Компрессорные установки или системы: .превращение секций цилиндров двигателей внутреннего сгорания в компрессоры – F04B 41/04

МПКРаздел FF04F04BF04B 41/00F04B 41/04
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F04 Гидравлические машины объемного вытеснения; насосы для жидкостей или для сжимаемых текучих сред
F04B Гидравлические машины объемного вытеснения; насосы и компрессоры
F04B 41/00 Компрессорные установки или системы
F04B 41/04 .превращение секций цилиндров двигателей внутреннего сгорания в компрессоры 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА СЖАТОГО ПЕРЕГРЕТОГО ВОЗДУХА

Изобретение относится к поршневым компрессорным машинам и может быть использовано, например, для резки твердых легкоплавких материалов (пластмасс, смол, льда) или выдувания расплавов в процессе резки твердых тугоплавких материалов (металлы, бетон) для очистки транспортных сосудов. Устройство состоит из, по меньшей мере, одного цилиндра, впускного и выпускного клапанов, коленчатого вала и сбрасывающего клапана, отрегулированного на требуемое давление и соединенного с магистральным трубопроводом. Коленчатый вал соединен с силовым приводом. Выпускной клапан через выпускной патрубок соединен с дополнительным трубопроводом, коаксиально охватывающим магистральный трубопровод, выход которого соединен с рабочим соплом. Вход дополнительного трубопровода соединен с цилиндром через выпускной клапан. Выход выполнен в виде воздуховодного окна, охватывающего рабочее сопло магистрального трубопровода. Можно получать горячий воздух с высоким давлением и температурой. Позволяет работать в качестве поршневого компрессора с полным использованием камер сжатия цилиндров для получения горячего воздуха с высоким давлением и температурой. 1 ил.

2267029
патент выдан:
опубликован: 27.12.2005
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к пневматическим приводам транспортных средств с дизельным двигателем, и может быть использовано, как источник сжатого воздуха при выходе из строя компрессора, например, в пути следования для обеспечения движения до ближайшего пункта ремонта. Изобретение позволяет обеспечить работоспособность пневматического тормозного привода транспортного средства с дизельным двигателем. Устройство для обеспечения работоспособности пневматического тормозного привода транспортного средства с дизельным двигателем содержит компрессор, регулятор давления, предохранитель от замерзания, конденсационный баллон, соединительные трубопроводы. Устройство дополнительно снабжено корпусом форсунки без иглы распылителя с возможностью установки его в цилиндр двигателя вместо штатной форсунки, воздухопроводом для соединения корпуса форсунки без иглы распылителя с регулятором давления и топливопроводом для слива топлива из соответствующей насосной секции топливного насоса высокого давления в топливный бак. При этом корпус форсунки без иглы распылителя соединен воздухопроводом с конденсационным баллоном через регулятор давления и предохранитель от замерзания с помощью соединительных трубопроводов. 1 ил.

2230918
патент выдан:
опубликован: 20.06.2004
МОТОР-КОМПРЕССОР БАРКАЛОВА

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и компрессорным установкам. Мотор-компрессор включает ресивер, сообщенный с потребителем, и двигатель внутреннего сгорания, содержащий цилиндры с камерами сжатия. По меньшей мере, одна камера сжатия двигателя внутреннего сгорания связана с ресивером через канал с клапаном, выполненным с возможностью регулировки на требуемое давление. Изобретение позволяет использовать двигатель как компрессорную установку. 1 з. п. ф-лы, 1 ил.
2178833
патент выдан:
опубликован: 27.01.2002
ДВИГАТЕЛЬ-КОМПРЕССОР

