Топливовпрыскивающая аппаратура с электрическим приводом: .насосы – F02M 51/04

МПКРаздел FF02F02MF02M 51/00F02M 51/04
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 51/00 Топливовпрыскивающая аппаратура с электрическим приводом
F02M 51/04 .насосы 

Патенты в данной категории

МНОГОСЕКЦИОННЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМИ КЛАПАНАМИ И ИХ КОМПОНОВКА НА КОРПУСЕ ТНВД

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре дизельных двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет рационально и компактно расположить элементы секции высокого давления, обеспечить компактное размещение секций в объединяющем корпусе ТНВД вместе с экраном для защиты электромагнитных управляющих клапанов от механических воздействий. Многосекционный топливный насос высокого давления (ТНВД) содержит общий корпус, секции высокого давления с электромагнитными управляющими клапанами. Каждая из секций состоит из корпуса, плунжерной пары и штуцера с нагнетательным клапаном. Электромагнитный управляющий клапан прикреплен к корпусу секции электромагнитом с электрическим разъемом вниз и все секции при рядном их расположении в общем корпусе ТНВД размещены таким образом, что электромагнитные управляющие клапаны в плане направлены попеременно в разные стороны по отношению к оси ТНВД, проходящей через оси секций, и с разворотом их в одну сторону до открытия отверстий для крепления секций на общем корпусе ТНВД и отверстий для крепления ТНВД на двигателе. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2399785
патент выдан:
опубликован: 20.09.2010
ПОРШНЕВОЙ НАСОС ДЛЯ ПОДАЧИ ЖИДКОСТИ

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, и может быть использовано для обеспечения жидким топливом. Изобретение позволяет усовершенствовать поршневые насосы с электромагнитным приводом путем улучшения поглощения кинетической энергии при достижении соответствующего осевого конечного положения поршня насоса. Поршневой насос со служащим для подачи жидкости поршнем, выполненным с электромагнитным приводом и опирающимся на возвратную пружину, амортизатором ударов, выполненным из эластомера, для амортизации удара поршня в конце фазы подачи, находящимся напротив поршня центральным фланцем. Между поршнем и центральным фланцем имеется зазор, который зависит от положения поршня. Поглощение кинетической энергии поршня во время раннего интервала подачи фазы подачи происходит в основном благодаря возвратной пружине и подаче жидкости, и поглощение кинетической энергии поршня во время позднего интервала подачи фазы подачи происходит в основном благодаря гидравлической амортизации жидкости, имеющейся в зазоре. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 2 ил.

2380571
патент выдан:
опубликован: 27.01.2010
НАСОСНАЯ СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения и предназначено для точной дозированной подачи топлива различного состава, плотности и вязкости в двигатель внутреннего сгорания. Задачей данного изобретения является создание насосной системы подачи топлива в многоцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Насосная система подачи топлива в двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, включающая напорные магистрали высокого давления, насос для приводной жидкости, сливные магистрали, оснащенные регулирующей аппаратурой, источник топлива, устройство впрыска, содержит два насоса. Каждый из насосов выполнен в виде цилиндрического корпуса, в полости которого расположен упругодеформируемый поршень, сформированный двумя эластичными диафрагмами и боковой поверхностью цилиндрического корпуса. В верхней части корпуса расположено заливное отверстие с запорной пробкой, предназначенное для заполнения полости поршня приводной несжимаемой жидкостью с низкой вязкостью. Поршень разделяет цилиндрическую полость на две камеры, камеру приводной жидкости и камеру подачи топлива. Камера приводной жидкости сформирована торцевой крышкой цилиндрического корпуса, соединенной с торцевой поверхностью цилиндра фланцевым соединением с помощью, например, болтов и с зажатой между ними по кругу периферийной частью диафрагмы. В торцевой крышке выполнено впускное - отливочное отверстие, через которое камера сообщена каналами напорной магистрали высокого давления через электромагнитный клапан-распределитель с источником приводной жидкости и каналами сливной магистрали через электромагнитный клапан-распределитель с источником приводной жидкости. Камера подачи топлива сформирована торцевой крышкой цилиндрического корпуса, соединенной с торцевой поверхностью цилиндра фланцевым соединением с помощью, например, болтов с зажатой между ними по кругу периферийной частью эластичной диафрагмы. В торцевой крышке выполнено впускное отверстие, через которое камера сообщена каналами напорной магистрали низкого давления через запорный клапан с источником топлива, и сливное отверстие, через которое камера сообщена с устройством впрыска. По обе стороны симметрично относительно эластичной диафрагмы со стороны приводной камеры расположены зеркально одна относительно другой твердые пористые мембраны с заданной проницаемостью, одна из них установлена в посадочное место, расположенное на внутренней поверхности торцевой крышки, а другая установлена в посадочное место, расположенное на внутренней поверхности цилиндрического корпуса. Каждая из мембран имеет в сечении форму прямоугольника, и расстояние между внутренними сторонами мембран определено заданным объемом камеры приводной жидкости, определяемым объемом подаваемого топлива в устройство впрыска за один цикл. 2 ил.

