Насосы для впрыска топлива, не отнесенные к группам  ,39/00: .изменение подачи топлива по количеству или во времени – F02M 59/20

МПКРаздел FF02F02MF02M 59/00F02M 59/20
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 59/00 Насосы для впрыска топлива, не отнесенные к группам  39/00
F02M 59/20 .изменение подачи топлива по количеству или во времени 

Патенты в данной категории

МУФТА АВТОМАТИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА ДИЗЕЛЯ

Изобретение относится к топливной аппаратуре дизельных двигателей и предназначено для автоматического изменения угла опережения впрыскивания топлива в зависимости от частоты вращения вала двигателя. Изобретение направлено на повышение надежности и стабильности работы муфты за счет гашения колебаний подпружиненных инерционных масс, связывающих ведущую и ведомую полумуфты. Этот результат достигается тем, что муфта автоматического изменения угла опережения впрыскивания топлива содержит ведущую и ведомую полумуфты, подпружиненные инерционные массы с червяками, связанные с ведущей полумуфтой и входящие в зацепление с червячным колесом, связанным с ведомой полумуфтой, причем на корпусе ведущей полумуфты жестко установлен демпфер, состоящий из стакана с крышкой, дроссельными отверстиями и кольцевым клапаном, штока, соединенного с инерционной массой и поршня с дроссельными отверстиями и клапанами, закрепленного на штоке. 4 ил.

