Непосредственное применение пламени или горелок для зажигания – F02P 21/00

МПКРаздел FF02F02PF02P 21/00
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02P Зажигание в двигателях внутреннего сгорания, работающих без самовоспламенения от сжатия; проверка момента зажигания в двигателях с самовоспламенением от сжатия
F02P 21/00 Непосредственное применение пламени или горелок для зажигания

F02P 21/02 .пламени, горящим вне рабочих камер двигателя 
F02P 21/04 .запальные патроны и т.п., вставляемые в рабочие камеры двигателей
для облегчения запуска  F 02N 17/02

Патенты в данной категории

МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению. Технический результат заключается в обеспечении работы двигателя внутреннего сгорания на различных сортах топлива. Согласно изобретению камеры сгорания отдельных цилиндров поршневого двигателя соединены между собой в порядке очередности рабочих ходов каналами с размещенными в них управляемыми клапанами. Перепускаемые по каналам раскаленные газы обеспечивают воспламенение рабочей смеси в цилиндрах, что дает возможность применения в двигателе различных сортов топлива. Топливо подается непосредственно в цилиндры двигателя через форсунки, установленные на уровне остановки верхней кромки поршня при его положении в нижней мертвой точке, что обуславливает пониженные требования к топливной аппаратуре двигателя и ведет к упрощению конструкции топливного насоса и форсунок. 2 ил.

2323367
выдан:
опубликован: 27.04.2008
Наверх