Устройства для использования мускульной силы с целью получения механической энергии – F03G 5/00

МПКРаздел FF03F03GF03G 5/00
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F03 Гидравлические машины и двигатели
F03G Пружинные, гравитационные, инерционные и другие аналогичные двигатели; устройства и механизмы для получения механической энергии, не отнесенные к другим подклассам или использующие не отнесенные к другим подклассам источники энергии
F03G 5/00 Устройства для использования мускульной силы с целью получения механической энергии

F03G 5/02 .устройства в виде бесконечного замкнутого пути, например ступальные колеса 
F03G 5/04 ..колеса с конным приводом 
F03G 5/06 .иные, чем в виде бесконечного замкнутого пути 
F03G 5/08 ..для совместного действия разными конечностями, например ногой и рукой 

Патенты в данной категории

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Изобретение относится к электротехнике, к силовым установкам на базе поршневых двигателей внутреннего сгорания. Силовая установка содержит поршневой двигатель внутреннего сгорания и систему его питания, двигатель внешнего подвода теплоты, электрогенератор, взаимодействующий с двигателем внешнего подвода теплоты, и системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания и двигателя внешнего подвода теплоты, теплообменники которых, взаимодействуют с окружающей средой. Тепловой аккумулятор взаимодействует с двигателем внутреннего сгорания для утилизации неиспользованной теплоты и с двигателем внешнего подвода теплоты для передачи необходимой для его работы теплоты. Электролизер получает электроэнергию от электрогенератора и отдает выработанный водород в систему питания двигателя внутреннего сгорания. Блок соединен с системой питания двигателя внутреннего сгорания и включает датчик контроля токсичности отработанных газов, установленный на выходе газохода теплового аккумулятора, и датчики температуры, установленные в теплообменных контурах каждого магнитотеплового двигателя. Техническим результатом является снижение токсичности отработанных газов и повышение КПД двигателя. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

2411388
выдан:
опубликован: 10.02.2011
ПРИВОД ПЕДАЛЬНЫЙ

Изобретение относится к ножным мускульным приводам с возвратно-поступательным движением. Привод содержит два направляющих профиля (1), в которых совершают возвратно-поступательные перемещения две каретки, жестко соединенные между собой через распорные втулки и образующие единый блок (6) кареток. Между внутренними, оппозитно расположенными, поверхностями кареток проложена цепь (8), перекинутая через переднюю (9) и заднюю (11) звездочки, свободно посаженные на оси (10, 12), и ведомую звездочку (13), жестко посаженную на вал (14) отбора мощности. Между внутренними поверхностями кареток расположены оппозитно две храповые собачки для двустороннего захвата и протягивания проложенной между ними цепи (8). Решение направлено на устранение вращающих моментов кареток храпового механизма, которые увеличивают сопротивление кареткам при их перемещении в направляющих профилях, для снижения износа опорных поверхностей кареток и направляющих профилей. 3 ил.

2375236
выдан:
опубликован: 10.12.2009
МЕХАНИЗМ СУЛТАНОВА А.З. ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЭНЕРГИИ СЖАТОГО ВОЗДУХА

Механизм предназначен для получения сжатого воздуха, который, в свою очередь, может быть использован для привода различных машин и механизмов. Механизм содержит воздушный компрессор крыльчатого типа, подземный резервуар-ресивер для сжатого воздуха и газовую турбину крыльчатого типа. Механизм снабжен по меньшей мере двумя труболиниями-ресиверами для сжатого воздуха и роторными насосами-компрессорами, включающими установленные на валах роторы и гидравлически связывающими труболинии-ресиверы между собой. Каждый роторный насос-компрессор снабжен педалями, прикрепленными к валу его ротора, и рамой с сиденьем и боковыми щитами, причем корпус каждого насоса-компрессора укреплен на раме. Механизм может быть снабжен карусельным ветродвигателем, вал которого связан с валом одного насоса-компрессора с возможностью их взаимодействия и с возможностью дополнительного наполнения сжатым воздухом труболинии-ресивера. Изобретение обеспечивает высокую производительность, уменьшение габаритов, упрощение конструкции, расширение области применения и экологическую безопасность. 3 з.п.ф-лы, 5 ил.
2120065
выдан:
опубликован: 10.10.1998
МУСКУЛЬНО-ПРУЖИННО-ИНЕРЦИОННЫЙ ОПОРОПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ И ТРЕНАЖА "ПРУЖИНВОЛНА"

Предлагаемый мускульно-пружинно-инерционный опоропоследовательный способ передвижения и тренажа относится к области мускульно-машинных систем, использующих накопление и отдачу энергии сил упругости, в т.ч. мускульных, и инерцию движения, предназначен для передвижения и тренажа, в частности, на самокате, санях и т.п. Цель - повышение скорости, комфортности, тренажности, плавности, экологичности передвижения. На одну из опор инерционного движения (совершаемого по инерции после толчка), связанных последовательно продольнопружинящим соединением, работающим в упругих деформациях растяжения и/или сжатия в продольном направлении, помещается одна часть тела пользователя, на другую из этих опор - другая его часть. Опоры тягово-толкающими движениями тела перемещаются последовательно-поочередно так, что им сообщаются переводимые одни в другие силы тяги, трения, упругих деформаций и (условно) инерции. Используется и противоположность упругих деформаций, и их инерционно-колебательный эффект, и упругость самого тела пользователя, в частности, позволяющая и продолжать движение при выходе из работы пружины между опорами. Отпадает необходимость отталкиваться конечностями от земли, пола, чем восстанавливается понятие "самокат". Инвалиды могут получать активную и пассивную лечебную тренировку, передвигаться внутри помещений, по лестницам, по земле и т.д., не отличаясь от других пользователей-ездоков. Способ направлен на решение проблем экологии природы и человека, социальных проблем разумным сочетанием мускульного среднескоростного круглогодичного, для любых дорог, сред и пользователей, переносного индивидуального транспорта с мототранспортом, преодолением перегрузки общественного транспорта, "пробок", аварий, стрессов, шумов, вибраций, загрязнений. 5 з.п.ф-лы, 2 ил.

2096239
выдан:
опубликован: 20.11.1997
Наверх