Пружины: ...работающих главным образом на скручивание – F16F 1/48

МПКРаздел FF16F16FF16F 1/00F16F 1/48
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16F Пружины; рессоры; амортизаторы; средства для гашения колебаний
F16F 1/00 Пружины
F16F 1/48 ...работающих главным образом на скручивание 

Патенты в данной категории

АМОРТИЗАТОР

Изобретение относится в основном к резинометаллическим втулкам. Амортизирующий материал (16) сцеплен с корпусом (12) и внутренней деталью (14), содержащей по меньшей мере три выступа, идущих из центра и закругленных в общем виде. Корпус (12) также может содержать по меньшей мере три выступа, закругленных в общем виде. Элементы (12, 14, 16) могут представлять собой один и тот же материал в виде слоев различной твердости. Решение направлено на снижение усилий сдвига в амортизирующем материале и соответственно его расхода, а также на повышение долговечности. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 3 ил.

2428600
патент выдан:
опубликован: 10.09.2011
РЕЗИНО-МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструированию резино-металлических амортизаторов. Амортизатор состоит из эластичного резинового элемента, приклеенного или привулканизированного к внутренней металлической втулке. По первому варианту втулка с одного или обоих торцов соединена с дополнительной металлической арматурой. По второму варианту втулка с одного торца соединена с арматурой, а с другого - с плоской или тарельчатой, или фигурной шайбой. По третьему варианту втулка с одного или обоих торцов соединена с арматурой в комбинации с шайбой. Арматура имеет цилиндрическую(ие) и/или коническую(ие) части, или цилиндрическую(ие) и тороидальную(ые) части, или цилиндрическую(ие) и трапециевидную(ые) части. Арматура выполнена в виде металлической втулки с отбортовкой или в виде не полностью разрезанных ее сегментов. Достигается снижение осевых и/или радиальных перемещений внутренней арматуры амортизатора. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 12 ил.

2370686
патент выдан:
опубликован: 20.10.2009
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области автомобильной промышленности и может быть использовано в подрессоривании легковых автомобилей. Подвеска содержит балки, на одних концах которых закреплены оси с колесами, а на других - кронштейны рамы подрессоренной массы. Продольные балки соединены поперечным элементом, состоящим из выполненных в виде проволок гибких тросов и упругого стального элемента, размещенных в упругом композиционном материале прямоугольного сечения с закругленными углами. При движении автомобиля возникающие в подвеске амплитудные колебания накладываются на упругий композиционный материал, где в слое проволок возникает трение, в результате которого происходит значительное затухание вибраций, а наличие радиуса R - скругление углов сечения обеспечивает достаточную гибкость поперечного элемента. Технический результат - улучшение эксплуатационных качеств подвески в момент наезда колес автомобиля на пиковое пороговое препятствие с заведомо большими по весу параметрами перевозимого груза, разрешенными техпаспортом на эксплуатацию автомобиля, за счет увеличения предела квазистатической жесткости поперечного элемента. 3 ил.

2231452
патент выдан:
опубликован: 27.06.2004
ПРУЖИННЫЙ МЕХАНИЗМ КРУЧЕНИЯ

Изобретение относится к машиностроению. Сущность изобретения заключается в том, что в пружинном механизме кручения пружина кручения размещена между двумя муфтами, которые снабжены опорными поверхностями, предназначенными для взаимодействующих с ними концов пружины. Данные опорные поверхности ориентированы в направлениях закручивания этих концов. Муфты установлены с возможностью однонаправленного вращения в корпусе и на оси. Взаимодействие муфт с осью и корпусом реализовано в тангенциальном направлении и ограничивает направление возможного вращения муфт. Муфты имеют возможность вращения относительно корпуса в сторону закручивания взаимодействующих с ними концов пружины и имеют возможность вращения относительно оси в сторону закручивания противоположных концов пружины. Взаимодействие муфт с осью реализовано в направлении закручивания соответствующих концов пружины через образованные на оси опорные поверхности и упоры, которые выполнены на муфтах. Взаимодействие муфт с корпусом реализовано в направлении закручивания противоположных концов пружин через образованные в муфтах опорные поверхности и упоры, которые выполнены на корпусе. Техническим результатом является упрощение конструкций. 1 з.п.ф-лы, 16 ил.
2223429
патент выдан:
опубликован: 10.02.2004
ТОРСИОННАЯ ПРУЖИНА

Изобретение относится к машиностроению, в частности к торсионным пружинам. Сущность изобретения заключается в том, что торсионная пружина содержит внутренний торсионный элемент 1, жестко соединенный с ним со стороны его первого торца 2 и ориентированный вдоль него по направлению к его второму торцу 3 наружный торсионный элемент 4, контактное устройство выполнено в виде двух выступов 5 и 6, расположенных диаметрально противоположно на внутреннем элементе и размещенных в пазах 11 и 12, выполненных в наружном элементе. Первые 13 и 14 и вторые 15 и 16 бока пазов выполнены плоскими. Первые бока 7 и 8 выступов, смежные с первыми боками пазов, выполнены в виде винтовых поверхностей с шагом, уменьшающимся в направлении от первого торца 2 ко второму 3. Вторые бока 9 и 10 выступов, смежные со вторыми боками пазов, выполнены в виде винтовых поверхностей того же направления с шагом, увеличивающимся в направлении от первого торца 2 ко второму 3. Смежные вторые бока выступа и паза имеют общую поверхность контакта. Техническим результатом является снижение максимальных амплитуд колебаний и уменьшение динамических нагрузок. 9 ил.
2221945
патент выдан:
опубликован: 20.01.2004
Наверх