Воздухоочистители, устройства для впуска воздуха, глушители для впускных и всасывающих систем двигателей внутреннего сгорания: .применяемые на транспортных средствах (при преобладании отличительных признаков транспортных средств см. классы, к которым отнесены эти транспортные средства) – F02M 35/16
Патенты в данной категории
КАПОТ ДВИГАТЕЛЯ САМОХОДНОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ УБОРОЧНОЙ МАШИНЫ
Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Капот двигателя самоходной сельскохозяйственной уборочной машины содержит один закрывающий элемент в виде закрывающей решетки, камеру предварительной очистки воздуха, воздушный фильтр двигателя и средства для откидывания капота. Камера предварительной очистки воздуха объединена с капотом. Этот объединенный узел шарнирно укреплен на уборочной машине с возможностью откидывания. Закрывающий элемент и камера предварительной очистки воздуха в запертом положении капота расположены в горизонтальной плоскости над моторным отделением уборочной машины. Указанная плоскость расположена ниже верхней стороны зернового бункера. Самоходная сельскохозяйственная уборочная машина содержит двигатель внутреннего сгорания в моторном отделении и закрывающий моторное отделение сверху упомянутый капот двигателя. Достигается улучшение предварительной очистки и обеспечение непрерывной подачи воздуха к двигателю. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2527630 патент выдан: опубликован: 10.09.2014 |
|
СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА ДЛЯ КОНТРОЛИРОВАНИЯ ИСПУСКАНИЯ ЗВУКА
Изобретение может быть использовано в устройствах контролирования звука для систем впуска воздуха двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Система впуска воздуха для транспортного средства, содержащего двигатель внутреннего сгорания, включает в себя первый впуск (234) для воздуха, второй впуск (246) для воздуха и выпуск (220) для воздуха, сообщающиеся по текучей среде с устройством (130) управления впуском двигателя. Система впуска воздуха включает в себя также и первый канал (230), который пропускает воздух, принятый во впуск для воздуха системы впуска воздуха, к выпуску для воздуха системы впуска воздуха. Воздух проходит внутри системы впуска воздуха через внутренность первого канала и по существу в противоположном направлении вдоль наружной стороны первого канала при его прохождении от впуска для воздуха системы впуска воздуха к выпуску для воздуха системы впуска воздуха. Воздух от первого впуска для воздуха и от второго впуска для воздуха проходит вдоль наружной стороны первого канала. Технический результат заключается в снижении уровня шума, испускаемого системой впуска воздуха. Раскрыты варианты выполнения системы впуска воздуха, транспортное средство, имеющее двигатель с системой впуска воздуха, и способ контролирования звука, испускаемого системой впуска воздуха. 6 н. и 23 з.п. ф-лы, 19 ил. |
2514807 патент выдан: опубликован: 10.05.2014 |
|
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ СИСТЕМЫ ВПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение может быть использовано при проектировании автомобилей высокого класса для информирования водителя о режиме работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Воздухоочиститель (ВО) системы впуска ДВС содержит воздухонепродуваемые мембраны с упругими элементами, собственные частоты колебаний которых образуют возрастающую последовательность частот (f1 , f2, f3 |
2503843 патент выдан: опубликован: 10.01.2014 |
|
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение может быть использовано в силовых установках, эксплуатируемых на транспортных средствах, преимущественно на тепловозах. Силовая установка транспортного средства содержит двигатель внутреннего сгорания с турбокомпрессором, снабженным всасывающим и выхлопным патрубками и сообщенным с впускным и выпускным коллекторами двигателя. В состав установки входят охладитель наддувочного воздуха с горячей и холодной полостями, контур циркуляции охлаждающего агента, включающий последовательно установленные испаритель, расширитель и холодильник, компрессор тормозной системы, выполненный с приводом от двигателя и снабженный входным патрубком. На входном патрубке компрессора тормозной системы установлен воздушный фильтр, содержащий корпус с нижней конусообразной частью, в которой находится конденсатоотводчик, в верхней части корпуса размещено суживающееся сопло с входным и выходным отверстиями. На внутренней поверхности сопла выполнены винтообразные канавки, продольно расположенные от входного до выходного отверстий. Перед выходным