Гашение колебаний в системах, средства или устройства для устранения или уменьшения неуравновешенных сил, например возникающих при движении: ..в кривошипно-шатунном механизме путем соответствующего расположения кривошипов, поршней и т.д. – F16F 15/24

МПКРаздел FF16F16FF16F 15/00F16F 15/24
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16F Пружины; рессоры; амортизаторы; средства для гашения колебаний
F16F 15/00 Гашение колебаний в системах; средства или устройства для устранения или уменьшения неуравновешенных сил, например возникающих при движении
F16F 15/24 ..в кривошипно-шатунном механизме путем соответствующего расположения кривошипов, поршней и т.д. 

Патенты в данной категории

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИЗМЕНЯЕМОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Двигатель внутреннего сгорания с изменяемой степенью сжатия содержит цилиндр (1) с поршнем (2), соединенный с поршнем (2) шток (17), с двух сторон которого вдоль хода поршня (2) расположены силовые зубчатые рейки с плоскими опорными поверхностями, два зеркально расположенных кривошипно-шатунных механизма (3) и (4) с параллельными валами, которые синхронно вращаются в противоположных направлениях с одинаковой скоростью. Оба шатуна (6) и (8) на шейках коленчатых валов шарнирно связаны своими другими концами с двумя зубчатыми траверсами (9) и (10), на обоих концах которых расположены секторы зубчатых колес (13), (14), (15), (16) и опорные катки, диаметр которых соответствует диаметру делительной окружности секторов зубчатых колес. Два сектора зубчатых траверс находятся в зацеплении с силовыми зубчатыми рейками (8) штока поршня, а опорные катки указанных секторов контактируют с опорными поверхностями силовой зубчатой рейки. Другие два зубчатых сектора траверс зацеплены с зубчатыми рейками (21) и (23) ползунов (22) и (24). Опорные катки указанных секторов контактируют с опорными поверхностями ползунов механизма изменения хода поршня. Ползуны (22) и (24) механизма изменения хода поршня жестко связаны между собой при помощи поперечной балки (25). Технический результат заключается в уравновешивании переменных сил инерции и их моментов, погашении боковых усилий, воздействующих на поршень и на ползун, и повышении надежности двигателя. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

2525372
патент выдан:
опубликован: 10.08.2014
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА (ЕЕ ВАРИАНТЫ)

Использование: механизмы энергопреобразующих установок. Сущность изобретения: поршневая машина содержит установленные в корпусе вертикальные и горизонтальные цилиндры и поршни, количество которых кратно двум. Механизм для преобразования возвратно-поступательного движения включает четыре симметрично расположенных коленчатых вала с зубчатыми колесами. Поршни вертикальных и горизонтальных цилиндров посредством пары шатунов соединены с двумя коленчатыми валами, зубчатые колеса которых находятся в зацеплении. Предложен второй вариант выполнения поршневой машины. 2 с. и 2 з.п. ф-лы, 6 ил.
2096638
патент выдан:
опубликован: 20.11.1997
Наверх