Гидравлические амортизаторы, в которых жидкость работает под давлением, например амортизаторы, работающие с дросселированием жидкости; комбинации из устройств, включающих гидравлические амортизаторы – F16F 5/00

МПКРаздел FF16F16FF16F 5/00
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16F Пружины; рессоры; амортизаторы; средства для гашения колебаний
F16F 5/00 Гидравлические амортизаторы, в которых жидкость работает под давлением, например амортизаторы, работающие с дросселированием жидкости; комбинации из устройств, включающих гидравлические амортизаторы

Патенты в данной категории

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ВИБРОИЗОЛИРУЮЩАЯ ОПОРА СИЛОВОГО АГРЕГАТА (ВАРИАНТЫ)

Группа изобретений относится к машиностроению. Опора с крепежными элементами по первому варианту содержит рабочую и компенсационную камеры, разделенные эластичной мембраной с дроссельными отверстиями и перегородкой с отверстиями. Камеры ограничены опорным блоком, эластичной обечайкой и эластичной мембраной. Опора имеет дополнительный упругий элемент, расположенный между мембраной с отверстиями и перегородкой. Корпус опоры имеет коническую часть, на которую опирается эластичная обечайка и опорный блок. На внутренней центральной части корпус имеет стержень. В опоре по второму варианту камеры разделены между собой перегородкой с дроссельными каналами. Перегородка выполнена в виде втулочного виброизолятора, состоящего из наружного и внутреннего корпусов и расположенного между ними эластичного элемента с дроссельными отверстиями. Опора имеет упругий элемент или стержень, передающий движение ее опорной части на внутренний корпус виброизолятора. В опоре по третьему варианту камеры разделены между собой перегородкой в виде пластинчатого виброизолятора с дроссельными каналами. Виброизолятор состоит из нижнего корпуса с центральным стержнем, верхнего корпуса и расположенного между ними эластичного элемента с дроссельными отверстиями. Достигается улучшение динамических характеристик гидроопоры во всем диапазоне колебаний силового агрегата. 3 н. и 2 з.п. ф-лы, 8 ил.

2509933
выдан:
опубликован: 20.03.2014
КЛАПАН АМОРТИЗАТОРА, РАСПОЛОЖЕННЫЙ МЕЖДУ ЕГО НИЖНЕЙ И КОМПЕНСАЦИОННОЙ КАМЕРАМИ

Группа изобретений относится к машиностроению. Клапан (1) амортизатора содержит затвор (4), перемещающийся со скольжением в держателе (6) затвора, и основание (8), опирающееся на дно амортизатора. Держатель (6) затвора удерживается основанием (8) при помощи упругого средства (28) удержания и выполнен с возможностью перемещения относительно основания (8) между положением сжатия и положением расширения. Держатель (6) затвора содержит седло (10) и корпус (12), расположенный в основании (8) под седлом (10). Средство (28) удержания жестко установлено одной стороной на корпусе (12) держателя (6) затвора и содержит часть (32), расположенную под нижней стороной основания (8) и упирающуюся в нее в положении расширения держателя (6) затвора. Амортизатор содержит поршень, охватывающую верхнюю и нижнюю камеры компенсационную камеру и указанный выше клапан (1). Достигается упрощение конструкции и уменьшение размеров клапана. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