отверстием установлена отражательная перегородка. Выхлопные патрубки двигателя снабжены термоэлектрическим генератором, выполненным в виде корпуса с двумя проходными каналами для выхлопных газов двигателя и всасываемого атмосферного воздуха, а также комплекта дифференциальных термопар, «горячие» концы которых расположены в проходном канале для выхлопных газов, а «холодные» концы расположены в проходном канале для всасываемого атмосферного воздуха. Испаритель соединен с всасывающими патрубками турбокомпрессора через эжектор с тройным клапаном. Вход проходного канала для выхлопных газов соединен с выхлопными патрубками, а его выход - с атмосферой. Вход проходного канала для перемещения всасываемого атмосферного воздуха соединен с всасывающими патрубками через тройной клапан, а его выход соединен с камерой смешивания эжектора. Технический результат заключается в более полном использовании мощности двигателя. 3 ил. |
2499902 патент выдан: опубликован: 27.11.2013 |
|
АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Изобретение относится к автотранспортным средствам (АТС) и представляет собой устройство, предназначенное для снижения аэрогазодинамического шума, генерируемого и распространяющегося в системе впуска двигателя внутреннего сгорания (ДВС). В замкнутой полости несущей корпусной камеры глушителя шума впуска располагается, по крайней мере, один высокочастотный пористый звукопоглощающий модуль, образованный обособленными дроблеными фрагментированными звукопоглощающими элементами, изготовленными из идентичных или различных типов и марок звукопоглощающих материалов, с идентичными или отличающимися физическими характеристиками, химическим составом, пористостью, количеством и сочетанием типов структур пористых слоев в составе одно- и/или многослойных комбинаций, идентичной или отличающейся геометрической формы и габаритных размеров, находящихся преимущественно в размерном диапазоне 5 |
2487020 патент выдан: опубликован: 10.07.2013 |
|
ДВУХКОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Изобретение относится к топливным бакам мотоциклов. Два топливных бака (272, 274) расположены по бокам мотоцикла. Трубка (310) соединяет воздушное пространство над топливом в баках (272, 274). Для заправки крышку (322) снимают с правого бака (272). При этом мотоцикл имеет левый наклон и, соответственно, левый бак (274) расположен ниже правого бака (272). Тогда топливо течет от правого бака (272) через нижний трубопровод (312) к левому баку (274). Наоборот во время движения мотоцикла топливо поступает из левого бака (274) к правому баку (272), который имеет топливный насос (316), связанный посредством топливопровода (314) с двигателем, а посредством вентиляционной линии (324) - с емкостью с активированным углем. В другом варианте внутри переднего элемента рамы может располагаться воздушный канал для направления воздуха в двигатель. Этот передний элемент рамы поддерживает баки (272, 274) и служит в качестве воздушной камеры, по бокам которой расположены баки (272, 274). В еще одном варианте передние части баков (272, 274) расположены впереди средней части рулевой сборки. Решение направлено на смещение центра тяжести в переднюю часть мотоцикла для большей грузоподъемности и лучшей стабильности, когда водитель удерживает остановленный мотоцикл. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 36 ил. |
2478515 патент выдан: опубликован: 10.04.2013 |
|
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к силовым установкам с двигателями внутреннего сгорания, эксплуатируемым на транспортных средствах, преимущественно на тепловозах. Силовая установка содержит двигатель внутреннего сгорания, турбокомпрессор, снабженный всасывающим и выхлопным патрубками и сообщенный с впускным и выпускным коллекторами двигателя, охладитель наддувочного воздуха с горячей и холодной полостями и контур циркуляции охлаждающего агента, включающий последовательно установленные испаритель, расширитель, холодильник, компрессор тормозной системы, соединенный с питательной магистралью и выполненный с приводом от двигателя, а также снабженный входным патрубком с установленным на нем воздушным фильтром, причем на питательной магистрали установлен датчик давления, соединенный с регулятором давления, а привод компрессора от двигателя снабжен регулятором скорости вращения, при этом регулятор давления электрически соединен с регулятором скорости вращения. Изобретение обеспечивает увеличение полезной мощности двигателя внутреннего сгорания. 1 ил. |
2281406 патент выдан: опубликован: 10.08.2006 |
|
