Калильное зажигание, например во время запуска двигателей внутреннего сгорания, комбинация калильного и искрового зажигания: .электрическое, например схемы цепей для устройств с калильными свечами – F02P 19/02

МПКРаздел FF02F02PF02P 19/00F02P 19/02
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02P Зажигание в двигателях внутреннего сгорания, работающих без самовоспламенения от сжатия; проверка момента зажигания в двигателях с самовоспламенением от сжатия
F02P 19/00 Калильное зажигание, например во время запуска двигателей внутреннего сгорания; комбинация калильного и искрового зажигания
F02P 19/02 .электрическое, например схемы цепей для устройств с калильными свечами 

Патенты в данной категории

СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМ ПРОЦЕССОМ ДИЗЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к дизелям, и может быть использовано в способах управления рабочими процессами дизелей, работающих на альтернативных видах топлива. Техническим результатом предложенного изобретения является повышение эффективности влияния свечи накаливания на рабочий процесс дизеля, работающего на альтернативных жидких видах топлива. Сущность изобретения заключается в том, что для работы дизеля, работающего на жидком углеводородном топливе и с индивидуально устанавливаемыми в камере сгорания каждого цилиндра свечами накаливания, выбирают топливо с цетановым числом в пределах от 22 до 45 и поддерживают напряжение электропитания свечи накаливания с учетом цетанового числа выбранного топлива согласно линейной зависимости: U=29-0,24×ЦЧ, где U - напряжение питания свечи накаливания, В; ЦЧ - цетановое число топлива. 3 з.п. ф-лы, 2 ил., 2 табл.

2525768
патент выдан:
опубликован: 20.08.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ ВОЕННОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ К ПУСКУ

Изобретение относится к устройствам предпускового подогрева силовых установок военных гусеничных машин. Устройство для автоматической подготовки силовой установки военной гусеничной машины к пуску содержит подогреватель, включающий в себя котел, выпускной коллектор, нагнетатель, электродвигатель, водяной насос, топливный насос, форсунку, топливный кран, запальную свечу и свечу подогрева. В систему подогрева установлен блок управления с дистанционным пультом управления, соединенный с запальной свечой, свечой подогрева, топливным краном, электродвигателем, датчиком температуры. В котел подогревателя установлен датчик температуры пламени и привод крышки выпускного коллектора, а в теплообменник установлен ограничитель нагрева. Достигается повышение боеготовности. 1 ил.

2519623
патент выдан:
опубликован: 20.06.2014
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СВЕЧАМИ НАКАЛА В ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение может быть использовано для управления нагревом свечей накаливания в дизеле. Способ управления включает этапы: измерения напряжения и тока, подаваемого на свечу в положении «включено» электронного переключателя (M); генерирования аналоговых сигналов (AS1, AS2) считывания, представляющих интеграл по времени напряжения и тока; генерирования аналоговых опорных сигналов (R1, R2); сравнения сигналов (AS1, AS2) считывания с соответственными опорными сигналами (R1, R2) и изменения соответствующих управляющих слов (W1, W2) для того, чтобы минимизировать разницу между сигналами (AS1, AS2) считывания и опорными сигналами (R1, R2); приведения в положение включено-выключено через период времени электронного переключателя (M) последовательно с соответствующей свечой (GP) накала между выводами источника (B) питания постоянного тока и вычисления средних значений измеренного напряжения (V) и тока (I) на основании значений указанных управляющих слов (W1, W2) в начале и в конце положения «включено» электронного переключателя (M). Раскрыто устройство для реализации способа. Технический результат заключается в управлении количеством энергии, передаваемой на свечу накаливания. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

2492350
патент выдан:
опубликован: 10.09.2013
СПОСОБ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИТЫВАЕМОЙ НИЗКОВОЛЬТНЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ ВСТАВКОЙ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАГРЕВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано для предварительного нагрева топливовоздушной смеси дизельного двигателя. Техническим результатом является улучшение способа и системы управления предварительного нагрева топливовоздушной смеси. В способе и системе управления запитываемой низковольтным напряжением вставкой (2) для предварительного нагрева топливовоздушной смеси дизельного двигателя (1) вставка (2) питается импульсами с заданными амплитудой и длительностью, причем амплитуда меньше, чем максимальная амплитуда (PWMJMAX). Амплитуда и длительность импульсов напряжения, питающих упомянутую вставку (2), управляются в соответствии с первыми параметрами, включающими в себя длительности предшествующих импульсов и длительности, разделяющие следующие друг за другом предшествующие импульсы. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 8 ил.

