Гашение колебаний в системах, средства или устройства для устранения или уменьшения неуравновешенных сил, например возникающих при движении: .....содержащие по меньшей мере один кольцевой элемент, окружающий ось вращения – F16F 15/126

МПКРаздел FF16F16FF16F 15/00F16F 15/126
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16F Пружины; рессоры; амортизаторы; средства для гашения колебаний
F16F 15/00 Гашение колебаний в системах; средства или устройства для устранения или уменьшения неуравновешенных сил, например возникающих при движении
F16F 15/126 .....содержащие по меньшей мере один кольцевой элемент, окружающий ось вращения

Патенты в данной категории

АМОРТИЗАТОР

Изобретение относится в основном к резинометаллическим втулкам. Амортизирующий материал (16) сцеплен с корпусом (12) и внутренней деталью (14), содержащей по меньшей мере три выступа, идущих из центра и закругленных в общем виде. Корпус (12) также может содержать по меньшей мере три выступа, закругленных в общем виде. Элементы (12, 14, 16) могут представлять собой один и тот же материал в виде слоев различной твердости. Решение направлено на снижение усилий сдвига в амортизирующем материале и соответственно его расхода, а также на повышение долговечности. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 3 ил.

2428600
патент выдан:
опубликован: 10.09.2011
СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ ВИБРАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК И УСТРАНЕНИЯ ВИБРАЦИИ РОТОРОВ ТУРБИН ИЛИ КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для улучшения вибрационных характеристик, а также для полного устранения вибрации конструкций с вращательными элементами в различных отраслях промышленности. Способ улучшения вибрационных характеристик и устранения вибрации роторов турбин или коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания заключается в том, что для снижения уровня вибрации на вал устанавливается, по меньшей мере, один нагрузочный подшипник, включаемый в работу перед пуском или в период раскрутки вала до достижения турбиной или двигателем внутреннего сгорания зоны критических чисел оборотов вращения вала и выключаемый из работы после прохождения ими вышеуказанной зоны оборотов, а также включаемый в работу при выводе их из работы вследствие того, что они вновь проходят в обратной последовательности эту же зону критических чисел оборотов вращения вала, в результате чего вал оказывается прижатым к нижней части, по меньшей мере, одного опорного подшипника или нескольких таких подшипников, в зависимости от места установки нагрузочного подшипника по длине вала, при прохождении зоны критических чисел оборотов, и тем самым создаются нормальные условия работы трущейся пары "вал-подшипник". Для определения оптимального значения силы прижатия нагрузочного подшипника к валу, производят последовательно изменения режимов работы турбин или двигателей внутреннего сгорания с переходом через зоны критических чисел оборотов вращения вала, изменяя каждый раз величину силы прижатия и измеряя с помощью измерителя вибрации уровень вибрации вала, и таким образом, по минимально достигнутому уровню вибрации вала, определяя оптимальное значение силы прижатия нагрузочного подшипника к валу сверху с превышением принимаемого значения силы, прижимающей подшипник к валу сверху, над оптимальным ее значением. 2 з.п. ф-лы, 8 ил.

2338168
патент выдан:
опубликован: 10.11.2008
ДЕМПФЕР КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА С ИЗГОТОВЛЕННЫМ ЗА ОДНО ЦЕЛОЕ КОЛЬЦОМ ИМПУЛЬСОВ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Изобретение относится к демпфером коленчатых валов. Сущность изобретения заключается в том, что демпфер содержит внутренний элемент, имеющий внешнюю цилиндрическую поверхность, внешний элемент, имеющий внутреннюю цилиндрическую поверхность и несущую поверхность ремня, имеющую профиль, внешнюю поверхность внутреннего элемента и внутреннюю поверхность внешнего элемента, соединенные гибким соединительным элементом. Внутренний элемент дополнительно содержит изготовленный за одно целое проходящий в радиальном направлении элемент. Изготовленный за одно целое проходящий в радиальном направлении элемент имеет множество разнесенных на расстояние лапок, проходящих по внешнему периметру внутреннего элемента. Техническим результатом является создание демпфера, имеющего изготовленное за одно целое кольцо импульсов. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 9 ил.

2263239
патент выдан:
опубликован: 27.10.2005
Наверх