Агрегаты из двух и более компрессоров с вращающимися или качающимися рабочими органами, компрессорные установки, многоступенчатые компрессоры: .компрессоры, скомбинированные с приводящими их двигателями или приспособленные для привода от определенных типов двигателей (при преобладании отличительных признаков двигателей см. классы, к которым относятся эти двигатели) – F04C 23/02

МПКРаздел FF04F04CF04C 23/00F04C 23/02
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F04 Гидравлические машины объемного вытеснения; насосы для жидкостей или для сжимаемых текучих сред
F04C Гидравлические машины объемного вытеснения с вращающимися или качающимися рабочими органами
F04C 23/00 Агрегаты из двух и более компрессоров с вращающимися или качающимися рабочими органами; компрессорные установки; многоступенчатые компрессоры
F04C 23/02 .компрессоры, скомбинированные с приводящими их двигателями или приспособленные для привода от определенных типов двигателей (при преобладании отличительных признаков двигателей см. классы, к которым относятся эти двигатели) 

Патенты в данной категории

МОТОКОМПРЕССОР

Изобретение относится к машиностроению. Мотокомпрессор включает в себя двигатель внутреннего сгорания, газоочиститель и нагнетательный ресивер. Двигатель внутреннего сгорания содержит картер цилиндрической формы, головку с впускным и выпускным клапанами, вал коленчатый с круглыми щеками и одну пару шатунов, соединенных с шатунной шейкой вала коленчатого. Головка выполнена со свечой зажигания или форсункой у дизеля и размещена внутри картера между щеками вала коленчатого. К каждому из шатунов шарнирно присоединено по одному коромыслу, имеющему кинематическую связь с головкой так, что клапаны и свеча зажигания или форсунка у дизеля находятся между шарнирами. Ширина каждого шатуна, коромысла и длина головки равна расстоянию между щеками вала коленчатого. Суммарная длина шатунов в паре равна или меньше суммарной длины присоединенных к ним коромысел и ширины головки между их шарнирами. Картер напротив головки, между щек вала коленчатого содержит пластину U-образной формы шириной равной расстоянию между щеками вала коленчатого. Картер справа от головки содержит впускной канал, слева от головки содержит выпускной канал с выпускным клапаном и с атмосферным клапаном, над головкой содержит обводной канал с перепускным клапаном, соединяющим выпускной канал компрессора с его впускным каналом. Верхняя часть картера, U-образная пластина и две щеки вала коленчатого образуют компрессор. Шатуны и коромысла делят объем компрессора на всасывающую полость и нагнетательную полость. Техническим результатом является уменьшение габаритов, массы и стоимости изготовления мотокомпрессора. 4 ил.

2382235
патент выдан:
опубликован: 20.02.2010
КОМПАКТНЫЙ ВИНТОВОЙ КОМПРЕССОР ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

Изобретение относится к компактному винтовому компрессору для мобильного применения в транспортном средстве. Компактный винтовой компрессор для питания бортовой сети сжатого воздуха транспортного средства содержит винтовой компрессорный агрегат (1), приводимый в действие моторным агрегатом, причем частота вращения моторного агрегата, предназначенного только для винтового компрессорного агрегата (1), задается регулирующим блоком (8) таким образом, что винтовой компрессорный агрегат (1) производит сжатый воздух при заданной производительности независимо от приводного агрегата (6) транспортного средства. Изобретение направлено на создание компактного винтового компрессора для мобильного применения в транспортном средстве, производительность выработки сжатого воздуха которого существенно не зависит от колебаний частоты вращения приводного агрегата. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

2378536
патент выдан:
опубликован: 10.01.2010
КОМПРЕССИОННЫЙ БЛОК ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ

Изобретение может быть использовано в бессмазочных компрессионных блоках. Внутренняя рабочая зона части единого корпуса механизма преобразования движения и внутренняя рабочая зона части единого корпуса компрессионных элементов герметично изолированы между собой посредством уплотняющего элемента, размещенного в нижней части неподвижной эвольвентной спирали. В части единого корпуса механизма преобразования движения выполнены первые каналы, соединяющие полость кольцевого фильтрующего элемента, который является общим для единого корпуса, и полость части единого корпуса механизма преобразования движения, в эксцентриковом валу которого выполнены вторые каналы, соединяющие полость упорного противоповоротного узла с полостью второго вентилятора, установленного в режиме разряжения в части единого корпуса механизма преобразования движения на валу его привода. Между частью единого корпуса механизма преобразования движения и корпусом привода механизма преобразования движения имеются выходные каналы. Повышается интенсивность отвода тепла вынужденным конвективным теплообменом от элементов компрессионного блока и улучшаются условия его работы. 2 ил.
2213267
патент выдан:
опубликован: 27.09.2003
СПОСОБ ОХЛАЖДЕНИЯ КОМПРЕССИОННОГО БЛОКА