2509932
выдан:
опубликован: 20.03.2014
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР С РЕГУЛИРУЕМЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Амортизатор содержит корпус, цилиндр, шток с поршнем и дополнительный поршень, разделяющие цилиндр на три полости. В каждой полости устанавливается пружина с разной жесткостью. Полости соединены между собой трубопроводами через регулируемые дроссели и электромагнитные клапаны. Трубопровод соединен с питающей магистралью, а также со сливом. Дроссели и клапаны управляются блоком управления, который получает сигнал от задающего устройства. Достигается увеличение диапазона регулировки и упрощение конструкции амортизатора. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2502902
выдан:
опубликован: 27.12.2013
АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО С РЕГУЛИРУЕМЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Амортизирующее устройство состоит из рабочего цилиндра, в котором находятся два разделительных поршня, образующих три рабочие камеры. В каждой камере имеется по одной пружине. На рабочий цилиндр с обоих его концов закручивается гайка рабочего цилиндра, через которую проходит шток. Шток одной стороной крепится к разделительному поршню для передачи ему усилий, а на другой стороне имеет проушину для крепления к раме автомобиля и подвесному рычагу. Между штоком и гайкой рабочего цилиндра установлена манжета штока. Из верхней рабочей камеры в нижнюю рабочую камеру проведен трубопровод высокого давления, в котором расположены системы клапанов сжатия и отбоя и регулируемые дроссели. Между двумя регулируемыми дросселями на трубопроводе имеется ответвление, которое ведет к средней рабочей камере. К верхней и нижней рабочим камерам подведено еще по одному трубопроводу высокого давления для подачи рабочей жидкости, на которых установлено по одному клапану управления и одному обратному клапану. Еще один трубопровод подведен к средней рабочей камере для отвода рабочей жидкости, на котором также установлен клапан управления и обратный клапан. Достигается широкий диапазон изменения упругодемпфирующих характеристик амортизирующего устройства. 1 ил.

2499926
выдан:
опубликован: 27.11.2013
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР

Изобретение относится к машиностроению. Демпфер содержит основание с жестко закрепленным штоком в его днище, направляющее, упругое и демпфирующее устройства. Направляющее устройство выполнено в виде цилиндрической гильзы с образованием герметичной кольцевой полости между внешней поверхностью штока и внутренней поверхностью гильзы. Днище гильзы закреплено во втулке, жестко связанной с основанием защищаемого объекта. В кольцевой полости расположено упругое устройство. Нижняя часть упругого устройства опирается в днище, а верхняя - в поршень. Поршень выполнен в виде диска и расположен с дросселирующим зазором относительно штока. В верхней части штока расположена подвижная относительно штока крышка, состоящая из кольцевого фланца с уплотнением относительно штока и жестко связанной с фланцем втулки, охватывающей внешнюю поверхность цилиндрической гильзы через уплотнение. Верхняя часть упругого устройства выполнена в виде цилиндрической пружины, верхний торец которой опирается в крышку, а нижний - в поршень. На крышке фиксируется опорный элемент виброизолируемого объекта. Нижняя часть упругого устройства выполнена в виде пакета плоских кольцевых пружин, закрепленных в гильзе посредством простановочной упругой втулки и жестких упоров. Своей центральной частью, выполненной в виде соосного штоку отверстия, кольцевые пружины закреплены на штоке через простановочную жесткую втулку. Шток выполнен полым с внутренним резьбовым отверстием в его нижней части и соединен с резьбовым стержнем, жестко связанным с днищем, через жесткий упор и упругую шайбу. Достигается повышение надежности демпфера и эффективности виброизоляции. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2495295
выдан:
опубликован: 10.10.2013
КОМБИНИРОВАННОЕ УПРУГОДЕМПФИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к машиностроению. Устройство содержит основание, направляющее и амортизирующее устройства. Шток жестко закреплен в днище цилиндрической гильзы с образованием герметичной кольцевой полости. Днище цилиндрической гильзы закреплено во втулке, жестко связанной с основанием защищаемого объекта. В кольцевой полости расположена пружина, которая нижним торцом опирается в днище, а верхним - в поршень. Поршень выполнен в виде диска и расположен с дросселирующим зазором относительно штока. В верхней части штока расположена подвижная относительно штока крышка. Крышка состоит из кольцевого фланца с уплотнением и жестко связанной с фланцем втулки, охватывающей внешнюю поверхность цилиндрической гильзы через уплотнение. Коаксиально штоку расположена пружина, верхний торец которой опирается в крышку, а нижний - в поршень. На крышке фиксируется опорный элемент виброизолируемого объекта. На фланце втулки жестко закреплено упругодемпфирующее устройство, состоящее из нижнего и верхнего опорных фланцев тарельчатого типа. Между фланцами расположен упругодемпфирующий элемент, выполненный из переплетенной проволоки типа «путанка». Верхний резьбовой конец штока соединен с резьбовым отверстием в верхнем опорном фланце. В упругодемпфирующем устройстве выполнено сквозное центральное отверстие для прохождения штока. Достигается повышение эффективности виброизоляции. 1 ил.

