен внутри пуансона (2) на дне с помощью узла крепления (13) троса. Электродвигатель (6) соединен с блоком управления (14). Достигается повышение эффективности амортизатора. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2424125
патент выдан:
опубликован: 20.07.2011
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР

Изобретение относится к опорным виброзащитным элементам для крупногабаритных объектов. Пневматический амортизатор содержит обойму (1), пуансон (2), соединенные между собой эластичным упругим элементом (3), шток (5), соединенный с обоймой (1) с помощью шарнира Гука (6). Шток (5) снабжен направляющим элементом (7) внутри пуансона (2) и имеет двухстороннюю зубчатую рейку (8). Корректирующее устройство размещено внутри пуансона (2) и состоит из двух электродвигателей (9, 10). На валу (11) первого электродвигателя (9) расположено зубчатое колесо (12), зацепляемое с первой стороной зубчатой рейки (8) штока (5). На валу (13) второго электродвигателя (10) расположено зубчатое колесо (14), зацепляемое со второй стороной зубчатой рейки (8) штока (5). Электродвигатели (9, 10) соединены с блоком управления (15). Достигается повышение эффективности гашения колебаний. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2424124
патент выдан:
опубликован: 20.07.2011
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА

Изобретение относится к амортизационным устройствам для гашения вертикальных колебаний транспортных средств. Пневматическая подвеска содержит резинокордную оболочку (1), расположенную в обойме (2) с крышкой (3). Внутренний полый плунжер (4) выполнен в виде цилиндра и разделен полым поршнем (6) на две полости (7) и (8). Поршень (6) имеет по внешнему краю центрирующие ролики (9). Шток (11) поршня (6) жестко закреплен на крышке (3) основного упругого элемента. Внутри полости (7) размещена вторая резинокордная оболочка (12), верхние края которой закреплены на крышке (13) плунжера (4), а нижние - на поршне (6). Обойма (2) имеет по нижнему внутреннему краю центрирующие ролики (14). Штоковая полость (7) через радиальные (16) и осевые (17) каналы штока (11), через гибкий трубопровод (18) и электропневмоклапан (19) соединяется или с ресивером (20) транспортного средства, или с атмосферой. Подпоршневая полость (8) сообщается через отверстие (21) в днище внутреннего плунжера (4) с атмосферой. Достигается стабилизация демпфирующих свойств и повышение ресурса подвески. 3 ил.

2424123
патент выдан:
опубликован: 20.07.2011
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР

Изобретение относится к опорным виброзащитным элементам для крупногабаритных объектов. Пневматический амортизатор содержит обойму (1), пуансон (2), соединенные между собой эластичным упругим элементом (3), шток (13), имеющий с одной стороны зубчатую рейку (14), и корректирующее устройство, размещенное внутри пуансона (2). Корректирующее устройство состоит из электродвигателя (17), имеющего на валу (18) зубчатое колесо (19). Обойма (1) выполнена составной и имеет соосные внешний (5) и внутренний (6) цилиндрические стаканы. Внутренний цилиндрический стакан (6) расположен в отверстии (8) пуансона (2) и внутри него, имеет на дне отверстие (10), а по нижнему внешнему краю - центрирующие ролики (11), опирающиеся на внутреннюю поверхность (12) пуансона (2). Электродвигатель (17) размещен в отверстии (10) на дне внутреннего цилиндрического стакана (6) и соединен с блоком управления (21). Достигается повышение эффективности гашения колебаний. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2422295
патент выдан:
опубликован: 27.06.2011
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР

Изобретение относится к виброзащитным элементам для крупногабаритных объектов. Пневматический амортизатор содержит обойму (1), пуансон (2), соединенные между собой эластичным упругим элементом (3) и шток (5), соединенный с обоймой (1). Корректирующее устройство размещено внутри пуансона (2) и состоит из электродвигателя (6), расположенного на штоке (5) и имеющего на валу (7) зубчатое колесо (8). Шток (5) проходит через отверстие (13) крышки (10) пуансона (2). Зубчатая рейка (9) закреплена внутри пуансона (2) и зацепляется с зубчатым колесом (8) электродвигателя (6). Верхний конец зубчатой рейки (9) с помощью узла крепления (11) установлен на верхней крышке (10) пуансона (2). Нижний конец зубчатой рейки (9) закреплен на дне пуансона (2) с помощью узла крепления (12). Электродвигатель (6) соединен с блоком управления (14). Достигается повышение эффективности гашения колебаний. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2422294
патент выдан:
опубликован: 27.06.2011
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ

Изобретение относится к амортизационным устройствам, в частности с использованием газа в камерах с эластичными стенками. Пневматический упругий элемент состоит из основного упругого элемента (9), содержащего резинокордную оболочку (1), рабочую (2) и дополнительную (3) емкости и расположенную между ними перегородку (4). В перегородке (4) выполнено калиброванное отверстие (5) и отверстия (6), перекрываемые свободно лежащей диафрагмой (7) при ходе отдачи. Вспомогательный упругий элемент (11) содержит вспомогательную резинокордную оболочку (12), вспомогательные рабочую (13) и дополнительную (3) емкости и расположенную между ними вспомогательную перегородку (14). Во вспомогательной перегородке (14) выполнено калиброванное отверстие (15) и отверстия (16), перекрываемые свободно висящей диафрагмой (17) при ходе сжатия. Рабочие емкости основного (9) и вспомогательного (11) упругих элементов заключены во внешний неподвижный цилиндрический стакан (10), внутри которого располагается внутренний подвижный цилиндрический стакан, служащий общей дополнительной емкостью (3) основного (9) и вспомогательного (11) упругих элементов. В центральной части внешнего неподвижного цилиндрического стакана (10) выполнен ряд направляющих пазов (19), через которые амортизируемый объект жестко связан Г-образными стойками (20) с внутренним подвижным цилиндрическим стаканом. Достигается упрощение конструкции при сохранении стабильности демпфирующих свойств. 2 ил.

2413103
патент выдан:
опубликован: 27.02.2011
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ

Изобретение относится к амортизационным устройствам, в частности с использованием газа в камерах с эластичными стенками. Пневматический упругий элемент является составным и включает в себя два упругих элемента: основной упругий элемент (7) с рабочей емкостью (2) и дополнительной емкостью (3) и вспомогательный упругий элемент (12) со вспомогательной рабочей емкостью (14) и вспомогательной дополнительной емкостью (15). Оба упругих элемента связаны друг с другом за счет жесткого соединения верхнего торца (11) дополнительной емкости (3) с основанием (19) вспомогательной дополнительной емкости (15). Каждый упругий элемент снабжен демпфирующим устройством, состоящим из запорного электромагнитного клапана, управляемого системой управления (22) клапанами. Амортизируемый объект связан с пневматическим упругим элементом стойками (20), соединенными с дополнительной емкостью (3). Оба запорных электромагнитных клапана (6, 18) подключены к системе управления клапанами (22), которая содержит последовательно включенные преобразователь перемещения объекта, формирователь сигнала скорости объекта, блок разделения управления, блоки управления ключами, силовые ключи для подключения обмоток электромагнитов запорных клапанов (6, 18) к источнику питания. Достигается увеличение демпфирующих свойств при высокочастотных составляющих внешнего воздействия с малыми амплитудами. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2412386
патент выдан:
опубликован: 20.02.2011
МНОГОКОМПОНЕНТНЫЙ УЗЕЛ КОНЦЕВОГО ЭЛЕМЕНТА И УЗЕЛ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ РЕССОРЫ С ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

Изобретение относится к области автомобилестроения. Узел пневматической рессоры содержит первый узел концевого элемента, второй узел концевого элемента, смещенный от первого узла концевого элемента, и гибкую стенку. Гибкая стенка имеет противоположные первый и второй концы. Первый конец гибкой стенки закреплен в первом узле концевого элемента при помощи первого и второго концевых элементов, а также первого и второго удерживающих колец. Первое удерживающее кольцо прижимает промежуточный участок первого конца гибкой стенки к боковой стенке первого концевого элемента. Второе удерживающее кольцо прижимает второй концевой элемент к первому концевому элементу или к согнутому участку первого конца гибкой стенки и образует фланец, опирающийся на второй концевой элемент. Второй конец гибкой стенки закреплен на втором узле концевого элемента. Достигается упрощение технологии сборки узла пневматической рессоры. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

2402704
патент выдан:
опубликован: 27.10.2010
РЕЗИНОКОРДНАЯ ОБОЛОЧКА ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО АМОРТИЗАТОРА

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам для гашения вибраций. Оболочка тороидальной формы состоит из силового каркаса, внутренней герметизирующей камеры и наружного слоя резины. Силовой каркас выполнен из нескольких слоев обрезиненной синтетической кордной ткани. Оболочка дополнительно содержит обрезиненную кордную полосу, спирально навитую на силовой каркас по внутреннему диаметру под углом 90° к оси вращения резинокордной оболочки. Достигается повышение надежности работы резинокордной оболочки в составе пневматического амортизатора. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2397382
патент выдан:
опубликован: 20.08.2010
Наверх