Гайки и т.п. резьбовые детали: .устройства для крепления гаек к поверхностям, например листам, пластинам – F16B 37/04

МПКРаздел FF16F16BF16B 37/00F16B 37/04
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16B Устройства и детали для закрепления и соединения конструктивных элементов или деталей машин, например гвозди, болты, пружинные кольца, клинья, шпонки, зажимы, обоймы, муфты, замковые соединения
F16B 37/00 Гайки и т.п. резьбовые детали
F16B 37/04 .устройства для крепления гаек к поверхностям, например листам, пластинам 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ВНЕШНИХ ДЕТАЛЕЙ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция для монтажа наружной детали обеспечивает возможность разъемного монтажа указанной наружной детали на бампере, устанавливаемом на кузове транспортного средства посредством крепежного элемента. Наружная деталь закрывает крепежный элемент при монтаже наружной детали на данном бампере. Конструкция для монтажа наружной детали включает анкерный элемент, предусмотренный в бампере. Наружная деталь монтируется на бампере посредством ввода крепежного элемента с внешней стороны наружной детали и соединения крепежного элемента с анкерным элементом. Достигается улучшение обтекания воздухом бампера транспортного средства. 2 з.п. ф-лы, 10 ил.

2524404
патент выдан:
опубликован: 27.07.2014
СПОСОБ МОНТАЖА КРЕПЕЖНЫХ ВИНТОВ НА ТОРМОЗНОМ ЦИЛИНДРЕ

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения, в частности к тормозным системам транспортных средств. Способ заключается в том, что изготавливают отверстия в дне тормозного цилиндра, при этом отверстия имеют диаметр, меньший диаметра резьбы крепежных винтов. Затем расширяют отверстия с помощью чеканочного инструмента с образованием закраины настолько, что крепежные винты проходят через них. После чего с помощью процесса надавливания на крепежные винты закраины деформируют обратно так, что закраины входят в канавку или рифление крепежных винтов и тем самым удерживают их неподвижно. Тормозной цилиндр изготовлен с помощью способа монтажа крепежных винтов. Достигается повышение надежности закрепления тормоза на оси автомобиля за счет надежного закрепления крепежных винтов на дне тормозного цилиндра. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 14 ил.

2470806
патент выдан:
опубликован: 27.12.2012
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПУСТОТЕЛЫХ ЭЛЕМЕНТОВ, ПУСТОТЕЛЫЙ ЭЛЕМЕНТ, МОНТАЖНЫЙ УЗЕЛ, КОМБИНИРОВАННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПУСТОТЕЛЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И ПРОКАТНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретения относятся к изготовлению пустотелых элементов типа гайки для закрепления на деталях из листового материала. На первом этапе изготовления в первой широкой стороне профиля прямоугольного сечения выдавливают цилиндрическое углубление, а во второй широкой стороне - окруженный кольцеобразным углублением полый цилиндрический выступ, образующий заклепочный участок. На втором этапе пробивают или вырубают оставшуюся между дном цилиндрического углубления и дном полого цилиндрического выступа перемычку. Таким образом образуют сквозное отверстие. На третьем этапе пустотелые элементы отделяют от профиля и, при необходимости, снабжают резьбой. При этом используют комбинированный инструмент последовательного действия с несколькими рабочими позициями. В результате обеспечивается улучшение механических свойств пустотелых элементов и повышение надежности полученных с их помощью монтажных узлов, а также увеличение срока службы технологической оснастки для изготовления пустотелых элементов. 8 н. и 25 з.п. ф-лы, 27 ил.

2414985
патент выдан:
опубликован: 27.03.2011
ГАЙКА, ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА ВОЗДУШНОГО СУДНА, И УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА ВОЗДУШНОГО СУДНА, СОДЕРЖАЩЕЕ ТАКУЮ ГАЙКУ

