Прочая топливовпрыскивающая аппаратура с характеристиками, не охваченными группами  ,39/00: .топливовпрыскивающая аппаратура с несколькими форсунками, питаемыми общей секцией насоса или с несколькими секциями насоса, питающими общую форсунку, топливовпрыскивающая аппаратура с устройствами для выключения насосов, отдельных секций или форсунок, топливовпрыскивающая аппаратура с возможностью попеременного селективного соединения секций насосов с форсунками – F02M 63/02

МПКРаздел FF02F02MF02M 63/00F02M 63/02
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 63/00 Прочая топливовпрыскивающая аппаратура с характеристиками, не охваченными группами  39/00
F02M 63/02 .топливовпрыскивающая аппаратура с несколькими форсунками, питаемыми общей секцией насоса или с несколькими секциями насоса, питающими общую форсунку; топливовпрыскивающая аппаратура с устройствами для выключения насосов, отдельных секций или форсунок; топливовпрыскивающая аппаратура с возможностью попеременного селективного соединения секций насосов с форсунками 

Патенты в данной категории

ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА, КЛАПАННЫЙ ЭЛЕМЕНТ УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА КОТОРОЙ ИМЕЕТ ОПОРНУЮ ЧАСТЬ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет уменьшить интенсивность износа уплотнительной линии клапанного элемента управляющего клапана. Топливная форсунка, прежде всего форсунка для системы "common rail", для впрыскивания топлива в камеру сгорания в двигателе внутреннего сгорания имеет управляющий впрыскиванием клапанный элемент, установленный с возможностью перемещения между своими открытым и закрытым положениями и управляемый управляющим клапаном, который имеет перемещаемый электромагнитным приводом между своими открытым и закрытым положениями и по меньшей мере приблизительно уравновешенный по давлению в своем закрытом положении клапанный элемент с уплотнительной линией, которая в закрытом положении клапанного элемента управляющего клапана взаимодействует с седлом его клапанного элемента, плотно прилегая к этому седлу, и которая в открытом положении клапанного элемента управляющего клапана поднята от указанного седла и тем самым открывает путь прохождения потока топлива в топливной форсунке из ее зоны высокого давления в ее зону низкого давления. Клапанный элемент управляющего клапана имеет опорную часть, выступающую в радиальном направлении за уплотнительную линию в сторону зоны высокого давления и выполненную и/или расположенную таким образом, что на нее при закрытом управляющем клапане не действуют никакие результирующие осевые усилия, создаваемые давлением. Клапанный элемент управляющего клапана выполнен в виде втулки, охватывающей цельный или составной работающий на сжатие стержень, который выполнен отдельно от форсуночной детали. На форсуночной детали расположено седло клапанного элемента управляющего клапана. Опорная часть расположена на внутреннем периметре втулки аксиально между работающим на сжатие стержнем и седлом клапанного элемента управляющего клапана. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

2505701
патент выдан:
опубликован: 27.01.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение направлено на устранение кавитационной эрозии на поверхности держателя обмотки катушки электромагнита в устройстве для впрыскивания топлива. Устройство для впрыскивания топлива в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания содержит форсунку с аксиально перемещаемой форсуночной иглой, нагружаемой в аксиальном направлении для управления ее движением открывания или закрывания с помощью имеющегося в наполненной топливом управляющей камере давления. Давление в управляющей камере управляется посредством по меньшей мере одного магнитного клапана, открывающего или закрывающего впускной или выпускной канал для топлива, в котором катушка магнита взаимодействует с якорем, а с якорем соединен замыкающий элемент клапана, выполненный с возможностью прижатия к седлу клапана. Якорь расположен в камере якоря, в которой заканчивается впускной, соответственно выпускной канал, а катушка магнита со стороны камеры якоря перекрыта металлической защитной пластиной. Защитная пластина выполнена кольцеобразной и расположена в принимающей катушку кольцеобразной полости горшкового магнитного сердечника и удерживается в полости горшкового магнитного сердечника посредством лепестков, обхватывающих защитную пластину. Лепестки сформированы из материала горшкового магнитного сердечника предпочтительно путем вдавливания чеканочного инструмента, имеющего выступающие зубья. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