2426907
патент выдан:
опубликован: 20.08.2011
ЭЛЕКТРОННО-МЕХАНИЧЕСКАЯ МУФТА РЕГУЛИРОВАНИЯ МОМЕНТА НАЧАЛА ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для автоматического изменения момента начала впрыскивания топлива в цилиндры транспортного дизеля. Изобретение позволяет создать компактную надежную муфту. Электронно-механическая муфта регулирования момента начала впрыскивания топлива содержит корпус, кинематически соединенную с коленчатым валом дизеля ведущую полумуфту с прямыми шлицами, жестко связанную с кулачковым валом топливного насоса высокого давления ведомую полумуфту с косыми шлицами и установленную с возможностью осевого перемещения подпружиненную втулку, связанную с ведущей и ведомой полумуфтами соответственно через прямые и косые шлицы, электродвигатель постоянного тока, механически связанный с понижающим редуктором и электрически связанный с электронным блоком управления. Муфта дополнительно снабжена датчиком положения коленчатого вала дизеля, установленным в корпусе над колесом-отметчиком, жестко связанным с ведущей полумуфтой, датчиком положения кулачкового вала топливного насоса высокого давления, установленным в корпусе над вторым колесом-отметчиком, жестко посаженным на кулачковый вал топливного насоса высокого давления. Понижающий редуктор выполнен в виде червячной передачи, червячное колесо которого установлено коаксиально с кулачковым валом топливного насоса высокого давления и жестко связано с двумя торцовыми глобоидальными кулачками, находящимися в постоянном контакте с двумя роликами, шарнирно закрепленными в вильчатом рычаге, поворотно установленном в корпусе, подпружиненными через втулку и упорный подшипник. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2233992
патент выдан:
опубликован: 10.08.2004
МУФТА АВТОМАТИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, и предназначено для автоматического регулирования угла опережения подачи топлива в камеру сгорания двигателя. Изобретение позволяет повысить надежность и стабильность работы муфты за счет гашения колебаний подпружиненных инерционных масс, связывающих ведущую и ведомую полумуфты, и их расположения. Муфта автоматического изменения угла опережения впрыскивания топлива для двигателя внутреннего сгорания содержит ведущую полумуфту, подпружиненные инерционные массы с косозубыми шестернями, входящими в зацепление с зубчатыми элементами, ведомую полумуфту и рычаг. Подпружиненные инерционные массы размещены на пальцах ведомой полумуфты. Своими шестернями они входят в зацепление с зубчатым колесом, закрепленным на ступице ведущей полумуфты. Рычаг подвижно установлен на ступице ведущей полумуфты. Дополнительно введен демпфер. Демпфер состоит из стакана с крышкой, имеющей дроссельные отверстия с клапаном, соединенных с инерционной массой, и поршня с дроссельными отверстиями, закрепленного на штоке рычага. 2 ил.
2202706
патент выдан:
опубликован: 20.04.2003
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМИ НАСОСАМИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Изобретение может быть использовано в двигателестроении, для связи регулятора частоты вращения с топливными насосами высокого давления (ТНВД). Механизм управления ТНВД представляет собой рычажную передачу, связывающую выходной вал регулятора частоты вращения с рейками топливных насосов высокого давления и содержит предельный выключатель, пневмопривод с электропневмовентилем для отключения части цилиндров и два вала с установленными на них рычагами, сопряженными с ТНВД. Один из валов, сопряженный с рейками неотключаемых на холостом ходу насосов, соединен с одной стороны с регулятором частоты вращения посредством двух рычагов и расположенной между ними телескопической тяги, а с другой стороны с помощью прижатых друг к другу пружиной рычагов с валом, сопряженным с рейками отключаемых ТНВД. Сопряжения валов, обеспечивающих перемещение отключаемой и неотключаемой части насосов, выполнено с помощью трех рычагов, первый из которых жестко связан с валом, соединенным с регулятором частоты вращения и неотключающим подачу на холостом ходу двигателя, а два - на другом валу. Один из них имеет три жестко связанных друг другом плеча и свободно вращается на валу, а второй жестко связан с валом. Оба жестко связанных с валами рычага имеют Г-образную форму, а своими отогнутыми концами входят между двумя плечами трехплечего рычага и прижимаются к одному из его плечей пружиной, опирающейся одним концом на другой рычаг трехплечего рычага, а вторым концом на рычаг, жестко связанный с отключающим валом. Привод для отключения части цилиндра имеет два пневмоцилиндра, расположенных преимущественно под углом 90° друг к другу, таким образом, чтобы один из них при одновременной подаче в них сжатого воздуха своим штоком воздействовал на свободной конец трехплечего рычага, а другой - на жестко связанный с отключающим валом рычаг, сжимая фиксирующую пружину, одновременно освобождая рычаг, жестко связанный с неотключающим валом, и поворачивая отключающий вал в положения отключения подачи. Технический результат заключается в создании механизма, позволяющего отключать часть цилиндров двигателя без увеличения нагрузки на выходном валу регулятора. 1 ил.
2174618
патент выдан:
опубликован: 10.10.2001
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающей аппаратуре. Изобретение позволяет обеспечить снижение суммарных выбросов окислов азота и окислов углерода во всем диапазоне рабочих режимов среднеоборотного транспортного дизеля для локомотива. Насос содержит корпус, нагнетательный клапан, втулку плунжера с выполненными в ней перпендикулярно оси двумя симметричными соосными конусными отверстиями, сужающимися внутри втулки, плунжер-золотник с четырьмя попарно симметричными отсечными кромками, двумя пазами, выполненными на рабочих поверхностях золотниковой части перпендикулярно оси плунжера. Верхняя и нижняя отсечные кромки плунжера-золотника выполнены нелинейными и очерчены дугами двух или более винтовых линий, сопряженных радиусом постоянной либо переменной кривизны. Профиль поперечного сечения пазов выполнен в виде клина со скругленной зауженной частью, направленной к оси плунжера, расстояние от верхнего торца плунжера до верхней кромки паза составляет 1,2 - 1,4 диаметра всасывающих окон. Наибольшая ширина паза, измеренная по поверхности плунжера Б 0,5 - 0,6 диаметров всасывающих окон, а протяженность паза, измеренная по поверхности золотниковой части плунжера перпендикулярно его оси, выполнена таким образом, чтобы на режимах от 0,85 до 1,0 от номинальной подачи было обеспечено двухфазное впрыскивание. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.
2161720
патент выдан:
опубликован: 10.01.2001
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ МУФТА ИЗМЕНЕНИЯ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания в качестве устройства, изменяющего угол опережения подачи топлива или фаз газораспределения. Гидромеханическая муфта изменения угла опережения впрыска содержит кинематически связанные ведущую и ведомую полумуфты со шлицами, одни из которых непараллельны оси муфты, кольцевой гидроцилиндр одностороннего действия и возвратную пружину. Промежуточный шлицевой элемент, выполненный в виде подвижного гидроцилиндра с кольцевой полостью, и неподвижный кольцевой поршень расположены коаксиально между шлицами ведущей и ведомой полумуфт. Технический результат заключается в создании компактного механизма изменения угла опережения подачи топлива, работоспособного при малых давлениях рабочего тела, способного передавать большие нагрузки. 3 з.п.ф-лы, 3 ил.
2160375
патент выдан:
опубликован: 10.12.2000
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: устройство для автоматического регулирования угла опережения впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания содержит корпус топливного насоса высокого давления 1, установленный на подшипниках скольжения 2, наконечники 3 и 4, жестко связанный с ним элемент терморегулятора с памятью формы 5, а также набор прокладок 6, установленный между корпусом двигателя 7 и опорой 8. Наконечники 3 и 4 шарнирно закреплены в опорах 8 и 9. Устройство для изменения температуры включает канал 10, выполненный внутри элемента терморегулятора с памятью формы 5 с вводом 11 и выводом 12, подключенными к системе охлаждения двигателя. 23 з.п. ф-лы, 5 ил.
2091604
патент выдан:
опубликован: 27.09.1997
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЯ

Использование: двигателестроение, в частности системы управления работой насос-форсунок двигателя. Сущность изобретения: система впрыска высокого давления дизеля содержит насос-форсунку, в которой размещено устройство для управления процессом впрыска топлива в виде цилиндра, в верхней части которой установлен фиксатор, а в нижней - толкатель плунжера, образующие камеру, соединенную с ресивером, имеющим объем, заполненный газом пониженной текучести. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
2088793
патент выдан:
опубликован: 27.08.1997
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ УГЛОВОГО ВЗАИМОПОЛОЖЕНИЯ ВЕДУЩЕГО И ВЕДОМОГО ВАЛОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Использование: дизелестроение. Сущность изобретения: с целью создания энергетически экономичной, надежной в регулировании по нескольким параметрам компактной муфты опережения впрыскивания топлива в цилиндры двигателя внутреннего сгорания, предложены способ регулирования и устройство для его осуществления. Изобретение характеризуется тем, что угловое взаимоположение ведущей и ведомой полумуфт, зависящее от частоты вращения и, соответственно, от угла расхождения грузов, корректируют через гидромеханические преобразователи и серводвигатели, встроенные в муфту и помогающие пружинам грузов уравновешивать центробежную силу с помощью системы автоматического (или ручного) корректирования с исполнительным механизмом, который может быть как электромеханическим, так и в виде индукционного тормоза. 2 с. и 6 з.п. ф-лы, 8 ил.
2088777
патент выдан:
опубликован: 27.08.1997
СИСТЕМА ВПРЫСКА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЯ

Использование: область машиностроения, а именно ДВС, в частности системы впрыска топлива дизеля. Сущность изобретения: система впрыска снабжена корпусом 5, установленным на насосе-форсунке 8, в котором расположен свободно перемещающийся толкатель 7 с упругим элементом 6, взаимодействующим с плунжером насоса-форсунки 8. В верхней части корпуса 5 установлен электромагнит, взаимосвязанный через блок 3 хранения с приводом 2 толкателя 7 и дизелем 1. 1 з. п. ф-лы, 1 ил.
2013638
патент выдан:
опубликован: 30.05.1994
РЕГУЛЯТОР ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ

Использование: системы регулирования топливоподачи дизелей. Сущность изобретения: регулятор топливоподачи снабжен двумя регуляторами скорости, которое через зубчатые рейки 13 и 14 и шестерни 11 и 12 кинематически связаны соответственно с плунжером 3 топливного насоса и толкателем 10. Последний связан с плунжером 3 через шаровой шарнир 9 и винтовую пару. Корректор топливоподачи выполнен в виде электромагнитов, штоки сердечников которых через ползуны связаны с кулисами. Кулисы шарнирно связаны с главными рычагами регуляторов скоростей, обмотки электромагнитов - с блоком управления. На плунжере выполнены две отсечные кромки с различными углами винтовых поверхностей. 2 ил.
2013622
патент выдан:
опубликован: 30.05.1994
Наверх