Прочие средства для запуска, вспомогательные средства, не отнесенные к другим рубрикам: ...подогревом воздуха, необходимого для горения с помощью средств генерирования пламени, например калильных свечей – F02N 17/047

МПКРаздел FF02F02NF02N 17/00F02N 17/047
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02N Запуск двигателей, работающих от сжигания топлива
F02N 17/00 Прочие средства для запуска; вспомогательные средства, не отнесенные к другим рубрикам
F02N 17/047 ...подогревом воздуха, необходимого для горения с помощью средств генерирования пламени, например калильных свечей

Патенты в данной категории

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к системам регулирования температуры теплоносителей тепловых машин. Автоматическая система регулирования температуры наддувочного воздуха двигателя внутреннего сгорания содержит вентилятор, установленные во впускном коллекторе между нагнетателем и цилиндрами трехходовое перепускное устройство с приводом и воздушный охладитель наддувочного воздуха и включенную в коллектор байпасную линию с помещенными в ней вторым трехходовым перепускным устройством с приводом и газовым подогревателем наддувочного воздуха, омываемыми выхлопными газами. Дозирование подвода выхлопных газов осуществлено при помощи второго трехходового перепускного устройства, привод которого связан с датчиком температуры наддувочного воздуха, установленным во впускном коллекторе между воздушным охладителем наддувочного воздуха и цилиндрами. Привод вентилятора также связан с датчиком температуры наддувочного воздуха. Вал вентилятора соединен с валами двух одинаковых асинхронных двигателей с фазными роторами, статорные обмотки которых подключены к генератору переменного тока, приводимому от вала двигателя внутреннего сгорания, который управляется блоком управления, соединенным с первым выходом микропроцессорного контроллера. Роторные обмотки асинхронных двигателей соединены последовательно и подключены к выпрямителю, к выходу которого подключены полупроводниковый термоэлектрический охладитель и блок замыкания обмоток, подключенный ко второму выходу микропроцессорного контроллера. Статор одного из асинхронных двигателей выполнен поворотным и соединен с приводом, подключенным к третьему выходу микропроцессорного контроллера. К четвертому и пятому выходам микропроцессорного контроллера подключены приводы первого и второго трехходовых перепускных устройств, а ко входу микропроцессорного контроллера подключен датчик температуры наддувочного воздуха. Изобретение обеспечивает поддержание температуры наддувочного воздуха двигателя внутреннего сгорания на оптимальных уровнях, зависящих от режимов работы двигателя внутреннего сгорания и не зависящих от температуры наружного воздуха, уменьшение затрат энергии на охлаждение и повышение эффективности воздушно-газовой системы охлаждения и подогрева наддувочного воздуха. 1 ил.

2262603
патент выдан:
опубликован: 20.10.2005
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА ТЕПЛОВОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к системам регулирования температуры теплоносителей тепловых машин. Система регулирования температуры наддувочного воздуха тепловой машины содержит нагнетатель наддувочного для нагнетания его через теплообменник в тепловую машину, охлаждаемую водой. Поток воды распределяется трехходовым перепускным клапаном с приводом между теплообменником и водо-воздушным радиатором, обдуваемым воздухом, подаваемым вентилятором и проходящим через поворотные створки жалюзи. Датчик температуры надувочного воздуха установлен на магистрали нагнетания воздуха между теплообменником и тепловой машиной для управления двумя приводами, один из которых связан с клапаном, а другой - с жалюзи. Вал вентилятора соединен с валами двух одинаковых асинхронных двигателей с фазными роторами, статорные обмотки которых подключены к генератору переменного тока, приводимому во вращение от вала тепловой машины. Роторные обмотки асинхронных двигателей соединены последовательно и подключены к выпрямителю, к выходу которого подключен термоэлектрический охладитель, управляемый переключателем полярности, соединенным с первым выходом микропроцессорного контроллера. Блок замыкания роторных обмоток соединен со вторым выходом микропроцессорного контроллера. Статор одного из асинхронных двигателей выполнен поворотным и связан с приводом, подключенным к третьему выходу микропроцессорного контроллера. К четвертому и пятому выходам микропроцессорного контроллера подключены приводы трехходового перепускного клапана и жалюзи, а к двум его входам подключены датчики температуры наддувочного воздуха и температуры воды тепловой машины. Изобретение обеспечивает улучшение качества рабочего процесса, а также уменьшение расхода топлива и повышение надежности тепловой машины. 1 ил.

2256090
патент выдан:
опубликован: 10.07.2005
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к системам автоматического регулирования температуры наддувочного воздуха ДВС. Система, содержащая турбокомпрессор, систему охлаждения, электрический исполнительный механизм, четырехходовой кран, газораспределитель, электрический распределитель отработавших газов, каналы подачи наддувочного воздуха на охладитель и теплообменник, канал подачи воздуха в двигатель, емкость с жидким хладагентом, дозатор, связана с системой охлаждения двигателя с программным регулированием через четырехходовой кран с электрическим исполнительным механизмом, связанным с блоком управления, вход которой при работе на частичных нагрузках через канал перепуска подключен к теплообменнику наддувочного воздуха, а выход - к двигателю. Предусмотрены канал отвода отработавших газов от газораспределителя, электромагнитный клапан, а также устройство управления температурой точки росы. Изобретение обеспечивает возможность выбора рабочей температуры наддувочного воздуха и поддержание заданного рабочего температурного режима при частичных нагрузках работы двигателя и на номинальных нагрузках в жарких климатических условиях. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

2251021
патент выдан:
опубликован: 27.04.2005
СПОСОБ ПОДОГРЕВА ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПОМОЩЬЮ ПУСКОВОГО ЭЛЕКТРОФАКЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

Использование: подогрев всасываемого воздуха при пуске двигателя внутреннего сгорания с помощью содержащей, по меньшей мере, одну свечу накаливания установки электрофакельного подогрева. Сущность изобретения: свеча накаливания во время первого промежутка времени постоянно подогревается, в следующий за ним второй промежуток времени работает импульсами, а по истечении гарантийного времени, в случае, если пуска двигателя не произошло, она отключается. Предложено при осуществлении повторного пуска двигателя задавать время повторного нагрева свечи в зависимости от времени ее охлаждения после отключения. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.
2092713
патент выдан:
опубликован: 10.10.1997
СПОСОБ ПОДОГРЕВА ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к способу подогрева всасываемого воздуха в двигателях внутреннего сгорания с помощью содержащей, по меньшей мере, одну свечу накаливания пламенной пусковой установки (установки электрофакельного подогрева). Сущность изобретения: установка для реализации способа содержит управляющий прибор, который в течение времени подогрева снабжает свечу накаливания напряжением. Требуемая для пуска температура предварительного нагревания свечи накаливания достигается независимо от изменяющихся краевых условий путем повторяющихся тактообразно этапов: а) регистрация напряжения на выходе управляющего прибора; б) определение соответствующего этому значению напряжения времени подогрева свечи накаливания; в) определение значения этапа путем деления заданного нормального значения времени предварительного нагревания на полученное значение времени предварительного нагревания; г) суммирование отдельных значений этапов в разгруженную к началу проведения способа память; д) сравнение содержания памяти с заданным нормальным значением и окончание предварительного нагревания по достижении нормального значения или возвращение к этапу а, пока не будет достигнуто нормальное значение. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
2038510
патент выдан:
опубликован: 27.06.1995
Наверх