Топливовпрыскивающая аппаратура с двумя или более форсунками, питаемыми последовательно через распределитель от общего источника давления: ...поршни которых для выполнения функции распределителя поворачиваются – F02M 41/12

МПКРаздел FF02F02MF02M 41/00F02M 41/12
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 41/00 Топливовпрыскивающая аппаратура с двумя или более форсунками, питаемыми последовательно через распределитель от общего источника давления
F02M 41/12 ...поршни которых для выполнения функции распределителя поворачиваются 

Патенты в данной категории

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет усовершенствовать распределительный топливный насос высокого давления (ТНВД) таким образом, чтобы при невысоких производственных издержках эффективно предотвращать врезание пальцев роликового кольца в корпус распределительного ТНВД. Распределительный топливный насос высокого давления имеет корпус и расположенное в этом корпусе регулируемое по положению роликовое кольцо по меньшей мере с одним роликом, на который может опираться кулачковый диск, служащий для приведения в движение плунжера насоса. Ролик установлен в роликовом кольце на пальце, ориентированном в радиальном направлении относительно центральной оси роликового кольца. На радиально внешнем конце указанного пальца расположен установленный на роликовом кольце опорный элемент. Опорный элемент выполнен в виде скобы, зафиксированной в выполненных в роликовом кольце отверстиях. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

2267639
патент выдан:
опубликован: 10.01.2006
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива в дизель. Изобретение позволяет улучшить эффективность управления топливоподачей. Система подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания содержит форсунку, имеющую запорную иглу, подигольную и надигольную полости, основной и дополнительный топливопроводы высокого давления с входными и выходными отверстиями, расположенными в основном и дополнительном топливопроводах высокого давления, и топливный насос высокого давления. Топливный насос выполнен распределительным и включает втулку с наполнительным отверстием, размещенный во втулке с возможностью возвратно-поступательного и вращательного движения плунжер-распределитель, имеющий осевой канал, разгрузочные и распределительные окна. Топливный насос имеет расположенную на плунжере-распределителе в зоне распределительных и разгрузочных окон дозирующую муфту. На ее боковой поверхности выполнены перепускные каналы, поочередно взаимодействующие с распределительными окнами. Одно из окон выполнено в виде прямоугольного треугольника, причем одна из его сторон, образующих прямой угол, ориентирована вдоль оси плунжера, а другая - поперек для дозирования топлива, подаваемого в подигольную полость форсунки. Другое - в виде канавки, расположенной под углом к оси плунжера для управления временем посадки иглы и двумя разгрузочными окнами, выполненными в виде канавок, ориентированных вдоль оси плунжера-распределителя, для разгрузки надигольной и подигольной полостей форсунки. Входные отверстия топливопроводов выполнены на уровне дозирующей муфты. 1 ил.

