Насосы для впрыска топлива, не отнесенные к группам  ,39/00: ..отличающиеся приводом поршней – F02M 59/10

МПКРаздел FF02F02MF02M 59/00F02M 59/10
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 59/00 Насосы для впрыска топлива, не отнесенные к группам  39/00
F02M 59/10 ..отличающиеся приводом поршней 

Патенты в данной категории

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, ПРЕЖДЕ ВСЕГО ДЛЯ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить износостойкость деталей насоса. Топливный насос, прежде всего для системы питания поршневого двигателя внутреннего сгорания, имеет корпус и по меньшей мере одну по меньшей мере опосредованно прилегающую к его части и движущуюся при работе насоса деталь. На указанную часть корпуса с ее обращенной к движущейся детали стороны нанесено покрытие из полиэфирэфиркетона, армированного волокнами, а материал по меньшей мере части корпуса, на которую нанесено покрытие, содержит или представляет собой алюминий. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

2492348
патент выдан:
опубликован: 10.09.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВОДА ПЛУНЖЕРА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ С КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫМ МЕХАНИЗМОМ

Изобретение относится к области дизельного двигателестроения, а именно к топливным насосам высокого давления (ТНВД) для аккумуляторных топливных систем. Техническим результатом является повышение надежности и ресурса. Сущность изобретения заключается в том, что устройство для привода плунжера выполнено в виде кривошипно-ползунного механизма, содержащего толкатель-ползун, установленный в направляющие пазы, коленчатый вал, втулку-шатун. При этом толкатель-ползун, связанный с плунжером, приводится в поступательное движение под действием втулки-шатуна, установленного в его отверстии и на кривошипной шейке коленчатого вала, а отверстие во втулке-шатуне под кривошипную шейку коленчатого вала выполнено на расстоянии от его оси симметрии. Использование предлагаемой конструкции привода плунжеров ТНВД благодаря применению низших кинематических пар компактных размеров позволит развивать более высокие рабочие давления топлива (выше 200 МПа). Применение предлагаемой конструкции также позволит применять плунжерную пару без пружин. 2 ил.

2488014
патент выдан:
опубликован: 20.07.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВОДА ТОЛКАТЕЛЕЙ ПЛУНЖЕРОВ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Изобретение относится к области дизельного двигателестроения, а конкретно к топливным насосам высокого давления (ТНВД). Устройство для привода толкателей плунжеров ТНВД содержит кулачковый вал (3), роликовый толкатель кулачка (2), пружину (4) толкателя кулачка, роликовые толкатели (5) плунжерных пар (8) и плунжерные пары (8) с пружинами (6). Роликовый толкатель кулачка (2) имеет клиновидную головку, которая находится в контакте с двумя роликовыми толкателями (5) плунжерных пар (8). Толкатели (5) плунжерных пар (8) расположены под углом друг к другу 180°. Технический результат заключается в уменьшении контактных давлений в кинематической паре кулачок - роликовый толкатель. 1 ил.

2451822
патент выдан:
опубликован: 27.05.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВОДА ПЛУНЖЕРНОГО НАСОСА

Изобретение относится к устройству для привода плунжерного насоса. Устройство для привода плунжерного насоса имеет по меньшей мере один расположенный на кулачковом валу кулачок, который для создания возвратно-поступательного движения плунжера взаимодействует с плунжером или расположенным между кулачком и плунжером узлом. Указанный кулачок имеет кривую рабочей части кулачка с первым участком для хода вверх и вторым участком для хода вниз. Кривая рабочей части кулачка изменяется, исходя из по существу соответствующей синусоидальной волне формы таким образом, что по сравнению с формой синусоидальной волны происходит повышение ускорения плунжера в начале хода вверх и снижение замедления плунжера в конце хода вверх. Причем кривая рабочей части кулачка на своем первом участке имеет форму, которая получается из наложения полуколебания первой синусоидальной волны со второй синусоидальной волной, при этом вторая синусоидальная волна имеет удвоенную частоту и меньшую амплитуду относительно первой синусоидальной волны. Решение направлено на создание устройства, обеспечивающего незначительное кинематическое возбуждение колебаний пружины плунжерной пары при одновременном повышении предельной частоты вращения. 4 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

2431763
патент выдан:
опубликован: 20.10.2011
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в двигателестроении, в частности при создании двигателей внутреннего сгорания, в которых в одном цилиндре совмещены рабочий поршень, устройство впрыска горючего и устройство продувки камеры сгорания. Сущность изобретения: двигатель содержит корпус 1, в котором выполнена цилиндрическая полость 2, закрытая крышкой 3 с одного конца. В полости 2 установлен поршень 4 с возможностью перемещения вдоль оси полости 2. Поршень 4 делит полость 2 на предпоршневую и запоршневую части. В предпоршневой части полости 2 выполнена камера сгорания 5, связанная с источниками горючего и окислителя. В стенке корпуса 1, ограничивающей камеру сгорания 5, выполнено выхлопное отверстие 6. Поршень 4 кинематически связан с выходным звеном, причем в крышке 3 установлен плунжер 7. В поршне 4 выполнена цилиндрическая камера 8, открытая в сторону плунжера. Камера 8 связана каналом 9, выполненным в плунжере 7. Камера 8 также связана каналом 11 с камерой сгорания 5. 14 з.п.ф-лы, 1 ил.
2072435
патент выдан:
опубликован: 27.01.1997
Наверх