2495294
выдан:
опубликован: 10.10.2013
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР

Изобретение относится к машиностроению. Амортизатор содержит корпус (1), соединяемый с амортизируемым объектом. Основной шток (2) узлом крепления (3) соединен с основанием. Внутри основного штока (2) установлен цилиндр (5), образующий со стенкой основного штока (2) кольцевую газовую полость (6), сообщенную отверстиями (8) с газовой полостью (9) корпуса (1). В цилиндре (5) размещены дополнительный шток (4) и прикрепленный к нему полый шток (10) с поршнем (11). С одной стороны штанга (12) с поршнем (13) размещена в полом штоке (10), а с другой торцом соединена с корпусом (1). В основном штоке (2) установлен разделительный поршень (15), охватывающий полый шток (10) и герметизирующий гидравлические полости (15) и (16) относительно газовой полости (9) корпуса (1). Достигается уменьшение габаритов, увеличение грузоподъемности и хода амортизатора, а также уменьшение динамической нагрузки, передаваемой на амортизируемый объект. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2481507
выдан:
опубликован: 10.05.2013
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ ВЕРТИКАЛЬНЫХ И/ИЛИ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ КОНСТРУКЦИИ СООРУЖЕНИЯ ИЛИ МЕХАНИЗМА

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний сооружений или механизмов. Демпфер содержит по меньшей мере две частично заполненные жидкостью камеры, которые сообщаются друг с другом на своих нижних концах. По меньшей мере одна камера герметично закрыта на своем верхнем конце таким образом, что над жидкостью сформировано закрытое воздушное пространство. По меньшей мере другая камера на своем верхнем конце по меньшей мере частично открыта. Закрытое воздушное пространство (V 0) разделено по меньшей мере на два воздушных отсека (V 01-V0n). Один воздушный отсек (V01 ) находится непосредственно над жидкостью (3), и один или более воздушных отсеков (V02-V0n) соединены с воздушным отсеком (V01), находящимся непосредственно над жидкостью (3), и/или с соответствующим соседним воздушным отсеком (V02-V0n) через отверстия (7). Отверстия (7) выполнены с возможностью закрытия с уплотнением независимо друг от друга с помощью клапанов. Датчик (10) определяет изменение нагрузки и таким образом частоту собственных колебаний конструкции сооружения или механизма. Значения измерения датчика (10) используются блоком (8) управления, чтобы регулировать величину закрытого воздушного пространства (V0) путем открывания и закрывания клапанов. Достигается возможность регулирования величины демпфирования с небольшим расходом энергии с учетом динамически изменяющейся нагрузки. 5 з.п. ф-лы, 10 ил.

2474738
выдан:
опубликован: 10.02.2013
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ВИБРООПОРА

Изобретение относится к машиностроениию. Гидравлическая виброопора содержит корпус (1) с рабочей камерой (3), компенсационной камерой (10) и металлической разделительной перегородкой (5), заполненный электрореологической демпфирующей жидкостью. Рабочая камера (3) ограничена опорной платой (4) и эластичной обечайкой (2). Компенсационная камера (10) ограничена снизу гофрированной мембраной (11). В разделительной перегородке (5) выполнены дроссельные отверстия (12) и промежуточная полость (6), в которой размещен пакет пьезоэлектрических пластин (7), закрепленных с помощью эластичных гофров (8) с дроссельными отверстиями (9). Газовая камера (13) отделена от компенсационной камеры (10) гофрированной мембраной (11), ограничена снизу поддоном (14) и заполнена парциальной смесью газов с близкими температурами фазовых переходов второго рода. Достигается улучшение демпфирующих характеристик гидроопоры во всем рабочем диапазоне частот и демпфирование ударных нагрузок. 5 з.п. ф-лы, 1 ил.

