Подшипники качения: ...упорные подшипники – F16C 19/12

МПКРаздел FF16F16CF16C 19/00F16C 19/12
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16C Валы; гибкие валы; детали кривошипных механизмов; вращающиеся детали, не являющиеся частями приводных механизмов; подшипники
F16C 19/00 Подшипники качения
F16C 19/12 ...упорные подшипники 

Патенты в данной категории

УПОРНЫЙ ПОДШИПНИК

Изобретение относится к подшипникам качения с промежуточными обоймами и предназначено для высокооборотных газотурбинных и воздушных турбореактивных двигателей, а также для подводных лодок. Упорный подшипник содержит промежуточные обоймы и элементы качения. При этом в упорном подшипнике элементы качения первой и второй дорожек промежуточной обоймы сдвинуты относительно друг друга в радиальном направлении, а первая, считая по направлению передачи усилия, дорожка промежуточной обоймы расположена дальше от торца, чем ее вторая дорожка, причем в упорном подшипнике применено несколько промежуточных обойм. Технический результат: снижение износа и шума, выравнивание скорости промежуточных обойм. 3 ил.

2407927
патент выдан:
опубликован: 27.12.2010
ПОДШИПНИК ШАРИКОВЫЙ РАДИАЛЬНО-УПОРНЫЙ

Подшипник шариковый радиально-упорный состоит из внутреннего диска (1), наружного диска (2), изготовленного сборно-разборным из двух половин, и шариков (3). Во внутреннем диске выполнено отверстие для вала (4). Внутренний диск (1) представляет собой тело вращения в виде двух усеченных конусов с общим большим основанием. На поверхность внутреннего диска (1) опираются шарики (3), которые установлены в канавки на внутренней поверхности наружного диска (2). Внутренняя поверхность наружного диска (2) является границей полости, где размещены шарики (3) и внутренний диск (1). Технический результат - увеличение допускаемой осевой нагрузки на подшипник. 1 ил.
2154752
патент выдан:
опубликован: 20.08.2000
ШАРИКОПОДШИПНИК

Назначение: машиностроение. Сущность изобретения: подшипник содержит два кольца с дорожками качения, между которыми установлены тела качения в виде шариков. На внутренней поверхности колец выполнены скосы. Шарики установлены в дорожках качения с вылетом относительно внутренней поверхности колец, равным 0,1 - 0,25 диаметра шарика. Количество шариков равно по меньшей мере 3. Кольца жестко скреплены между собой с помощью крепежных элементов. Кольца выполнены разрезными, причем разрезы колец смещены друг относительно другу на 90. Подшипник может быть снабжен съемным стопорным кольцом с отверстиями под крепежные элементы и зубьями для фиксации шариков. Наружный диаметр стопорного кольца равен наружному диаметру колец подшипника, а внутренний диаметр превышает внутренний диаметр подшипника. 2 з. п. ф-лы, 6 ил.
2007633
патент выдан:
опубликован: 15.02.1994
Наверх