2496024
патент выдан:
опубликован: 20.10.2013
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА ДЛЯ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к системам впрыска топлива с общей топливной магистралью для поршневого двигателя с несколькими цилиндрами. Изобретение позволяет удалять грязную утечку топлива из инжекторов. Система впрыска топлива с общей топливной магистралью для поршневого двигателя с несколькими цилиндрами содержит по меньшей мере один аккумулятор давления для топлива под давлением, инжекторы для впрыска топлива под давлением в цилиндры. Инжекторы соединены с аккумулятором (аккумуляторами) давления, из которого (которых) топливо подается к инжекторам по впускным трубкам, которые имеют двойные стенки. Внутреннее пространство для потока впускной трубки предназначено для топлива под высоким давлением, а внешнее пространство для потока служит как канал сбора для возможно утекающего топлива и систему каналов утечки для удаления утечки топлива из инжекторов. Система каналов утечки содержит ответвляющиеся каналы, соединенные с инжекторами, и канал сбора, сообщающийся по потоку с ответвляющимися каналами. С каналом сбора соединен детектор утечки для определения утечки топлива. Впрыск топлива из инжектора контролируется с помощью давления топлива в контрольной камере инжектора. С инжектором соединена возвратная трубка, по которой топливо удаляется из контрольной камеры. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

2491443
патент выдан:
опубликован: 27.08.2013
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НЕСКОЛЬКИМИ ЦИЛИНДРАМИ

Изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания (ДВС) с несколькими цилиндрами. ДВС содержит цилиндры, форсунки (11-18) для впрыска топлива и по меньшей мере две общие топливные магистрали (R1, R2) высокого давления. Цилиндры сгруппированы, по меньшей мере, в два ряда (В1, В2). Форсунки (11-18) одного ряда (B1, B2) цилиндров соединены с разными общими топливными магистралями (R1, R2) высокого давления. Также представлен вариант ДВС с цилиндрами, сгруппированными, по меньшей мере, в два ряда (B1, B2), в котором каждая из форсунок соединена с одной из общих топливных магистралей (R1, R2). При этом каждая общая топливная магистраль (R1, R2) имеет собственный насос высокого давления и общие топливные магистрали (R1, R2) гидравлически соединены между собой. Также представлен способ управления работой ДВС с несколькими цилиндрами, имеющими общие топливные магистрали (R1, R2), гидравлически соединенные между собой, при котором давление топлива в одной общей топливной магистрали (R2) регулируют, а в другой общей топливной магистрали (R1) регулируют с предварением. Технический результат заключается в уменьшении колебаний давления в общих топливных магистралях высокого давления. 3 з. и 7 н.п. ф-лы, 7 ил.

2468241
патент выдан:
опубликован: 27.11.2012
УСТРОЙСТВО ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет создать конфигурацию топливопровода в устройстве подачи топлива для транспортного средства, имеющем множество систем подачи топлива к двигателю внутреннего сгорания, которые могут подавлять пульсацию давления топлива в топливоподающих системах. Устройство подачи топлива для транспортного средства содержит топливный бак для хранения топлива, расположенный в задней области относительно центра транспортного средства; первую топливоподающую систему, включающую в себя первый механизм впрыска топлива для впрыскивания топлива в двигатель внутреннего сгорания, расположенный в передней области относительно центра транспортного средства; вторую топливоподающую систему, включающую в себя второй механизм впрыска топлива, отличающийся от первого механизма впрыска топлива, для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания; первый топливопровод для направления топлива из топливного бака к первой топливоподающей системе и второй топливопровод для направления топлива из топливного бака ко второй топливоподающей системе. Первый и второй топливопроводы разветвляются вблизи топливного бака. 3 н. и 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

2358144
патент выдан:
опубликован: 10.06.2009
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к электромагнитным клапанам для регулирования давления подачи топлива двигателя внутреннего сгорания. Изобретение позволяет разработать электромагнитный клапан для регулирования давления подачи топлива, который исключительно прост и надежен и обеспечивает исключение недостатков, обычно связанных с известными электромагнитными клапанами. Электромагнитный клапан для регулирования давления подачи топлива двигателя внутреннего сгорания содержит канал подачи топлива и заслонку, управляемую электромагнитом и взаимодействующую с седлом в упомянутом канале. Электромагнитный клапан также содержит средства фильтрации топлива, размещенные в канале и представляющие собой стенку, имеющую ряд отверстий для предотвращения проникновения частиц грязи между седлом и заслонкой без получения избыточного падения давления топлива. Толщина упомянутой стенки меньше 1 мм, а ширина отверстий меньше 0,25 мм. 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