2372515
патент выдан:
опубликован: 10.11.2009
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре дизельных двигателей. Изобретение позволяет упростить конструкцию нагнетательного впускного клапана и обслуживание насоса при эксплуатации. Топливный насос высокого давления состоит из его корпуса, в котором смонтированы кулачковый вал, толкатель, корпус секции с плунжерной парой и штуцером высокого давления, клапаны систем низкого и высокого давления, а также электромагнитного дозатора топлива. Клапан низкого давления (впускной клапан) смонтирован на боковой стороне корпуса секции, являющейся одновременно втулкой плунжера, нагнетательный клапан размещен в верхней части втулки плунжера соосно с плунжером, седло нагнетательного клапана выполнено непосредственно во втулке плунжера, причем диаметр впускного и нагнетательного клапанов не превышает диаметра плунжера. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2369767
патент выдан:
опубликован: 10.10.2009
ОДНОПЛУНЖЕРНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным насосам высокого давления для ДВС. Изобретение позволяет создать компактную конструкцию одноплунжерного электроуправляемого топливного насоса. Одноплунжерный топливный насос высокого давления для ДВС с управляющим электромагнитным клапаном, разделяющим линии высокого и низкого давления, содержит корпус насоса с установочными цилиндрическими поверхностями и фланцем, отверстиями для крепления корпуса насоса, плунжер с приводом от роликового толкателя кулачкового вала для нагнетания топлива под высоким давлением, управляющий клапан, расположенный перпендикулярно оси плунжера и взаимодействующий с электромагнитным приводом, возвратной пружиной и упором хода управляющего клапана, а также полости и каналы в корпусе насоса для подвода, отвода и нагнетания топлива. Верхняя часть корпуса насоса с размещенными в ней управляющим клапаном, отверстиями для крепления и полостями для размещения упора управляющего клапана, пружины и тарелки пружины выполнена шириной меньше или равной величине диаметра установочной поверхности корпуса насоса. Расстояние между осями отверстий для крепления насоса в направлении, перпендикулярном оси управляющего клапана, выполнено меньшим диаметра этой же установочной поверхности. Отверстия для крепления в верхней части корпуса выполнены по всей ее высоте. Для уменьшения длины управляющего клапана проставка между корпусами насоса и электромагнита имеет одну торцевую канавку под уплотнительное кольцо, распложенное со стороны электромагнита. Для уплотнения стыка между торцами корпуса насоса и проставкой на торце корпуса насоса выполнена расточка под уплотнительное кольцо, причем со стороны внутреннего диаметра кольцо ограничено тарелкой пружины клапана. При монтаже в корпус многоплунжерного насоса ось его управляющего клапана располагают перпендикулярно продольной оси корпуса многоплунжерного насоса (или кулачкового вала). 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

