Системы из выключаемых муфт или из выключаемых и невыключаемых муфт, содержащие в себе устройства типов, отнесенных по меньшей мере к двум из предыдущих групп:  ,1/00: .из которых по меньшей мере одна является обгонной муфтой – F16D 47/04

МПКРаздел FF16F16DF16D 47/00F16D 47/04
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16D Невыключаемые муфты для передачи вращательного движения; выключаемые муфты; тормоза
F16D 47/00 Системы из выключаемых муфт или из выключаемых и невыключаемых муфт, содержащие в себе устройства типов, отнесенных по меньшей мере к двум из предыдущих групп:  1/00
F16D 47/04 .из которых по меньшей мере одна является обгонной муфтой

Патенты в данной категории

ХРАПОВАЯ ВЕЛОСИПЕДНАЯ МУФТА С АМОРТИЗАЦИЕЙ УДАРОВ ВРАЩАТЕЛЬНОГО МОМЕНТА

Изобретение относится к обгонным муфтам. Ведомая полумуфта (4) имеет кулачки (8) в форме секторов цилиндра. Кулачки (8) имеют тангенциальные глухие отверстия (10), в которые вставлены цилиндрические пружины (11) сжатия. При этом ведомая полумуфта (4) служит опорой скольжения для держателя (9) собачек (12), который имеет внутренние пазы, соответствующие кулачкам (8). Пружины (11) упираются в толкающую поверхность пазов, обеспечивая зазор между кулачками (8) и толкающей поверхностью пазов. Решение направлено на увеличение надежности за счет уменьшения ударных нагрузок на собачки и храповые зубья, когда велосипедист начинает вращать педали для ускорения. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

2431066
патент выдан:
опубликован: 10.10.2011
МУФТА ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ ОБГОННАЯ

Изобретение относится к области нефтяного машиностроения и может быть использовано в устройствах, где требуется отключение передачи вращения при достижении определенного крутящего момента. Муфта предохранительная обгонная включает в себя внутреннюю и внешнюю полумуфты. Внутренняя полумуфта имеет клиновидные полости, образованные выемками, с размещенными в них роликами либо шариками. Внутренняя полумуфта выполнена со шлицевым участком, а нижней частью соединена с колонной штанг резьбовым соединением. Верхней своей частью она связана шлицевым соединением с нажимным колпаком, который имеет возможность поступательного движения и взаимодействует левым резьбовым соединением с внешней полумуфтой. Также имеется кожух, на внутренней поверхности которого закреплено устройство отключения привода с возможностью воздействия на нее нажимного колпака при срабатывании муфты. Технический результат заключается в расширении технологических возможностей муфты свободного хода, в частности добавления ей предохранительных функций. 5 з.п. ф-лы, 12 ил.

2334139
патент выдан:
опубликован: 20.09.2008
Наверх