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение относится к машиностроению, а именно к силовым установкам с двигателями внутреннего сгорания, эксплуатируемым на транспортных средствах, преимущественно на тепловозах. Установка содержит двигатель внутреннего сгорания, турбокомпрессор, снабженный всасывающим и выхлопным патрубками и сообщенный с выпуклым и выпускным коллекторами двигателя, охладитель наддувочного воздуха с горячей и холодной полостями, контур циркуляции охлаждающего агента и компрессор тормозной системы. Контур циркуляции охлаждающего агента включает последовательно установленные испаритель, расширитель и холодильник. Компрессор тормозной системы выполнен с приводом от двигателя и снабжен входным патрубком, на котором установлен воздушный фильтр. Воздушный фильтр представляет собой корпус с нижней конусообразной частью, в которой находится конденсатоотводчик. В верхней части корпуса размещено суживающееся сопло с входным и выходным отверстиями. На внутренней поверхности сопла выполнены винтообразные канавки, продольно расположенные от входного до выходного отверстия. Перед выходным отверстием установлена отражательная перегородка. Задачей изобретения является снижение энергозатрат. 3 ил. | 2169848 патент выдан: опубликован: 27.06.2001 |
|
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Использование - машиностроение, в частности - двигателестроение. Изобретение позволяет упростить конструкцию и обеспечить оптимальное размещение воздуховодов воздушного фильтра с учетом применения его на автомобилях с различной компоновкой моторного отсека. Воздухоотводящий 10 и один из воздухозаборных патрубков 9 принадлежат одной составной части 5 оболочки, а все составные части оболочки скреплены друг с другом при помощи центрального стержня 11 и размещенного на нем фиксирующего элемента 14, а в месте разъема двух составных частей 1 и 5 оболочки расположен уплотнительный элемент 8. Фиксирующий элемент выполнен в виде гайки 14, навинченной на резьбовой конец центрального стержня 11. 1 з.п.ф-лы, 3 ил. | 2136945 патент выдан: опубликован: 10.09.1999 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно к легковым автомобилям, в частности к устройствам воздухоснабжения двигателя преимущественно легковых автомобилей. Задачей изобретения является обеспечение оптимального с акустической точки зрения размещения воздухозаборника в передней зоне моторного отсека при забортном заборе воздуха в двигатель. Транспортное средство содержит установленный в моторном отсеке двигатель внутреннего сгорания, снабженный воздухоочистителем, к камере которого подключена система воздухоподводящих патрубков, входной срез воздухозаборника которой размещен в передней зоне мотоотсека между радиатором системы охлаждения двигателя и передней панелью моторного отсека. Передняя панель мотоотсека представляет собой сборную конструкцию, выполненную в виде тонкостенных, развитых по площади звукоотражающих панелей, при этом декоративная решетка размещена акустически зеркально по отношению к входному срезу воздухозаборника. Срез по отношению к внутренней поверхности декоративной решетки расположен определенным образом. Отличается система тем, что расстояние Н от входного среза воздухозаборника до наиболее близко акустически зеркально расположенной к нему звукоотражающей панели декоративной решетки и эквивалентный диаметр D входного среза воздухозаборника связаны зависимостью Н/D > 1,7. 4 ил. | 2123438 патент выдан: опубликован: 20.12.1998 |
|
СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Использование: двигателестроение, в частности системы впуска воздуха в двигатель внутреннего сгорания. Сущность изобретения: система впуска содержит воздухоочиститель, состоящий из корпуса 2, крышки 3 и патрубка, между корпусом и крышкой 3 расположен фильтрующий элемент 5. Воздухоочиститель установлен на смесеобразующее устройство 6, состоящее из корпуса 7, форсунки 8 для впрыска топлива, заслонки 9, элементов 10 и 11 конструкции и горловины 12. Корпус 2 воздухоочистителя 1 и корпус 7 смесеобразующего устройства соединены с помощью эластичной прокладки 13. Герметизация корпусов 2 и 7 обеспечивается крепежной скобой 14, которая крепится к корпусу 7 при помощи винтов 20. Крепежная скоба 14 выполнена в виде обтекателя, представляющего собой полый цилиндр с образующей 15, один торец 16 которого загнут к оси 17 цилиндра, а другой конец 18 загнут от оси 17 цилиндра и край торца выполнен по контуру, эквивалентно образующей 15. Загиб торца 16 перпендикулярен оси 17 цилиндра и имеет по крайней мере,два отверстия 19 для фиксации крепежной скобы 14. 4 ил. | 2078242 патент выдан: опубликован: 27.04.1997 |
|