2264556
патент выдан:
опубликован: 20.11.2005
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ НАГНЕТАНИЯ НАСОСА, НАПРИМЕР, ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре для двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет создать предельно простое надежное устройство для регулирования давления нагнетания насоса. Устройство для регулирования давления нагнетания насоса, например, для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания содержит клапан с электромагнитным управлением, в свою очередь, включающий в себя подводящий трубопровод, связанный с нагнетанием насоса, спускной трубопровод, затвор между подводящим трубопроводом и спускным трубопроводом, электромагнит, возбуждаемый с регулированием, для управления якорем, управляющим затвором и редукционные средства для уменьшения колебания давления нагнетания указанного насоса. Редукционные средства содержат камеру отсечки для отсекания гидравлического давления между подводящим трубопроводом и спускным трубопроводом. Указанная камера выполнена такого объема, чтобы уменьшить действие изменения гидравлического давления на якорь, который содержит цилиндрический стержень, имеющий часть, размещенную в указанной камере. Указанная часть соединена со стержнем посредством заплечика с тем, чтобы она была меньше по диаметру, чем стержень, так что объем камеры увеличивается, а действие гидравлического давления в камере на стержень уменьшается. 15 з.п. ф-лы, 14 ил.

2247258
патент выдан:
опубликован: 27.02.2005
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к топливным насосам высокого давления автомобильных дизелей. Изобретение позволяет повысить экономические и экологические показатели автомобильных дизелей. Топливный насос высокого давления автомобильного дизеля содержит двухплунжерные насосные секции, плунжеры которых кинематически связаны с управляющими рейками и установлены во втулках с возможностью поворота вокруг собственной оси и перемещения вдоль нее под воздействием кулачков кулачкового вала топливного насоса высокого давления, полость низкого давления, соединенную с выпускными отверстиями втулок, и надплунжерные рабочие полости. Топливный насос высокого давления автомобильного дизеля дополнительно оснащен электромагнитными исполнительными устройствами, имеющими электромагнитную связь с управляющими рейками. Надплунжерные рабочие полости каждой двухплунжерной насосной секции соединены между собой и через общий нагнетательный клапан связаны с линией высокого давления системы топливоподачи. Причем один из плунжеров каждой двухплунжерной насосной секции оснащен верхней винтовой кромкой, а втулка, в которой установлен другой плунжер с отсечной кромкой, оснащена отсечным отверстием, связанным с полостью низкого давления. Соотношение взаимного расположения впускных отверстий таково, что при синхронном рабочем движении плунжеров обеспечивается возможность приоритетного перекрытия впускного отверстия во втулке плунжера с отсечной кромкой. 2 з. п. ф-лы, 3 ил.

