Гашение колебаний в системах, средства или устройства для устранения или уменьшения неуравновешенных сил, например возникающих при движении: ..автоматические – F16F 15/36

МПКРаздел FF16F16FF16F 15/00F16F 15/36
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16F Пружины; рессоры; амортизаторы; средства для гашения колебаний
F16F 15/00 Гашение колебаний в системах; средства или устройства для устранения или уменьшения неуравновешенных сил, например возникающих при движении
F16F 15/36 ..автоматические

Патенты в данной категории

РУЧНАЯ МАШИНА С АВТОМАТИЧЕСКИМ БАЛАНСИРОВОЧНЫМ ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ

Изобретение относится к балансировочным приспособлениям для ручных машин. Ручная машина содержит вал для приведения во вращение сменного инструмента и автоматическое балансировочное приспособление с расположенным подвижно относительно вала во всех радиальных направлениях и в окружном направлении первым балансировочным противовесом. Упомянутый балансировочный противовес при вращении прикладывает к валу действующую в радиальном направлении силу. Причем балансировочное приспособление является частью крепежного фланца и/или частью крепежной гайки для закрепления сменного инструмента ручной машины. В результате уменьшается вибрация ручной машины. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

2469831
патент выдан:
опубликован: 20.12.2012
КОЛЕСО ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств. Колесо состоит из диска, жестко соединенного с ободом, по одной из закраин которого расположено кольцо с телами качения. Для создания динамической балансировки колеса в автоматическом режиме на другой закраине колес закреплено подобное кольцо, снабженное также телами качения. В результате улучшается автоматическая балансировка колес легковых автомобилей при их движении. 4 ил.

2346827
патент выдан:
опубликован: 20.02.2009
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ БАЛАНСИРОВКИ

Изобретение направлено на устройство автоматической балансировки, предназначенное для уравновешивания несбалансированной массы вращающегося тела. Устройство (50) автоматической балансировки содержит камеру (56), имеющую внешнюю стенку (54) и ось (18), первую и вторую уравновешивающие массы (80а, 80b), свобода движения которых ограничена круговой траекторией вокруг оси (18) и внутри камеры (56), и вязкую жидкость (60), расположенную в камере (56), которая обеспечивает вязкую связь между внешней стенкой (54) камеры (56)и каждой из уравновешивающих масс (80а, 80b). Уравновешивающие массы (80а, 80b) выполнены и/или расположены так, что при использовании первая уравновешивающая масса (80а) опережает вторую уравновешивающую массу (80b). Средство (94а, 94b) ограничения установлено так, что оно предотвращает опережение первой уравновешивающей массой (80а) второй уравновешивающей массы (80b) более чем, по существу, на 180° при использовании устройства. Достигается минимизация степени отклонения вращающегося тела от оси на критической скорости. 3 н. и 32 з.п. ф-лы, 10 ил.

2302569
патент выдан:
опубликован: 10.07.2007
КОЛЕСО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств. Колесо автомобиля состоит из диска, обода с бортовыми закраинами и шин. На бортовой закраине закреплено кольцо и между ним и закраиной расположены тела качения сферической формы. В результате автоматически устраняется неуравновешенность автомобильных колес. 3 ил.

2284921
патент выдан:
опубликован: 10.10.2006
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УРАВНОВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Автоматическое уравновешивающее устройство для вращательных узлов или систем содержит кольцеобразную наружную дорожку качения, расположенную в закрытом корпусе. Корпус размещен концентрично с упомянутым вращательным узлом или вращательной системой и прикреплен к вращательному узлу или вращательной системе совместного вращения, определенное количество тел качения расположено в корпусе и имеет возможность свободного перемещения вдоль дорожки качения для динамического и/или статического контакта с ней в течение вращения вращательной системы. При этом наружная дорожка качения выполнена в отдельном кольце большого диаметра, имеющем торообразный участок, формирующий канавку с криволинейным вогнутым профилем, обращенным к центру кольца. При этом кольцо вставлено в часть корпуса, выполненную в виде седла для посадочной поверхности кольца и обеспечивающую достаточную радиальную жесткость и осевое центрирование для гарантии того, что круглая форма кольца будет сохранена. А торообразная канавка концентрична с осью вращательной системы. Технический результат - уменьшение контактного напряжения между телами качения, простота конструкции. 11 з.п.ф-лы, 4 ил.
2148742
патент выдан:
опубликован: 10.05.2000
Наверх