2424443
патент выдан:
опубликован: 20.07.2011
УСТРОЙСТВО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ НАРУШЕНИЯ РАБОТЫ ЗАПАЛЬНОЙ СВЕЧИ

Настоящее изобретение относится к устройству диагностирования нарушения режима работы запальной свечи двигателя внутреннего сгорания. Устройство для диагностирования нарушения режима работы запальной свечи двигателя внутреннего сгорания содержит: секцию предварительного определения, секцию подтверждения и секцию модификации. Запальная свеча (8) подключается к электропитанию от аккумуляторной батареи (7) во время запального периода. Аккумуляторная батарея (7) заряжается электроэнергией, вырабатываемой генератором переменного тока (12). Секция предварительного определения определяет вероятность нарушения режима работы запальной свечи (8) на основе изменения выходной мощности генератора переменного тока (12) в конце запального периода. Вероятность нарушения режима работы запальной свечи (8) определяется, если изменение выходной мощности генератора переменного тока не больше контрольного значения. Контрольное значение является набором значений для определения наличия нарушения режима работы запальной свечи (8). При определении вероятности нарушения режима работы секция подтверждения временно подключает запальную свечу (8) после окончания запального периода. Если выходная мощность генератора переменного тока находится в соответствующих пределах, сравнивается изменение выходной мощности генератора переменного тока (12) с контрольным значением "а", при подключенной запальной свече (8). Если изменение выходной мощности генератора переменного тока (12) не больше контрольного значения, подтверждается нарушение режима работы запальной свечи (12). На основе определения вероятности нарушения режима работы запальной свечи секция модификации увеличивает верхний предел соответствующего диапазона. Секция подтверждения может определять контрольные значения изменения выходной мощности непосредственно в начале подключения запальной свечи или когда подключение прошло, или после окончания подключения. Подключение считается произошедшим, если получен эффект выходной мощности генератора переменного тока (12). Модифицированным верхним пределом является максимально возможное значение выходной мощности генератора переменного тока (12). Технический результат заключается в достоверном определении фактического нарушения режима работы запальной свечи. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

2387869
патент выдан:
опубликован: 27.04.2010
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ЖАБРЕЕВА В.С. ДЛЯ МНОГОТОПЛИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: для зажигания топлива в многотопливных двигателях внутреннего сгорания, преимущественно при запуске двигателей в холодных условиях. Сущность изобретения: свеча зажигания для многотопливного двигателя внутреннего сгорания содержит корпус 1, установленный в нем центральный электрод 2 с керамическим изолятором 3 и втулкой 4 из магнитного электропроводного материала, а также размещенные вокруг втулки 4 соосно электроду 2 по крайней мере две цилиндрические спирали 7 и 8, одна из которых одним концом закреплена на нижней части корпуса 1, а другим - на диске 6. Согласно изобретению свеча снабжена дополнительным трубчатым электродом 5, расположенным в изоляторе соосно центральному электроду 2 и соединенным с внутренней поверхностью втулки 4 и торцом вышеупомянутого диска 6, а вторая спираль 8 одним концом соединена непосредственно с центральным электродом 2 через отверстие в диске 6, а другой ее конец свободный. 1 ил.
2077099
патент выдан:
опубликован: 10.04.1997
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ЗАЖИГАНИЕМ ОТ УДАРА О ГОРЯЧУЮ ПОВЕРХНОСТЬ

Сущность изобретения: в полости, выполненной в днище поршня, при положении поршня в верхней мертвой точке, размещен электрически нагреваемый нагреватель. Топливо впрыскивают из сопла топливной форсунки к поверхности нагрева нагревателя в виде сплошной струи жидкости. Впрыснутое топливо ударяется о поверхность нагрева в виде сплошной струи жидкости и получают от нее теплоту для распыления и одновременно рассеивается внутри полости. Затем распыленное топливо самовоспламеняется. 4 з.п. ф-лы, 14 ил.
2042840
патент выдан:
опубликован: 27.08.1995
БЛОК ПУСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в устройствах для пуска дизельных двигателей со свечами накаливания. Сущность изобретения: блок пуска дизельного двигателя содержит программное устройство 1, информационный вход которого служит входом блока, исполнительное рыле 2, контакты 4 которого подключены соответственно к входу блока, служащему для подключения аккумуляторной батареи и к выходу блока, автогенератор 6 и логическую схему 5 управления. Кроме того, блок может быть снабжен логической схемой ИЛИ 12, входы которой подключены соответственно к шине питания блока и к выходу блока, а выход логической схемы ИЛИ подключен к шине питания логической схемы 5 управления. В блоке пуска дизельного двигателя контакт исполнительного реле закреплен на плоской пружине, механически связанной с якорем исполнительного реле, а автогенераторную частоту, равную или кратную собственной резонансной частоте механических колебаний подвижной системы исполнительного реле. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.
2031239
патент выдан:
опубликован: 20.03.1995
Наверх