Изобретение предназначено для получения сжатого воздуха. Один или несколько цилиндров рядного четырехтактного двигателя конвертированы для работы в компрессорном режиме. В блоке цилиндров 1 размещены поршни 3, соединенные шатунами 4 с коленчатым валом 5, головка цилиндров 2 с распределительным валом 6, приводящимся от коленчатого вала понижающей передачей с передаточным отношением 2: 1. Для повышения производительности и эффективности двигателя-компрессора во впускном канале каждого цилиндра, конвертированного для работы в компрессорном режиме, размещен клапан 12, а на распределительном валу 6 для управления им расположены оппозитно два кулачка. 3 ил.
2116509
патент выдан:
опубликован: 27.07.1998
СПОСОБ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Способ пуска двигателя внутреннего сгорания может быть использован как в двигателях с впрыском топлива через форсунку, так и в карбюраторных двигателях и позволяет повысить надежность пуска и получать сжатый воздух во время работы двигателя без использования специального компрессора. Сжатый газ с воздухом в соответствии с порядком работы цилиндров подается из пускового баллона в цилиндры двигателя, обеспечивая пуск двигателя. После первых вспышек подачу сжатого газа и воздуха прекращают, используя цилиндр двигателя в режиме работы компрессора, а затем двигателя или только в режиме двигателя. Сжатый газ с воздухом подают через свечи зажигания для пуска, имеющие клапаны пуска. Зарядку баллонов производимой двигателем смеси воздуха и газа осуществляют через свечу зажигания для зарядки, снабженную обратнопусковым, перепускным и воздухогазоотборным клапанами. 2 с. и 30 з.п. ф-лы, 7 ил.
2116498
патент выдан:
опубликован: 27.07.1998
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ СЖАТОГО ВОЗДУХА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием, снабженным компрессором для производства сжатого воздуха. Способ получения сжатого воздуха по меньшей мере одним цилиндром двигателя заключается в использовании тактов всасывания и сжатия для получения сжатого воздуха. Сжатый воздух выбрасывается с использованием тактов всасывания и сжатия при работе цилиндра двигателя как в режиме компрессора, так и в режиме двигателя. Раскрыто устройство, обеспечивающее отбор воздуха из цилиндра двигателя в баллоны. 2 с. и 7 з. п. ф-лы, 2 ил.
2101565
патент выдан:
опубликован: 10.01.1998
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СЖАТОГО ВОЗДУХА ЦИЛИНДРОМ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: в устройстве для получения сжатого воздуха цилиндром внутреннего сгорания клапан управления 1 размещают на цилиндре двигателя и снабжают электромагнитным приводом. Автоматический переход работы цилиндра двигателя компрессором и обратно двигателем выполняет электрическая схема. Отключение подачи топлива на впрыск осуществляют плунжерной парой или поворотной заслонкой. Для замедления действия срабатывания электромагнитного привода 6 клапана управления 1 на открытие параллельно катушке включена емкость С1 для регулирования температуры клапана управления 1 и нагнетательного клапана 4, устройство снабжено термореле 12. Для получения сжатого воздуха от двигателя такты всасывания и сжатия используют в режиме работы цилиндра компрессора, в вариантах исполнения в дизеле на время работы цилиндра компрессором устраняют давление вспышки отключением впрыска топлива, а в карбюраторном двигателе поступающую рабочую смесь на сгорание заменяют воздухом. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2062896
патент выдан:
опубликован: 27.06.1996
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в транспортном двигателестроении. Сущность изобретения: в процессе перевода отключенных цилиндров двигателя внутреннего сгорания под действием сжатого воздуха из резервуара конусные головки 7 и пружины 8 приводных обратных клапанов 6 перемещаются и герметизируют выходные отверстия выхлопных патрубков 4 цилиндров 1 двигателя. Под действием сжатого воздуха из резервуара 15 выдвижной управляемый запорный элемент 10 пневматического воздухоотборного клапана 5 перемещается и герметизируют выхлопной коллектор 3 со стороны глушителя. При перемещении поршня цилиндра двигателя внутреннего сгорания от нижней к верхней мертвой точке происходит подача сжатого воздуха в выхлопной коллектор 3 и далее через игольчатый клапан 11 запорного элемента 10 воздухоотборного клапана 5 в резервуар 15 транспортного средства. 2 ил.
2042850
патент выдан:
опубликован: 27.08.1995
СПОСОБ КОНВЕРТИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КОМПРЕССОР

Использование: в транспортном двигателестроении. Сущность изобретения: регулирование величины давления воздуха в резервуаре транспортного средства в рабочем диапазоне между нижним и верхним пределами осуществляют путем изменения числа отключаемых цилиндров, работающих в режиме компрессора по сигналу регулятора давления воздуха в резервуаре. Рабочий диапазон регулирования Pв-Pн разбивают на интервалы P по числу n отключаемых цилиндров K, причем в интервале Pв-P, прилегающем к верхнему пределу Pв обеспечивают работу одного отключаемого цилиндра в режиме компрессора, а в интервале Pн+P, прилегающем к нижнему пределу Pн всех отключаемых цилиндров. Предложенный способ позволяет повысить топливную экономичность и снизить динамическое воздействие нагрузок на детали ДВС. 6 ил.
2042849
патент выдан:
опубликован: 27.08.1995
СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ОТКЛЮЧАЕМЫМИ ЦИЛИНДРАМИ

Использование: двигателестроение. Сущность: перед запуском в блоке сравнения 14 сравнивают давления сжатого воздуха в пусковом баллоне 5 и резервуаре-накопителе 12. Это в том случае, если в резервуаре-накопителе 12 содержится воздух достаточного давления, первый регулирующий клапан 18 блока 14 сравнения давления открывается на проход. Воздух поступает через обратный клапан 20 на вход управляющего вентиля 16 и одновременно через дополнительный канал к второму регулирующему клапану 19. Последний разобщает пусковую магистраль от магистрали управления для экономии пускового воздуха высокого давления, содержащегося в баллоне. В некоторых случаях после длительной стоянки транспортного средства давление воздуха в резервуаре-накопителе 12 или равно нулю, или недостаточно для включения механизма 11 принудительного открытия пускового клапана 6. Тогда воздух для включения механизма 11 берут из пускового баллона 5 и подают через второй управляющий клапан 19 на вход управляющего вентиля 16. Предложенная система позволяет выполнять зарядку резервуара потребителя без прерывания основной транспортной работы, но только на режимах частичной мощности включенных цилиндров двигателя. 3 ил.
2030611
патент выдан:
опубликован: 10.03.1995
Наверх