Валки, барабаны, диски и т.п.: ..подшипники с частичным охватом опирающейся на них детали, подшипники, поддерживающие деталь только в двух или более точках – F16C 13/04

МПКРаздел FF16F16CF16C 13/00F16C 13/04
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16C Валы; гибкие валы; детали кривошипных механизмов; вращающиеся детали, не являющиеся частями приводных механизмов; подшипники
F16C 13/00 Валки, барабаны, диски и т.п.
F16C 13/04 ..подшипники с частичным охватом опирающейся на них детали; подшипники, поддерживающие деталь только в двух или более точках 

Патенты в данной категории

СИСТЕМА ПОВОРОТНЫХ РОЛИКОВ (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОСЕВОГО СМЕЩЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ СИСТЕМЫ ПОВОРОТНЫХ РОЛИКОВ

Изобретение относится в целом к системам поворотных роликов для удерживания и вращения цилиндрических резервуаров. Такие системы поворотных роликов обычно используются во время операций сварки. Более конкретно, изобретение относится к устройству предотвращения смещения и способу предотвращения осевого движения (осевого смещения, также известного как осевой крип) удерживаемого резервуара или другого обрабатываемого изделия при вращении. Система (10) поворотных роликов для вращения цилиндрического обрабатываемого изделия вокруг оси обрабатываемого изделия содержит пару поддерживающих роликов (26), взаимодействующих с парой приводных роликов (18) для удерживания обрабатываемого изделия. Для предотвращения осевого смещения обрабатываемого изделия каждый ролик (26) шарнирно установлен на соответствующей неприводной оси (28) так, что ось (48) вращения поддерживающего ролика (26) ориентирована под углом относительно оси (34) вращения неприводной оси (28). Оси (28) могут поворачиваться вокруг их соответствующих осей поворота для регулирования ориентации осей (48) относительно обрабатываемого изделия для приложения направленного в осевом направлении компонента силы, воздействующего на обрабатываемое изделие для предотвращения осевого смещения. Поворотом осей (28) можно автоматически управлять на основе сигнала, генерируемого датчиком смещения (36), применяемого для определения осевого смещения обрабатываемого изделия. Технический результат: создание улучшенного устройства, которое механически более простое и более эффективное. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 10 ил., 1 табл.

2523542
патент выдан:
опубликован: 20.07.2014
ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ

Изобретение относится к подшипникам скольжения для цилиндрических опор большого диаметра, в частности для тяжелонагруженных мельниц реверсивного вращения, применяемых на рудообогатительных предприятиях или на угледробильных мельницах больших тепловых электростанций. Опорный подшипник скольжения содержит установленную на фундамент опорную плиту со смонтированными на ней двумя двуплечими балансирами (10), на которых через сферические подпятники установлены по два опорных башмака (3) с антифрикционным покрытием и канавками на их поверхностях скольжения для создания масляной гидростатической пленки гидросистемы низкого давления (5). В центре поверхности скольжения каждого башмака (3) расположено отверстие, связанное с гидросистемой высокого давления (4) для создания условий облегчения приведения барабана во вращение или предотвращения аварийного заклинивания путем создания гидроподпора. Каждый башмак (3) также снабжен индивидуальной системой водяного охлаждения и термодатчиком контроля температурного состояния башмака. Расположенное в центре поверхности скольжения башмака (3) отверстие оборудовано расположенной вокруг него полостью сферической или конической формы, связанной с гидросистемой (4). Каждый термодатчик соединен с устройством звуковой аварийной сигнализации и устройством автоматического отключения главного двигателя привода вращения барабана с аварийной подачей масла через гидросистему (4) в зону контакта башмаков (3) с цапфой (2) барабана. Технический результат: улучшение смазки, снижение износа и устранение аварийных ситуаций за счет надежного контроля температурного режима поверхностей скольжения башмаков. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

2451844
патент выдан:
опубликован: 27.05.2012
Наверх