2471098
выдан:
опубликован: 27.12.2012
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР

Изобретение относится к машиностроению. Демпфер содержит рабочий цилиндр с размещенным в нем упругим штоком и поршнем. На торце поршня выполнены радиальные ребра и выступы, имеющие изогнутые под прямым углом к продольной оси штока каналы. К надпоршневой и подпоршневой торцевым поверхностям поршня с возможностью угловых поворотов примыкают диски меньшего диаметра, чем диаметр поршня. Диски жестко закреплены на штоке сплошного сечения, подвижно размещенном в полом штоке. В дисках выполнены криволинейной формы каналы, взаимосвязанные с каналами штоков сплошного и полого сечений. Каналы включают шаровой формы подвижное тело, предназначенное для перекрыши криволинейной формы каналов дисков. В дисках соосно вертикальным каналам поршня выполнены спиралеобразные сквозные пазы, по своей длине имеющие переменное сечение. Достигается повышение эффективности демпфирующих характеристик. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

2464462
выдан:
опубликован: 20.10.2012
АДАПТИВНЫЙ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР

Изобретение относится к машиностроению. Демпфер содержит цилиндр с поршнем и полым штоком. Поршень снабжен каналами «Г»-образной формы. В штоке подвижно расположено тело качения сферической формы. Полость штока состоит из ряда последовательно соединенных между собой каналов различного диаметра. Каналы размещены ступенчато по длине штока. Канал наименьшего диаметра расположен в верхней части штока, а наибольшего - в зоне крепления поршня к штоку. Достигается повышение эффективности работы демпфера за счет автоматического регулирования сил сопротивления. 4 ил.

2461752
выдан:
опубликован: 20.09.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЕМПФИРОВАНИЯ РАСТЯГИВАЮЩИХ И СЖИМАЮЩИХ УСИЛИЙ

Устройство (100) содержит демпфирующую систему (10), которая удерживается в корпусе (11), и имеет упругий элемент (12) и гидравлическое демпфирующее устройство. Устройство (100) также имеет поршневой шток (2), который выполнен с возможностью перемещения в продольном направлении (L) относительно корпуса (11) и имеет поршневую головку (3), которая сформирована в торцевой части штока. Поршневая головка (3) удерживается в первой гидравлической камере (17) таким образом, чтобы перемещаться относительно первой гидравлической камеры (17). При перемещении относительно первой гидравлической камеры (17), поршневая головка разделяет первую гидравлическую камеру (17) на переднюю часть (17а), удаленную от поршневого штока (2), и заднюю часть, находящуюся рядом с поршневым штоком (2). Гидравлическое демпфирующее устройство имеет первую систему перекачивания потока, через которую гидравлическая жидкость может протекать из передней части (17а) добавочный клапан (4) в заднюю часть и во вторую гидравлическую камеру (18), если поршневая головка (3) продольно перемещается относительно первой гидравлической камеры (17) в направлении передней части (17а). Гидравлическое демпфирующее устройство имеет вторую систему перекачивания потока, через которую гидравлическая жидкость может протекать из задней части и из второй гидравлической камеры (18) через шаровой обратный клапан в переднюю часть (17а), если поршневая головка (3) продольно перемещается относительно первой гидравлической камеры (17) в направлении задней части. Достигается снижение износа и уменьшение общей длины устройства. 23 з.п. ф-лы, 7 ил.

2449911
выдан:
опубликован: 10.05.2012
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР

Изобретение относится к устройствам для виброизоляции сидений операторов и технологического оборудования. Демпфер содержит основание, направляющее и амортизирующее устройства. Шток жестко закреплен в днище цилиндрической гильзы с образованием герметичной кольцевой полости. Днище цилиндрической гильзы закреплено во втулке, жестко связанной с основанием защищаемого объекта. В кольцевой полости расположена пружина, которая нижним торцом упирается в днище, а верхним - в поршень. Поршень выполнен в виде диска и расположен с дросселирующим зазором относительно штока. В верхней части штока расположена подвижная относительно штока крышка. Крышка состоит из кольцевого фланца с уплотнением и жестко связанной с фланцем втулки, охватывающей внешнюю поверхность цилиндрической гильзы через уплотнение. Коаксиально штоку расположена пружина, верхний торец которой упирается в крышку, а нижний - в поршень. На крышке фиксируется опорный элемент виброизолируемого объекта. Достигается повышение эффективности виброизоляции. 1 ил.