Изобретение относится к гайке и устройству крепления лобового стекла воздушного судна. Гайка, предназначенная для крепления лобового стекла (40) воздушного судна, вставленного между двумя элементами (42, 44), удерживаемыми в соединенном положении при помощи, по меньшей мере, одного соединительного элемента (46), содержащего винт (48) и гайку (50), содержит две части. Первая часть (60), называемая корпусом гайки, содержит резьбовое отверстие (62), выполненное с возможностью взаимодействия с резьбовым стержнем винта (48). Вторая часть (64), называемая основанием, может быть жестко закреплена на одном из элементов (42, 44) удержания лобового стекла. Упомянутые корпус (60) и основание (64) имеют взаимодействующие формы, позволяющие предотвратить вращение корпуса (60) гайки по отношению к ее основанию (64) относительно оси (66) отверстия (62) корпуса. Упомянутый корпус (60) содержит на одном из своих концов поверхность (70), которая выполнена с возможностью контактировать с основанием (64) гайки, причем эта поверхность (70) содержит, по меньшей мере, один выступ (72), который выступает относительно упомянутой поверхности (70) вдоль направления оси (66) отверстия (62) и выполнен с возможностью взаимодействовать с выемкой (74), выполненной в упомянутом основании (64). Устройство крепления лобового стекла (40) воздушного судна характеризуется тем, что содержит упомянутую гайку. В результате обеспечивается простота и быстрота смены лобового стекла. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

2413881
патент выдан:
опубликован: 10.03.2011
КРЕПЕЖНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к крепежным устройствам. Крепежное устройство для вставки в несущую деталь (22) имеет покровную пластину (1) и два зажимных кронштейна (6, 7). Каждый зажимной кронштейн (6, 7) имеет внутреннюю полку (5) и внешнюю полку (10), которая на своем обращенном к покровной пластине (1) конце имеет опорную конструкцию. Опорная конструкция каждого зажимного кронштейна (6) выполнена с двумя плоскими боковыми стенками (15, 16), которые прикреплены к расположенным друг против друга боковым кромкам (13, 14) соответствующей внешней полки (10) и простираются в направлении другого зажимного кронштейна (6, 7). Каждая боковая стенка (15, 16) имеет торцевую сторону (17), выполненную наклонно по отношению к покровной пластине (1), нисходящую от обращенного от соответствующей внешней полки (10) конца в направлении внешней полки (10). В результате крепежное устройство при относительно больших необходимых для съема усилиях может быть использовано в сочетании с несущими деталями, толщина которых колеблется в относительно широких пределах. 10 з.п. ф-лы, 6 ил.

2403461
патент выдан:
опубликован: 10.11.2010
СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ ДВУХ ДЕТАЛЕЙ, ИЗ КОТОРЫХ, ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ, ОДНА ВЫПОЛНЕНА ИЗ КОМПОЗИТНОГО МАТЕРИАЛА, ВСТАВКА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СОЕДИНЕНИЯ

Изобретение относится к способу соединения деталей и к вставке для осуществления этого способа. Способ соединения первой детали из композитного материала с керамической матрицей со второй деталью по заданному размеру характеризуется тем, что на первую деталь устанавливают вставку, имеющую утолщение по отношению к заданному размеру. Затем вставку обрабатывают для доведения ее поверхности до упомянутого заданного размера, после этого вторую деталь устанавливают на вставку и жестко соединяют с первой деталью через вставку. Вставка для осуществления упомянутого способа характеризуется тем, что ее цилиндрическая часть имеет высоту, превышающую толщину первой детали, при этом заплечик содержит утолщение, предназначенное для механической обработки. В результате становится возможным осуществить точное воспроизводимое соединение, в котором по меньшей мере одна деталь выполнена из композитного материала с керамической матрицей, которое является разборным. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

2392505
патент выдан:
опубликован: 20.06.2010
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ С ОПОРНОЙ ИЛИ НЕСУЩЕЙ ДЕТАЛЬЮ ЗАКРЕПЛЯЕМОЙ НА НЕЙ ДЕТАЛИ

Изобретение относится к устройству для соединения с опорной или несущей деталью закрепляемой на ней детали. Устройство для соединения с опорной или несущей деталью закрепляемой на ней детали имеет вставляемую в отверстие в опорной или несущей детали вставную деталь с по меньшей мере одним выступающим вбок накладным опорным участком, прилегающим к наружной стороне опорной или несущей детали, и контропорной частью. Такое устройство имеет также внутреннюю деталь, которая имеет резьбовую часть для ввинчивания винта и по меньшей мере один сопряженный элемент. Внутренняя деталь установлена во вставной детали с возможностью осевого перемещения в ней. Резьбовой стержень винта взаимодействует с контропорной частью, которая образует для него упор в направлении его ввинчивания в резьбовую часть внутренней детали. В результате обеспечивается возможность закрепления закрепляемой детали на опорной или несущей детали с отступом от нее. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

2358165
патент выдан:
опубликован: 10.06.2009
ГАЙКА И СТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО, ОБОРУДОВАННОЕ УПОМЯНУТОЙ ГАЙКОЙ

