Топливовпрыскивающая аппаратура, отличающаяся циклической подачей с особыми зависимостями давления и количества подаваемого топлива от времени в пределах цикла: ..разделяемой на неравные части – F02M 45/04
Патенты в данной категории
СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ СО СВЕРХВЫСОКОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ (СВСС)
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. Техническим результатом применения политропно-изобарного теплового цикла является повышение его индикаторного КПД. Сущность изобретения заключается в том, что ускоряют рабочий процесс путем максимального увеличения геометрической степени сжатия ( ) рабочего тела до 35-65 единиц, с давлением сжимаемого воздуха (Рс), соответствующим максимально достижимому в цикле давлению сгорания топлива (Pz). Регенеративная энергия, подводимая на такте сжатия воздухом, по абсолютному значению может превышать теплоту, вводимую в цикл с топливом. Во всех случаях начало тепловыделения начинается за ВМТ, с вершины политропы, в сторону ниспадающей ветви индикаторной диаграммы цикла. 4 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2491429 патент выдан: опубликован: 27.08.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам впрыскивания топлива в двигатели внутреннего сгорания. Изобретение позволяет обеспечить впрыскивание максимально малых количеств топлива при работе ДВС с предварительным и основным впрыскиванием, существенно сократить временные потери и очень точно регулировать процесс впрыскивания. Устройство содержит клапанный элемент распределительного клапана, имеющий установленный в направляющем отверстии с возможностью перемещения в нем толкатель, на одном конце которого, выступающем из направляющего отверстия, расположена нагрузочная поверхность, а на его другом конце, выступающем с противоположной стороны из направляющего отверстия, расположен запорный элемент, который выполнен с возможностью возвратно-поступательного перемещения толкателем в клапанной камере. На обращенной к распределительной полости стороне запорного элемента выполнена первая рабочая поверхность, взаимодействующая с первым седлом, а на другой его стороне, противоположной первой рабочей поверхности, выполнена вторая рабочая поверхность, взаимодействующая со вторым седлом, расположенным на входе в сливной канал напротив первого седла. Расстояние между первым и вторым седлами имеет такую величину, чтобы запорный элемент, находясь в промежуточном положении между обоими седлами, не контактировал ни с одним из них и обеспечивал соединение через клапанную камеру между теми частями сливного канала, которые примыкают к соответствующим седлам. 8 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2193102 патент выдан: опубликован: 20.11.2002 |
|
НАСОС-ФОРСУНКА ДЛЯ ФОРСИРОВАННОЙ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ Использование: двигателестроение, в частности топливоподающая аппаратура двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: насос-форсунка для форсированной подачи топлива в дизель содержит корпус, распылитель с размещенной в нем запорной иглой с образованием надыгольной и подыгольной полостей, подвижный в осевом и тангенциальном направлении плунжер с управляющими кромками, втулку плунжера с впускным и отсечным окнами, а также окнами предварительной зарядки, разгрузки и конечной зарядки, сообщенные между собой и с надыгольной полостью, образованную плунжером и втулкой плунжера полость нагнетания, сообщенную с подыгольной полостью. При этом окно предварительной зарядки сообщено с надыгольной полостью через дроссель, а из двух окон втулки плунжера впускное или предварительной зарядки одно имеет возможность закрытия наклонной кромкой плунжера, имеющей одинаковое направление наклона с отсечной кромкой, а другое - прямой кромкой таким образом, что в положении плунжера, соответствующем его максимальному активному ходу и полному закрытию впускного окна, величина открытой части окна предварительной зарядки превышает эту величину при положении плунжера, соответствующем минимальному активному ходу. 1 ил. | 2062348 патент выдан: опубликован: 20.06.1996 |
|
НАСОС-ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Использование: двигателестроение, в частности топливоподающая аппаратура двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Сущность изобретения: насос-форунка для ДВС содержит корпус, распылитель с размещенной в нем запорной иглой с образованием надыгольной и подыгольной полостей, плунжер, снабженный передней и отсечной управляющими кромками, имеющей возможность перемещения в осевом и тангенциальном направлениях, втулку плунжера с впускным и отсечным окнами и окном зарядки, образованную верхним торцем плунжера и втулкой плунжера полость нагнетания, сообщенную с подыгольной полостью, а окно зарядки сообщено соединительным каналом с надыгольной полостью, окно зарядки сообщено с надыгольной полостью форсунки через обратный клапан, а плунжер снабжен передней управляющей кромкой, имеющей наклон, противоположный отсечной кромки. Предложены различные варианты выполнения насос-форсунки. 3 з. п. ф-лы, 4 ил. | 2062346 патент выдан: опубликован: 20.06.1996 |
|