2435999
выдан:
опубликован: 10.12.2011
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР

Изобретение относится к машиностроению. Гидравлический демпфер содержит поршень, состоящий из двух частей, и раздельные штоки, подвижно размещенные относительно друг друга. На половинах поршня в вертикальной плоскости на постоянном радиусе выполнены сквозные дугообразной формы пазы. В пазах подвижно размещены ребра, примыкающие к выступам. Ребра жестко закреплены на контактирующих друг с другом плоскостях половин поршня. Выступы размещены на наружных торцевых поверхностях половин поршня и снабжены горизонтальными каналами, переходящими в вертикальные. Выступы и горизонтальные каналы имеют по своей длине дугообразную форму постоянного радиуса. Достигается повышение эффективности работы демпфера. 3 ил.

2427742
выдан:
опубликован: 27.08.2011
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ

Изобретение относится к области машиностроения. Гидравлический гаситель колебаний состоит из рабочего цилиндра, в котором размещены две части поршня, снабженные пустотелым и сплошным штоками круглого и кольцевого сечений. Части поршня снабжены каналами, расположенными в выступах, и радиальными ребрами. В стенках рабочего цилиндра выполнены каналы, переходящие в горизонтальные участки, для обеспечения тока рабочей жидкости, подводимой к перегородкам, выполненным на поверхностях половин поршня. Достигается расширение эксплуатационных возможностей гидравлических гасителей колебаний. 2 ил.

2427741
выдан:
опубликован: 27.08.2011
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР

Изобретение относится к машиностроениию. Гидравлический демпфер содержит рабочий цилиндр, в котором подвижно размещен поршень, состоящий из двух частей. Части поршня закреплены на полом и сплошном штоках кольцевого и круглого сечения и снабжены на своих поверхностях радиальными ребрами и выступами с изогнутыми под прямым углом каналами. Радиальные ребра жестко закреплены на дисках, подвижно установленных в вертикальных пазах. Вертикальные пазы выполнены на внутренней образующей цилиндрической поверхности рабочего цилиндра как со стороны его надпоршневой, так и подпоршневой полости. Диски с ребрами подпружинены пружинами сжатия относительно внутренних торцевых частей рабочего цилиндра. Достигается повышение эффективности работы демпфера. 4 ил.

2427740
выдан:
опубликован: 27.08.2011
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться для гашения колебаний в подвесках транспортных средств. Амортизатор содержит корпус, расположенный в нем цилиндр, размещенный в цилиндре шток, установленные на штоке последовательно упор и поршень с перепускными отверстиями и клапанный узел, выполненный в виде пакетов дисков разного диаметра, верхний из которых взаимодействует с упором. Упор выполнен с кольцевыми канавками на наружной поверхности, на которой по свободной посадке надеты поджатые диски клапанного узла, где с торцом проточки взаимодействует пакет дисков меньшего диаметра, а с торцом поршня - пакет дисков большего диаметра. На кольцевой рабочей фаске с верхнего торца поршня установлен рабочий пакет упругих дисков, сцентрированных по наружному диаметру в центральной полости неподвижной крышки, размещенной в боковых пазах штока. Подпружиненный клапан установлен по свободной посадке своим внутренним диаметром на наружной поверхности штока, нижним торцом перекрывает внутренний диаметр пакета упругих дисков, обеспечивает расчетный зазор между нижним торцом клапана и центральным упором поршня. Достигается повышение стабильности работы клапана отбоя. 4 ил.