Изобретение относится к гайкам, в частности к гайкам для винтовых домкратов, а также к стяжным устройствам, оборудованным такими гайками. Гайка, включающая корпус с резьбой для зацепления с болтом и множество винтов, которые проходят через корпус и оборудованы на одном конце зубчатыми колесами для одновременного их зацепления дополнительным приспособлением и одновременного вращения. Это обеспечивает одновременное вращение винтов до упора с объектом и затягивание или ослабление гайки. Стяжное устройство включает гайку, согласно изобретению, и элемент, который одновременно входит в зацепление с зубчатыми колесами винтов и вращает их для затягивания гайки. В результате исключаются перекосы при заворачивании гайки. 2 с. и 6 з.п.ф-лы, 5 ил.
2175084
патент выдан:
опубликован: 20.10.2001
САМОКОНТРЯЩАЯСЯ АНКЕРНАЯ ГАЙКА ИЗ ТИТАНОВЫХ СПЛАВОВ

Изобретение относится к авиастроению, более конкретно к самоконтрящимся анкерным гайкам из титановых сплавов и нержавеющих сталей. Самоконтрящаяся анкерная гайка содержит изготовленные из титановых сплавов соединенные между собой опорную подошву, снабженную основным отверстием шестигранной формы и отверстиями под заклепки, и размещенный в основном отверстии корпус с опорным фланцем и надфланцевой частью в виде шестигранника, ребра которого сдеформированы в осевом направлении до упора в подошву. Опорный фланец корпуса и прилегающая к нему часть подошвы выполнены коническими с углом 120 - 160o, при этом в качестве материала для изготовления корпуса используется высокопрочный титановый сплав типа ВТ-16 с пределом прочности на растяжение более 83 кгс/мм2, а для изготовления подошвы - пластичный титановый сплав типа ОТ4-0 с пределом прочности на растяжение не более 50 кгс/мм2. В результате повышается технологичность изготовления гайки при обеспечении необходимых прочностных характеристик. 4 ил.
2164630
патент выдан:
опубликован: 27.03.2001
САМОКОНТРЯЩАЯСЯ ГАЙКА ИЗ ЛИСТОВОГО МАТЕРИАЛА

Самоконтрящаяся гайка содержит корпус с опорной и деформируемой пластинами, соединенными перемычкой. В пластинах выполнены соосные отверстия под крепежный элемент. В опорной пластине выполнены дополнительные отверстия под крепежные элементы для крепления гайки к соединяемой детали. Деформируемая пластина расположена под углом 2 - 5o к опорной. Соосные отверстия выполнены резьбовыми. Отверстие в деформируемой пластине может быть выполнено с отбортовкой. Обеспечивается улучшение прочностных и контрящих свойств гайки. 1 з.п.ф-лы, 6 ил.
2133390
патент выдан:
опубликован: 20.07.1999
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ АНКЕРНОГО СОЕДИНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ

Использование: в машиностроении, в частности в самолетостроении, и может быть использовано при выполнении разъемных соединений листовых деталей с односторонним подходом. Сущность изобретения: способ получения анкерного соединения деталей включает операции выполнения отверстия с раззенковкой в одной их соединяемых деталей и выполнение анкерного элемента в виде заклепки с потайной конусной головкой, причем параметры головки соответствуют параметрам раззенковки отверстия. Отверстие под заклепку выполняют овальным с направлением большей оси овала вдоль нагрузки на соединение. Устанавливают в отверстие заклепку с диаметром стержня, равным размеру меньшей оси овала, и осаживают ее, затем сверлят в ней осевое отверстие и нарезают резьбу. Собирают пакет деталей, располагая присоединяемую деталь со стороны потайной головки заклепки, и стягивают пакет винтом путем ввинчивания его в заклепку со стороны присоединяемой детали. 6 ил.
2025581
патент выдан:
опубликован: 30.12.1994
САМОКОНТРЯЩАЯСЯ АНКЕРНАЯ ГАЙКА

Использование: для соединения конструкций, преимущественно из композиционных материалов. Сущность изобретения: гайка содержит соединенные по тугой резьбе 10 опорную подошву 1 и корпус 4. Корпус 4 выполнен с деформированным участком 5 и резьбовым отверстием 7. Резьба 10 имеет направление вращения, противоположное направлению внутренней резьбы в отверстии 7. 5 ил.
2011043
патент выдан:
опубликован: 15.04.1994
Наверх