Циркуляционные гидравлические или пневматические невыключаемые или выключаемые муфты: ..форма колес, лопастей или каналов в зависимости от назначения – F16D 33/20

МПКРаздел FF16F16DF16D 33/00F16D 33/20
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16D Невыключаемые муфты для передачи вращательного движения; выключаемые муфты; тормоза
F16D 33/00 Циркуляционные гидравлические или пневматические невыключаемые или выключаемые муфты
F16D 33/20 ..форма колес, лопастей или каналов в зависимости от назначения 

Патенты в данной категории

ГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА ПОВЫШАЮЩАЯ САМОТОРМОЗЯЩАЯСЯ

Гидродинамическая передача повышающая самотормозящаяся относится к области энергомашиностроения и может быть использована в гидроэнергетических установках малых и микроГЭС в качестве повышающей передачи между турбиной и генератором. Гидродинамическая передача содержит входной вал (1) с насосным колесом (2), консольно установленный в корпусе (3) гидродинамической передачи, для соединения с приводным двигателем. Гидродинамическая передача также содержит выходной вал (4) турбинного колеса (5) с опорами в крышке корпуса (6) и расширенной частью входного вала (1). Статор (7) расположен между корпусом (3) и крышкой корпуса (6), на котором закрепляется реакторное колесо (8). Повышение частоты вращения производится благодаря применению профилированной лопастной системы турбинного колеса с углом лопасти на входе менее 90°, с возможностью самоторможения путем выделения тормозной мощности на неподвижном реакторном колесе, в связи с перераспределением энергии вращающегося потока в круге циркуляции. Обеспечивается повышение частоты вращения выходного вала относительно входного, способность самоторможения при падении нагрузки на выходном валу, увеличение эффективности. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

2511189
патент выдан:
опубликован: 10.04.2014
ГИДРОМУФТА

Изобретение относится к машиностроению, в частности к гидромуфтам. Гидромуфта содержит ведущее и ведомое колеса с лопатками, перпендикулярными плоскости, перпендикулярной оси вращения колес. Лопасти ведущего колеса наклонены тангенциально по ходу вращения «назад» и расположены в угловом секторе в плане, не превышающем значения =2 /z, где z - число лопаток ведущего колеса. Техническим результатом является увеличение глубины регулирования за счет сокращения неустойчивой зоны или исключения ее, а также устранение гидравлического дисбаланса. 2 ил.

2467218
патент выдан:
опубликован: 20.11.2012
СПУСКНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ УСТАНОВКА

Изобретение относится к спускной транспортной установке. Спускная транспортная установка содержит двигательный привод и гидродинамическую муфту. Гидродинамическая муфта со стороны привода содержит насосное колесо с множеством лопастей, а со стороны отбора мощности турбинное колесо с множеством лопастей, которые образуют друг с другом тороидальное рабочее пространство, заполненное рабочей средой. Лопасти насосного колеса в разрезе рабочего пространства по окружности в направлении от верхнего обода рабочего колеса к вершине лопасти имеют наклон против направления вращения насосного колеса. Лопасти турбинного колеса в направлении от верхнего обода рабочего колеса к вершине лопасти наклонены по направлению вращения привода турбинного колеса. Причем установка имеет генераторный и двигательный режимы в зависимости от того, какое из насосного или турбинного колес вращается быстрее. Решение направлено на уменьшение крутящего момента в гидродинамической муфте. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2416045
патент выдан:
опубликован: 10.04.2011
ПУСКО-ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ ГИДРОМУФТА

Изобретение относится к машиностроению и предназначено, предпочтительно, для плавного пуска машин и защиты приводов от перегрузок. Пуско-предохранительная гидромуфта содержит рабочие колеса с лопатками. Лопатки по меньшей мере одного из колес имеют осевые кромки, обращенные к центральной камере, ограниченной нерабочими поверхностями стенок колес. Новым является то, что диаметр D0 осевых кромок связан с активным диаметром колес Da соотношением 1,7 <D/D0 <1,85, а длина L осевой кромки связана с наибольшей шириной Нмакс лопаток соотношением 0,2 L/Нмакс 0,75. В центральной камере может быть размещена перегородка, прикрепленная к одному из рабочих колес и разделяющая полость центральной камеры на две секции, сообщающиеся между собой и с межлопастными каналами. Секция, заключенная между нерабочими стенками колеса и прикрепленной к нему перегородкой, имеет в периферийной области по меньшей мере одно дроссельное отверстие. Техническим результатом является улучшение пусковых характеристик и предохранительных свойств гидромуфты, а также повышение КПД. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
2221171
патент выдан:
опубликован: 10.01.2004
Наверх