Топливовпрыскивающая аппаратура с двумя или более форсунками, питаемыми последовательно через распределитель от общего источника давления: ..в которых поршни насосных секций опираются на вращающийся распределитель – F02M 41/14

МПКРаздел FF02F02MF02M 41/00F02M 41/14
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 41/00 Топливовпрыскивающая аппаратура с двумя или более форсунками, питаемыми последовательно через распределитель от общего источника давления
F02M 41/14 ..в которых поршни насосных секций опираются на вращающийся распределитель 

Патенты в данной категории

НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ УСТРОЙСТВА ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить износостойкость трущихся поверхностей в зоне контакта между кольцом и, по меньшей мере, одним, по меньшей мере, опосредованно взаимодействующим с ним плунжером. Насос высокого давления для устройства впрыскивания топлива в двигатель внутреннего сгорания содержит приводимый во вращение приводной вал с выполненным эксцентрично относительно оси его вращения участком, на котором с возможностью вращения установлено кольцо, и, по меньшей мере, один насосный элемент, имеющий приводимый, по меньшей мере, опосредованно приводным валом через кольцо в возвратно-поступательное движение плунжер, который, по меньшей мере, опосредованно упирается в кольцо. Кольцо, по меньшей мере, на своей обращенной от эксцентрического участка приводного вала наружной поверхности, по меньшей мере, на том ее участке, на котором, по меньшей мере один плунжер, по меньшей мере, опосредованно упирается в это кольцо, снабжено покрытием из антифрикционного лака. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

2347100
патент выдан:
опубликован: 20.02.2009
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к распределительным насосам высокого давления для двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет устранить кавитацию в полости приводного механизма насоса. В топливном насосе высокого давления для двигателей внутреннего сгорания, в состав которого входит по меньшей мере один плунжер, приводимый кулачковым приводным механизмом в нагнетательно-всасывающее движение, заполненная топливом накопительная полость (29) для подсасывания топлива при всасывающем ходе и для забирания избыточного топлива в конце нагнетательного хода находится под накопительным давлением. Заполненная жидкостью полость (22) приводного механизма находится под смазочным давлением. В полости (22) находится кулачковый приводной механизм. Полость (22) отделена от накопительной полости (29) подвижной стенкой (37) для сглаживания колебаний давления в заполненной жидкостью полости (22) приводного механизма. В этой полости установлена вакуумная камера, которая по меньшей мере частично образована мембраной (39), находящейся под действием смазочного давления. Жесткость мембраны (39) подобрана таким образом, что она действует только при нагружении давлением, которое немного превышает стационарное смазочное давление в полости (22) приводного механизма. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.
2156881
патент выдан:
опубликован: 27.09.2000
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в топливной аппаратуре дизелей. Распределительный топливный насос высокого давления радиально-поршневой конструкции с двумя пересекающимися цилиндрическими расточками в роторе, в каждой из которых расположены противоположные друг другу насосные поршни, ограничивающие общую рабочую камеру 13 насоса. При этом расположенные в первой цилиндрической расточке 25 насосные поршни 27 имеют такую осевую длину, что во время своего хода нагнетания они погружаются во вторую цилиндрическую расточку 29, насосные поршни 31 которой не достигают первой цилиндрической расточки 25 даже при максимальном ходе нагнетания, короткие насосные поршни 31 имеют образованный буртиком 43 упор на их выступающем из цилиндрической расточки 29 конце, который препятствует непроизвольному проскальзыванию коротких насосных поршней между длинными насосными поршнями 27 при выключенном насосе, так что ход нагнетания поршней может быть увеличен до значения, при котором длинные насосные поршни 27 во время своего хода всасывания выходят из цилиндрической расточки 29, направляющей короткие насосные поршни 31. Изобретение позволяет увеличить ход нагнетания насосных поршней. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.
2133870
патент выдан:
опубликован: 27.07.1999
НАСОС ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Насос для впрыска топлива распределительного типа имеет по меньшей мере один приводимый в движение и совершающий возвратно-поступательное движение плунжер 17 насоса, вращающийся распределительный вал 11, который с помощью распределительного отверстия 19 создает при вращении соединение между ограниченным плунжером 17 насоса рабочим пространством 18 насоса и форсункой, а также клапан переключения 25 для дозирования количества впрыскиваемого топлива. С целью получения высокостабильной гидравлики при открытии и закрытии клапана переключения 25 с элементом 35 клапана переключения 25 соединен плунжер 43 низкого давления, который за выходом разгрузочного отверстия 27 расположен в участке 26 стенки с возможностью осевого смещения. Предпочтительно наружный диаметр плунжера 43 низкого давления в значительной степени приближается к диаметру посадочной поверхности элемента 35 клапана на сопряженном седле 34 клапана. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.
2115014
патент выдан:
опубликован: 10.07.1998
Наверх