2409777
выдан:
опубликован: 20.01.2011
АМОРТИЗАТОР ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ С РЕГУЛИРУЕМОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Амортизатор состоит из рабочего цилиндра, внутри которого установлен поршень с дроссельными отверстиями. В поршне установлены клапан отдачи и клапан сжатия, перекрывающие дроссельные отверстия в поршне. Плотность прилегания каждого клапана к поршню обеспечивается при помощи пружины с шайбой. Шток крепится к поршню при помощи резьбы. Вокруг рабочего цилиндра по периферии расположены разгрузочные клапаны отдачи и сжатия. Пружины разгрузочных клапанов имеют разную жесткость. Каждый разгрузочный клапан установлен в корпусе и прижимаются к седлу при помощи пружины. Седло каждого разгрузочного клапана запрессовано в корпус. Разгрузочные клапаны соединены с рабочим цилиндром при помощи трубок со штуцерами. Компенсационная камера имеет внутри поршень, разделяющий рабочую жидкость и инертный газ - азот. Компенсационная камера соединена с рабочим цилиндром при помощи трубопровода высокого давления. Сверху рабочий цилиндр закрыт гайкой. Для обеспечения герметичности между штоком и гайкой рабочего цилиндра установлена манжета штока. Достигается повышение плавности хода и уменьшение кренов кузова автомобиля. 2 ил.

2402703
выдан:
опубликован: 27.10.2010
АМОРТИЗАТОР

Изобретение относится к устройствам снижения вибрационных и ударных воздействий. Амортизатор содержит многослойный стержень со слоями различной акустической податливости. Каждый из слоев выполнен в виде толстостенного цилиндра на ножке с резьбой по внутренней поверхности цилиндра и внешней поверхности ножки. Герметичный кожух заполнен жидкостью и установлен на стержне. Демпфирующие элементы выполнены в виде разрезных пластин с образованием лепестков. Каждый лепесток выполнен перфорированным с различной собственной частотой упругих колебаний. Расстояние от внешней поверхности ножки до ближайшего к ней перфорационного отверстия составляет не менее 1/3 длины лепестка. Достигается увеличение демпфирующих свойств амортизатора. 6 ил.

2398987
выдан:
опубликован: 10.09.2010
ВИБРОИЗОЛИРУЮЩАЯ ОПОРА

Изобретение относится к устройствам защиты машин и механизмов от вибрационных и ударных нагрузок. Опора содержит цилиндр с опорным фланцем, помещенный в цилиндр поршень, прикрепленный к поршню подвижный установочный элемент, упругие элементы. Первый упругий элемент выполнен с возможностью передачи нагрузки в радиальном направлении, а второй - в осевом. Опора дополнительно снабжена уплотнением и прижимным элементом, установленным в цилиндре. Первый упругий элемент выполнен в форме втулки, второй - в виде двух шайб и одного кольца. Втулка и шайбы выполнены из нетканого пористого проволочного материала. Шток поршня пропущен через отверстие в кольце. Втулка нанизана на шток. Одна шайба размещена между поршнем и кольцом, а другая - между кольцом и прижимным элементом. Нижняя и верхняя полости цилиндра заполнены вязкой жидкостью и соединены через зазоры в пористом материале. Уплотнение соединено с цилиндром и штоком. Достигается повышение энергоемкости и надежности работы виброизолирующей опоры. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

2391581
выдан:
опубликован: 10.06.2010
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ

Изобретение относится к области машиностроения. Гаситель включает рабочий цилиндр, шток и поршень. Поршень состоит из двух частей, подвижно закрепленных на поршне в осевом направлении и снабженных вертикально расположенными каналами с горизонтальными участками, примыкающими к ребрам. В верхней части поршня выполнено углубление цилиндрической формы, взаимодействующее с ответным выступом нижней части поршня. Между частями поршня установлена пружина сжатия. Нижняя часть поршня снабжена рядом дополнительных вертикальных каналов, имеющих различную длину и диаметр, плавно переходящих в горизонтальные участки, продольные оси которых смещены друг относительно друга по высоте. Достигается повышение плавности хода транспортных средств. 3 ил.