Изобретение может быть использовано в бессмазочных компрессионных блоках. Способ охлаждения компрессионного блока, заключающийся в отводе тепла вынужденным конвективным теплообменом от компрессионных элементов, который осуществляют в период работы компрессионного блока. Вынужденный конвективный теплообмен при работе осуществляют путем разрежения с образованием воздушного потока, начало которого совпадает с зоной всасывания компрессионных элементов. Отвод тепла от компрессионных элементов вынужденным конвективным теплообменом осуществляют и в период останова компрессионного блока путем создания разрежения с образованием воздушного потока, начало которого формируется в полости кольцевого фильтрующего элемента, установленного в области компрессионных элементов. Повышается интенсивность отвода тепла вынужденным конвективным теплообменом от элементов компрессионных элементов и улучшаются условия работы компрессионного блока. 1 ил.
2213266
патент выдан:
опубликован: 27.09.2003
МЕХАНИЗМ СУЛТАНОВА А.З. ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЭНЕРГИИ СЖАТОГО ВОЗДУХА

Механизм предназначен для получения сжатого воздуха, который, в свою очередь, может быть использован для привода различных машин и механизмов. Механизм содержит воздушный компрессор крыльчатого типа, подземный резервуар-ресивер для сжатого воздуха и газовую турбину крыльчатого типа. Механизм снабжен по меньшей мере двумя труболиниями-ресиверами для сжатого воздуха и роторными насосами-компрессорами, включающими установленные на валах роторы и гидравлически связывающими труболинии-ресиверы между собой. Каждый роторный насос-компрессор снабжен педалями, прикрепленными к валу его ротора, и рамой с сиденьем и боковыми щитами, причем корпус каждого насоса-компрессора укреплен на раме. Механизм может быть снабжен карусельным ветродвигателем, вал которого связан с валом одного насоса-компрессора с возможностью их взаимодействия и с возможностью дополнительного наполнения сжатым воздухом труболинии-ресивера. Изобретение обеспечивает высокую производительность, уменьшение габаритов, упрощение конструкции, расширение области применения и экологическую безопасность. 3 з.п.ф-лы, 5 ил.
2120065
патент выдан:
опубликован: 10.10.1998
МЕХАНИЧЕСКИЙ ФОРВАКУУМНЫЙ НАСОС

Использование: в вакуумной технике и позволяет повысить КПД, надежность, ресурс и эффективность насоса при обеспечении безмасляной откачки. Сущность изобретения: в корпусе выполнены две цилиндрические расточки с размещенными в них двумя вытеснителями, установленными шарнирно на осях. На валу электродвигателя размещен кривошип, к которому шарнирно присоединены одним концом два рычага, а другими концами рычаги шарнирно присоединены к вытеснителям. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.
2088806
патент выдан:
опубликован: 27.08.1997
КОЛЕБАТЕЛЬНО-РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ-КОМПРЕССОР

Изобретение колебательно-роторный двигатель компрессор относится к области тепловых машин объемного сжатия и расширения и может быть использован при создании стационарных компрессорных установок для сжатия атмосферного воздуха, силовых агрегатов холодильных установок для перекачивания холодильного агента, автономных газокомпрессорных станций для поддержания давления в магистральных газопроводах, а также силовых установок, применяемых на водном, наземном и воздушном транспорте. Сущность изобретения: роторный двигатель компрессор снабжен расширительной секцией с впускными и выпускными клапанами и качающимся поршнем, который закреплен на общем валу, и газовым ресивером, сообщенным с выпускными каналам рабочей секции и впускными каналами расширительной секций, при этом входное отверстия выпускных каналов рабочей секции расположены на цилиндрической поверхности корпуса кольцевой полости симметрично относительно плоскости расположения разделительного сектора, а в выпускных каналах рабочей секции установлены управляемые клапаны. В рабочей секции на один впускной клапан циклов прямого и обратного действия приходится два управляемых выпускных клапана. 1 з. п. ф-лы, 5 ил.
2044164
патент выдан:
опубликован: 20.09.1995
Наверх