Гашение колебаний в системах, средства или устройства для устранения или уменьшения неуравновешенных сил, например возникающих при движении: .уравновешивание инерционных сил – F16F 15/22

МПКРаздел FF16F16FF16F 15/00F16F 15/22
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16F Пружины; рессоры; амортизаторы; средства для гашения колебаний
F16F 15/00 Гашение колебаний в системах; средства или устройства для устранения или уменьшения неуравновешенных сил, например возникающих при движении
F16F 15/22 .уравновешивание инерционных сил 

Патенты в данной категории

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ УРАВНОВЕШИВАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ УРАВНОВЕШИВАНИЯ СИЛ ИНЕРЦИИ И МОМЕНТОВ СИЛ ИНЕРЦИИ

Группа изобретений относится к машиностроению. Уравновешивающий механизм содержит поршни, размещенные в остове, шатуны, соединяющие поршни с коленчатым валом, кинематически соединенным с двумя противовесами. Съемный корпус противовесов содержит вентильный электродвигатель, ротор которого через муфту связан с противовесами. Блок управления электрически связан с датчиком положения коленчатого вала, датчиком угла поворота коленчатого вала, датчиком нагрузки двигателя и вентильным электродвигателем. Способ уравновешивания сил инерции или моментов сил инерции осуществляется двумя противовесами уравновешивающего механизма, полностью уравновешивающими силы инерции первого порядка. Уравновешивание суммы всех гармонических составляющих сил или моментов сил инерции производится парой противовесов универсального уравновешивающего механизма. Достигается полная уравновешенность двигателей любой конструкции, уравновешивание с учетом отклонений на технологические допуски, снижение массы уравновешивающего механизма. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

2460915
патент выдан:
опубликован: 10.09.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ БАЛАНСИРОВКИ

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение для автоматической балансировки шпиндельных узлов с дисбалансом и других роторных систем. Балансирующее устройство содержит корректирующие диски, установленные на шпинделе и находящиеся в контакте с самоустанавливающимися вкладышами гидродинамической опоры. Устройство выполнено в виде гидродинамической опоры, состоящей из охватывающего корректирующие диски корпуса, заполненного жидкостью, и двух или более симметрично расположенных по окружности в зазоре между корпусом и дисками самоустанавливающихся вкладышей, сопрягаемых с корректирующими дисками посредством установочных винтов, закрепленных в корпусе. 1 ил.
2070479
патент выдан:
опубликован: 20.12.1996
САМОБАЛАНСИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Использование: для динамической самобалансировки вращающихся масс. Сущность: устройство содержит корпус 1 с замкнутой кольцевой полостью 2 прямоугольного поперечного сечения с гладкой внутренней поверхностью, внутри которой размещены шаровые противовесы 3, выполненные из пластически деформируемого при соударениях материала. Диаметр каждого противовеса 3 составляет не более половины высоты внешней стенки полости 2. 3 ил.
2063011
патент выдан:
опубликован: 27.06.1996
СПОСОБ УРАВНОВЕШИВАНИЯ ВРАЩАЮЩЕГОСЯ ЭЛЕМЕНТА МАШИНЫ, СВЯЗАННОГО С ЕЕ РАБОЧИМ ОРГАНОМ

Изобретение относится к способам уравновешивания вращающихся элементов машин. В способе в качестве дополнительного механизма используют электрический двигатель постоянного тока, ротор которого кинематически связан с уравновешиваемым элементом, при этом задают закон изменения скорости рабочего органа и определяют соответствующую заданному закону изменения скорости рабочего органа расчетную угловую скорость уравновешиваемого элемента, а напряжение двигателя постоянного тока изменяют по приведенному закону. В способе измеряют действительную скорость рабочего органа, сравнивают ее с заданным законом изменения его скорости и сигналом рассогласования изменяют скорость уравновешиваемого элемента. 1 ил.
2010132
патент выдан:
опубликован: 30.03.1994
СПОСОБ УРАВНОВЕШИВАНИЯ ПОДВИЖНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ МАШИН

Изобретение относится к способам уравновешивания подвижных элементов машин. По способу в качестве дополнительного механизма используют дифференциальный механизм, одну степень которого используют для вращения уравновешиваемого элемента, а другую - для регулирования скорости его вращения, при этом определяют отклонение частоты вращения уравновешиваемого элемента от его средней скорости установившегося движения, а сигнал рассогласования используют для регулирования скорости вращения уравновешиваемого элемента. 1 ил.
2010131
патент выдан:
опубликован: 30.03.1994
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИВЕДЕННЫХ ПАРАМЕТРОВ МЕХАНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

Использование: для моделирования механических колебаний конструкций с распределенными параметрами. Сущность: возбуждают колебания механической системы гармонической силой, приложенной в точках крепления. Измеряют частоту резонансных колебаний механической системы, изменяя частоту возбуждения. Дополнительно нагружают механическую систему инерционным элементом, который устанавливают в точке приведения, определяют частоту резонансных колебаний с инерционным элементом, ширину резонансной кривой на уровне 0,707 от максимального значения и коэффициент передачи колебаний в точке приведения при резонансе. По измеренным величинам определяют параметры механической системы: массу, жесткость и коэффициент механических потерь. 2 ил.
2006717
патент выдан:
опубликован: 30.01.1994
Наверх