2385425
выдан:
опубликован: 27.03.2010
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ НЕСУЩИЙ ПНЕВМОАМОРТИЗАТОР (ТНПА)

Изобретение относится к области гашения механических колебаний, в частности в подвесках транспортных средств. Пневмоамортизатор содержит корпус со средствами крепления к одной части объекта. В корпусе установлен полый поршень (3) со средствами крепления к другой части объекта. Поршень (7) связан стержнем с корпусом. Коммутационно-клапанная система имеет подпружиненный запорный элемент, установленный с возможностью сообщения между собой соседних поршневых полостей. Узел управления запорным элементом содержит электронный коммутатор, связанный на входе с электронными датчиками, а на выходе с приводом запорного элемента коммутационно-клапанной системы. Стержень выполняется полым. В стержне делаются перепускные отверстия со всеми поршневыми полостями. Запорный элемент в виде полого цилиндра располагается у перепускного отверстия средней поршневой полости. Достигаются упрощение конструкции, повышение качества демпфирования. 5 з.п. ф-лы, 1 ил.

2376511
выдан:
опубликован: 20.12.2009
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР

Изобретение относится к области машиностроения. Демпфер содержит рабочий цилиндр, в котором подвижно размещен поршень. Поршень состоит из двух частей, жестко закрепленных на полом и сплошном штоках круглого сечения. Части поршня снабжены на своих внешних поверхностях радиальными ребрами и выступами с изогнутыми под прямым углом к горизонтальной и вертикальной плоскости поршня каналами. Выступы с горизонтальными каналами выполнены криволинейной формы и расположены на внутренних поверхностях частей поршня. Продольные оси симметрии выступов смещены друг относительно друга в диаметральной плоскости по радиусу. На сплошном штоке в пространстве между частями поршня установлено лопастное колесо, лопасти которого снабжены отверстиями различного диаметра. Отверстия меньшего диаметра при угловом повороте лопастного колеса могут примыкать к каналам выступов нижней части поршня, а отверстия большего диаметра могут примыкать к каналам выступов верхней части поршня. Достигается повышение эффективности гашения колебаний транспортных средств. 5 ил.

2371617
выдан:
опубликован: 27.10.2009
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР С РЕГУЛИРУЕМЫМ УСИЛИЕМ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности может быть использовано в амортизаторах автомобилей. Амортизатор содержит корпус, цилиндр, компенсационную полость, сообщенную с полостью цилиндра дроссельными отверстиями, поворотную управляемую извне втулку, обеспечивающую изменение сечения дроссельных отверстий, шток, поршень с перепускным клапаном и клапаном отдачи, клапан сжатия, направляющую втулку. Поворотная втулка установлена в штоковой полости и закреплена на конце пружины сжатия. Другой конец пружины обращен в сторону поршня и зафиксирован на штоке. На поверхности втулки, контактирующей с поверхностью дроссельных отверстий, выполнены калиброванные каналы различного сечения. Посредством поворота штока в направляющей втулке каналы поочередно образуют с дроссельными отверстиями сквозные отверстия с различной площадью поперечного сечения. Достигается обеспечение регулировки усилия сопротивления амортизатора, без демонтажа и разборки, автоматическое изменение усилий амортизатора при поворотах транспортного средства. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2364773
выдан:
опубликован: 20.08.2009
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к системам подрессоривания транспортных средств. Амортизатор содержит гидроцилиндр, заполненный рабочей жидкостью, с поршнем и штоком, гидроаккумулятор. В нижней части штока расположены радиальные дросселирующие отверстия и подпружиненный регулирующий плунжер, перекрывающий своей кромкой эти отверстия. Радиальные дросселирующие отверстия разнесены по длине штока таким образом, что регулирующий плунжер может перекрывать их поочередно, плавно изменяя общее проходное сечение. Регулирующий плунжер расположен в поршне вне потоков рабочей жидкости и может отклоняться от своего нормального положения только под действием гравитации. Достигается повышение комфортабельности и управляемости транспортного средства при движении по неровному покрытию. 3 ил.