2253031
патент выдан:
опубликован: 27.05.2005
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ ДОЗИРОВАНИЯ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к форсункам для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания. Данное изобретение позволяет повысить надежность работы форсунки и улучшить динамические характеристики клапана. Электромагнитный клапан содержит корпус с запрессованной направляющей втулкой, в которой размещен затвор с головкой, упор, электромагнит с якорем, катушкой и ярмом, открывающую пружину и сливную полость, надплунжерную полость топливного насоса высокого давления с каналом подвода топлива высокого давления к форсунке. Якорь электромагнита жестко связан с хвостовиком затвора. Открывающая пружина воздействует на якорь, обеспечивая нормально открытое положение затвора. Сливная полость, из которой топливо направляется в сливной канал, при открытом затворе гидравлически связана с каналом подвода топлива высокого давления. Электромагнитный клапан содержит дополнительную закрывающую пружину, размещенную со стороны упора и кинематически связанную с головкой затвора, усилие предварительного сжатия которой меньше, чем у открывающей пружины и вместе с тем является достаточным для гарантированного обеспечения надежного закрытия свободно перемещаемого затвора. Торец хвостовика затвора выполнен сферическим. Якорь на одном из торцев имеет центрально расположенный толкатель с плоским торцем, свободно сопрягаемый с хвостовиком затвора, а на противоположном - цилиндрический центрирующий стержень и концентрично выполненный упорный бурт, сопрягаемый с торцем ярма. В ярме выполнено центральное отверстие, служащее направляющей для центрирующего стержня якоря. Сливная полость сообщается со сливным каналом через систему каналов, выполненных в виде продольных пазов на цилиндрической поверхности соответственно внутренней у корпуса клапана под направляющую втулку и наружной у ярма. Топливо, проходя по этим каналам, омывает катушку. Пазы на ярме снабжены радиальными отверстиями, сообщающимися со сливным каналом. Величина хода затвора выставляется в зависимости от величины остаточного давления перед форсункой в период активного хода плунжера топливного насоса высокого давления. Разница в максимальных ходах якоря Smax  и затвора Smaxз должна находится в пределах соотношения Smax =(1,05...1,3)Smaxз. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

2231672
патент выдан:
опубликован: 27.06.2004
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к топливным насосам высокого давления автомобильных дизелей. Изобретение позволяет повысить экономические и экологические показатели автомобильных дизелей. Топливный насос высокого давления автомобильного дизеля содержит двухплунжерные насосные секции, плунжеры которых кинематически связаны с управляющими рейками и установлены во втулках с возможностью поворота вокруг собственной оси и перемещения вдоль нее под воздействием кулачков кулачкового вала топливного насоса высокого давления, полость низкого давления, соединенную с выпускными отверстиями втулок, и надплунжерные рабочие полости. Топливный насос высокого давления автомобильного дизеля дополнительно оснащен электромагнитными исполнительными устройствами, имеющими электромагнитную связь с управляющими рейками. Надплунжерные рабочие полости каждой двухплунжерной насосной секции соединены между собой и через общий нагнетательный клапан связаны с линией высокого давления системы топливоподачи. Причем один из плунжеров каждой двухплунжерной насосной секции оснащен верхней винтовой кромкой, а втулка, в которой установлен другой плунжер с отсечной кромкой, оснащена отсечным отверстием, связанным с полостью низкого давления. Соотношение взаимного расположения впускных отверстий таково, что при синхронном рабочем движении плунжеров обеспечивается возможность приоритетного перекрытия впускного отверстия во втулке плунжера с отсечной кромкой. 2 з. п. ф-лы, 3 ил.

2230213
патент выдан:
опубликован: 10.06.2004
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА

Изобретение предназначено для впрыскивания топлива. Устройство для впрыскивания топлива имеет электромагнитный клапан для управления подачей топлива с клапанным элементом, управляемым якорем электромагнита электромагнитного клапана, взаимодействующим с состоящим из магнитного сердечника, наружной обоймы и шайбы магнитопроводом катушки электромагнита и запирающим по меньшей мере в одном из своих положений демпфирующую камеру в электромагните, которая через демпфирующий дроссель постоянно сообщается с разгрузочной полостью, якорь выполнен цилиндрическим, и в виде втягивающего якоря постоянно втягивается в демпфирующую камеру, образованную в отверстии в магнитном сердечнике электромагнита. Изобретение позволяет обеспечить демпфирование по всей длине хода клапанного элемента как при его переводе в положение закрытия, так и в положение открытия. 5 з.п.ф-лы, 1 ил.
2175076
патент выдан:
опубликован: 20.10.2001
Наверх