2230213
патент выдан:
опубликован: 10.06.2004
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ ДОЗИРОВАНИЯ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет упростить и повысить надежность работы конструкции, упростить процесс регулирования двигателя внутреннего сгорания и расширить возможности по управлению законом подачи топлива форсункой. Клапан выполнен нормально открытым и содержит направляющую иглы с цилиндрической расточкой и коническим седлом. Снизу игла, а сверху якорь электромагнита подпираются пружинами. Они образуют в совокупности с расположенным между ними подпружиненным прецизионным компенсатором сил давления топлива единую кинематическую цепь. Топливо под давлением подводится к полости под иглой, которая каналом соединена с полостью над иглой. Ниже седла направляющей иглы расположен карман, соединенный каналами с полостью слива, в которой размещен электромагнит. 5 з.п.ф-лы, 7 ил.
2198316
патент выдан:
опубликован: 10.02.2003
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ ДОЗИРОВАНИЯ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет упростить и повысить надежность работы конструкции клапана, упростить процесс регулирования двигателя и расширить возможности по управлению законом подачи топлива форсункой. Электромагнитный клапан выполнен нормально открытым. Канал подвода топлива выходит в полость под иглой. Усилие пружины, действующее на иглу, направленно вверх и отрывает ее от седла направляющей. Усилие пружины, действующее на якорь, направлено вниз и прижимает торец его направляющего стержня к торцу подпружиненного (через иглу) снизу прецизионного компенсатора. Упорная часть прецизионного компенсатора вставляется во внутренний паз головки иглы, образуя соединение, подвижное в осевом направлении. Ниже головки якоря расположен его стоп, а выше - упор из немагнитного материала. На нижнем торце якоря имеется выступ, предназначенный для ограничения его перемещения вниз до посадки иглы на седло. Сливная полость соединена соответствующими каналами с карманом направляющей и полостью, где направляющий стержень якоря упирается в торец сферической формы прецизионного компенсатора. Разгрузку седла и уплотняющей фаски иглы от сил инерции, обусловленных массой якоря, обеспечивает сравнительно небольшое (не более 25% максимального хода иглы) превышение хода иглы над ходом якоря. Высота внутреннего паза в головке иглы должна быть больше высоты упорной части прецизионного компенсатора на величину, гарантированно и одновременно минимально превышающую разницу хода иглы и якоря. 4 з.п.ф-лы, 4 ил.
2196920
патент выдан:
опубликован: 20.01.2003
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОПОДАЧЕЙ С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам управления топливоподачей дизелей. Изобретение позволяет уменьшить эксплуатационный расход топлива транспортного дизеля и вредные выбросы в атмосферу. Система содержит топливный насос высокого давления, форсунки, линии высокого давления топлива, линию слива топлива, соединяющую форсунки и топливный бак, электромагнитные байпасные клапаны, установленные в каждой линии высокого давления топлива с возможностью перепускания топлива в линию слива, датчик давления топлива, блок управления и датчики частоты вращения и положения коленчатого вала. Нормально закрытые электромагнитные клапаны-дроссели установлены в каждой линии высокого давления топлива между байпасными клапанами и топливными форсунками с возможностью перепускания топлива из линии высокого давления топлива в линию слива. Датчик положения педали управления соединен с блоком управления. Профили кулачков кулачкового вала топливного насоса высокого давления выполнены таким образом, чтобы обеспечить равномерное нарастание давления топлива в линии высокого давления топлива в любой момент поворота коленчатого вала всего рабочего диапазона. Каждый электромагнитный байпасный клапан выполнен как нормально открытый двухпозиционный. 6 ил.
2191912
патент выдан:
опубликован: 27.10.2002
КЛАПАН ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЦИЛИНДРОВ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить надежность работы клапана. Клапан для выключения цилиндров с электрическим приводом содержит корпус с перепускными отверстиями, размещенный в корпусе запорный орган. Корпус содержит шток с магнитной пластиной, электромагнитную катушку с защитным кожухом. Запорный орган выполнен в виде плунжера, в котором выполнены осевое и радиальное отверстия. К запорному органу с тыльной его стороны жестко закреплен шток с магнитной пластиной. Электромагнитная катушка механически соединена с корпусом посредством защитного кожуха, а посредством магнитного поля с магнитной пластиной. 2 ил.
2189487
патент выдан:
опубликован: 20.09.2002
ТЕРМОКОМПЕНСИРУЮЩАЯ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Термокомпенсирующая топливная система дизеля содержит бак, подкачивающий насос, фильтр, трубопроводы, топливный насос высокого давления, датчик-терморезистор, установленный на входе в топливный насос высокого давления, магистраль слива избыточного топлива и регулируемый электромагнитный исполнительный механизм, электрически соединенный через блок усиления с датчиком-терморезистором и источником питания. Регулятор частоты вращения снабжен прямым корректором топливоподачи, размещенным в цилиндрическом корпусе, вворачиваемом снаружи в корпус регулятора. Задатчик скоростного режима имеет возможность перемещаться в диапазоне от максимальной подачи топлива до полного ее выключения, датчик положения кинематически связан с задатчиком скоростного режима и электрически соединен с блоком усиления. Имеется выключатель и зубчато-реечная передача, рейка которой механически связана с регулируемым электромагнитным исполнительным механизмом с возможностью возвратно-поступательного перемещения по направляющей, установленной снаружи на топливном насосе высокого давления. Зубчатое колесо передачи жестко закреплено на корпусе корректора с возможностью автоматического поворота последнего на угол, пропорциональный значению сигнала, снимаемого с датчика-терморезистора. Технический результат заключается в повышении точности и расширении диапазона корректирования топливоподачи в зависимости от изменения температуры топлива. 1 ил.
2176029
патент выдан:
опубликован: 20.11.2001
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Использование: двигателестроение, в частности топливная аппаратура дизельных двигателей. Сущность изобретения: топливный насос блочного типа, включает четное количество плунжерных пар, которые при определении давления сжатия в цилиндрах могут отключаться, и всасывающую полость, имеющую подводящие топливопроводы с обеих сторон насоса. Всасывающая полость разделена посередине перегородкой на две равные части. Подводящие топливопроводы подсоединены к трехпозиционному крану, через который топливо может поступать или к одной половине насоса, или к другой, или к обеим половинам одновременно. 1 ил.
2065072
патент выдан:
опубликован: 10.08.1996
Наверх