2260146
патент выдан:
опубликован: 10.09.2005
СИСТЕМА ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет упростить управление клапаном и обеспечить надежное прерывание процесса впрыскивания между предварительным и основным впрыскиваниями. Система с топливным насосом высокого давления, имеющим плунжер, который приводится в действие кулачковым приводом по меньшей мере с одним кулачком и который ограничивает надплунжерное пространство, которое служит для подачи доведенного до давления впрыскивания топлива по меньшей мере к одной клапанной форсунке, а также с клапаном с электроприводом. По меньшей мере, один кулачок выполнен таким образом, что на той части его рабочей поверхности, которая служит для управления ходом нагнетания плунжера, имеется первый участок, на котором плунжер совершает ход нагнетания для осуществления предварительного впрыскивания, второй участок, на котором плунжер по окончании предварительного впрыскивания неподвижно удерживается в достигнутом положении или лишь незначительно либо перемещается в направлении подачи, либо отводится назад, и последующий третий участок для осуществления хода нагнетания, предназначенного для основного впрыскивания. Управление клапаном с электроприводом осуществляется таким образом, что при низкой частоте вращения перед началом первого участка он закрыт и открывается в пределах первого участка для окончания предварительного впрыскивания и затем для осуществления основного впрыскивания повторно закрывается в начале третьего участка, в пределах которого перед достижением верхней мертвой точки кулачка снова открывается, а при высокой частоте вращения клапан в пределах второго участка для осуществления основного впрыскивания, проводимого без предшествующего предварительного впрыскивания, закрыт и для окончания основного впрыскивания снова открывается в пределах третьего участка перед достижением верхней мертвой точки кулачка. 3 ил.
2196246
патент выдан:
опубликован: 10.01.2003
МНОГОЦИЛИНДРОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к энергетическому машиностроению, в частности к дизельным двигателям внутреннего сгорания (ДВС) с воспламенением от сжатия, а именно к системе питания многоцилиндрового дизельного двигателя. Многоцилиндровый дизельный двигатель содержит систему питания, снабженную топливным насосом высокого давления, кулачковый вал которого кинематически связан с коленчатым валом двигателя и выполнен с возможностью подачи топлива одним плунжером по меньшей мере в два цилиндра. Кулачковый вал выполнен с количеством кулачков по меньшей мере в два раза меньшим числа цилиндров двигателя. Для 4-тактного двигателя число оборотов кулачкового вала больше или равно числу оборотов коленчатого вала, а передаточное отношение кулачкового вала к коленчатому валу кратно 0,5 и выбрано из соотношения Iц/2Iк, где Iц - количество цилиндров, Iк - количество кулачков. Для 2-тактного двигателя число оборотов кулачкового вала больше числа оборотов коленчатого вала, при этом передаточное отношение кулачкового вала к коленчатому валу кратно 1,0 и выбрано из соотношения Iц/Iк, где Iц - количество цилиндров, Iк - количество кулачков. Технический результат заключается в повышении давления впрыска топлива и увеличении оборотов кулачкового вала топливного насоса, при этом обороты кулачкового вала увеличивают по меньшей мере в два раза. 2 с.п. ф-лы, 3 ил.
2193101
патент выдан:
опубликован: 20.11.2002
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет обеспечить надежную изоляцию топлива от подшипника и повысить герметичность уплотнения. Топливный насос для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания содержит корпус по меньшей мере с одной топливной полостью, по меньшей мере один рабочий орган, сообщающийся с топливной полостью и служащий для подачи топлива. По меньшей мере один привод смонтирован в корпусе по меньшей мере в одной опоре и приводит в действие рабочий орган. Между топливной полостью и опорой предусмотрена по меньшей мере одна разделительная камера, в которой находится разделительная среда, подаваемая двигателем внутреннего сгорания по меньшей мере опосредованно. 12 з.п. ф-лы, 4 ил.
2185523
патент выдан:
опубликован: 20.07.2002
СИСТЕМА ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива в двигатели внутреннего сгорания. Изобретение позволяет упростить конструкцию и управление впрыскиванием, а также выдерживать требуемый интервал между предварительным и основным впрыскиванием с гораздо большей точностью. Система впрыскивания топлива с топливным насосом высокого давления содержит плунжер, кулачковый привод по меньшей мере с одним кулачком, по меньшей мере одну клапанную форсунку, клапан с электроприводом. Закрытие этого клапана определяет фазу впрыскивания. По меньшей мере один кулачок выполнен такими образом, что на его рабочей поверхности имеется участок (Р), на котором плунжер после первого хода нагнетания, предназначенного для предварительного впрыскивания, по меньшей мере неподвижно удерживается в достигнутом положении или отводится назад для прерывания нагнетания топлива под высоким давлением, а затем для осуществления хода нагнетания, предназначенного для основного впрыскивания, перемещается дальше. Управление клапаном с электроприводом осуществляется таким образом, что в начале хода нагнетания при предварительном впрыскивании он закрыт, а снова открывается только по окончании основного впрыскивания. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.
2177559
патент выдан:
опубликован: 27.12.2001
НАСОС ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к насосам для впрыска топлива. Изобретение позволяет автоматизировать регулирование начала впрыска топлива. Насос для впрыска топлива, в котором регулирование начала впрыска топлива производится с помощью устройства регулирования начала впрыска, приводимого в действие управляемым в зависимости от рабочих параметров давления топлива во внутренней камере насоса. Это давление, с одной стороны, управляется в зависимости от числа оборотов и, с другой стороны, увеличивается с помощью первого устройства управления давлением посредством клапана управления давлением так, что при холодном двигателе внутреннего сгорания происходит усиленное раннее регулирование начала впрыска. На управляющее давление дополнительно оказывается зависящее от нагрузки воздействие с помощью второго устройства управления давлением так, что при разогретом до рабочей температуры двигателе внутреннего сгорания может происходить относительно позднее регулирование начала впрыска. Так как это приносит желаемые результаты не во всех рабочих режимах, то воздействие этого второго устройства управления давлением отключается в зависимости от температуры при холодном запуске двигателя внутреннего сгорания и подключается при разогретом до рабочей температуры двигателе внутреннего сгорания с последующим воздействием с помощью переключательного вентиля при разогретом двигателе внутреннего сгорания. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.
2166658
патент выдан:
опубликован: 10.05.2001
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным насосам высокого давления для двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет снизить трение и шум при работе насоса. Топливный насос содержит насосно-распределительное звено. Привод осуществляется через муфту Ольдгема от приводного вала. Передача момента в муфте Ольдгема осуществляется на выполненных по принципу опоры качения плоскостях передачи. 5 з.п. ф-лы, 1 ил.
2166119
патент выдан:
опубликован: 27.04.2001
Наверх