2361134
выдан:
опубликован: 10.07.2009
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ С ПРЕОДОЛЕВАЕМЫМ ВНУТРЕННИМ УПОРОМ

Изобретение относится к телескопическим элементам. Телескопический элемент содержит цилиндр, в котором шток с поршнем установлен с возможностью телескопического скольжения. Средство внутреннего упора преодолевается при превышении заданного усилия, когда шток упирается в него внутри цилиндра в направлении сокращения. Средство внутреннего упора содержит деталь упора, продолжающуюся в открытое отверстие внутри штока и выступающую из него. Деталь упора удерживается на штоке с помощью шпильки. Достигается упрощение конструкции. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

2358169
выдан:
опубликован: 10.06.2009
АМОРТИЗАТОР ЭЛАСТОМЕРНЫЙ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности может быть использовано в буферах на железнодорожном транспорте. Амортизатор содержит полый корпус, шток, подвижное и дополнительное уплотнение штока. Шток установлен с возможностью осевого перемещения. Дополнительное уплотнение штока отделено от подвижного уплотнения штока кольцевой канавкой. В корпусе выполнены дополнительные полости, сообщающиеся с кольцевой канавкой. Достигается повышение надежности и увеличение ресурса амортизатора. 2 з.п.ф-лы, 3 ил.

2350799
выдан:
опубликован: 27.03.2009
АМОРТИЗАТОР ЭЛАСТОМЕРНЫЙ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности может быть использовано в буферах на железнодорожном транспорте. Амортизатор содержит полый корпус, заполненный эластомером, шток и подвижное уплотнение штока. Шток установлен с возможностью осевого перемещения. Подвижное уплотнение штока выполнено в виде последовательно расположенных секций, разделенных кольцевыми канавками. В корпусе установлены ступенчатые плунжеры. Ступени плунжеров меньшего диаметра сообщаются с полостью корпуса. Ступени плунжеров большего диаметра сообщаются с кольцевыми канавками, разделяющими секции подвижного уплотнения штока. Достигается повышение надежности и увеличение ресурса амортизатора. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

2350798
выдан:
опубликован: 27.03.2009
ГИДРООПОРА СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам для гашения вибраций, возникающих при работе силовых агрегатов. Гидроопора содержит горшок (1) с крышкой (2). Между горшком и крышкой расположена соединенная с ними резьбовыми крепежными элементами (13) перегородка (4), состоящая из пластин (5, 6). В пластинах сделан дроссельный канал (7), сообщающий между собой полости (8 и 9) с жидкостью, расположенные по разные стороны перегородки (4) между диафрагмами (10 и 11). С диафрагмой (11) и ее седлом соединен шток (18). По разные стороны днища горшка (1) установлены кольцевые упругие элементы (16 и 17) из полимерного материала, охватывающие шток (18) между седлом диафрагмы (11) и гайкой (22), надетой на шток. Достигается обеспечение надежности и технологичности гидроопоры при мелкосерийном ее производстве для специализированных транспортных средств. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

2348841
выдан:
опубликован: 10.03.2009
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА

Изобретение относится к подрессориванию транспортных средств, в частности к пневматическим подвескам с воздушным демпфером, саморегулируемым по амплитуде и направлению колебаний. Пневматическая подвеска содержит резинокордную оболочку с крышкой, образующие рабочую полость, дополнительную емкость, расположенную между ними, и перегородку с клапанным устройством. Клапанное устройство включает установленный по оси подвески цилиндр, радиальные перепускные отверстия, поршень и закрепленный в крышке шток. Клапанное устройство выполнено в виде демпфирующего узла, саморегулируемого по амплитуде и направлению колебаний. В корпусе клапанного устройства установлен цилиндр с поршнем, образующий с корпусом кольцевую полость. Кольцевая полость соединена с полостью дополнительной емкострг и с полостью резинокордной оболочки через радиальные перепускные отверстия, закрытые эластичными элементами, закрепленными на наружной поверхности корпуса. Кольцевая полость также соединена с полостью цилиндра через радиальные каналы, выполненные в средней части цилиндра на расстоянии, равном высоте поршня. Поршень соединен со штоком, выполненным в виде упругого стержня, и образует с цилиндром надпоршневую полость, сообщенную с полостью резинокордной оболочки, и подпоршневую полость, сообщенную с полостью дополнительной емкости. Технический результат - автоматическое саморегулирование своих характеристик по амплитуде и направлению колебаний, что приводит к улучшению плавности хода транспортного средства по любым типам дорог, повышению надежности работы, снижению потерь энергии и нагрева подвески. 2 ил.

2340468
выдан:
опубликован: 10.12.2008
Наверх