Воздухоочистители, устройства для впуска воздуха, глушители для впускных и всасывающих систем двигателей внутреннего сгорания: ..с использованием фильтров, например увлажненных – F02M 35/024

МПКРаздел FF02F02MF02M 35/00F02M 35/024
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 35/00 Воздухоочистители, устройства для впуска воздуха; глушители для впускных и всасывающих систем двигателей внутреннего сгорания
F02M 35/024 ..с использованием фильтров, например увлажненных

Патенты в данной категории

СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Система (100) впуска воздуха для двигателя внутреннего сгорания содержит воздушный фильтр (1), который включает в себя фильтрующий элемент, внутреннюю камеру (3), и всасывающее отверстие (6) для соединения внутренней камеры (3) с всасывающим каналом (7) двигателя внутреннего сгорания. Воздух для горения течет через фильтрующий элемент во внутреннюю камеру (3) и из внутренней камеры (3) через всасывающее отверстие (6) во всасывающий канал (7). Двигатель выполнен с проходом подачи воздуха, который соединяет внутреннюю камеру (3) с передающим каналом двигателя для подачи дополнительного воздуха в передающий канал. Система (100) впуска воздуха дополнительно содержит средство (2) сопротивления потоку. Внутренняя камера (3), всасывающее отверстие (6) и всасывающий канал (7) образуют путь потока воздуха для горения. Средство (2) сопротивления потоку представляет собой пластиковую или резиновую пену, расположенную на пути потока воздуха для горения. По меньшей мере 30% и предпочтительно по меньшей мере 40% воздуха для горения течет через средство (2) сопротивления потоку так, что средство (2) сопротивления потоку поглощает топливо и/или смазку, текущие назад из двигателя внутреннего сгорания через путь воздуха для горения в направлении по меньшей мере одного фильтрующего элемента. Посредством этого предотвращается попадание топлива и смазки на фильтрующий элемент. Технический результат заключается в предотвращении попадания топлива и смазки на фильтрующий элемент. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 3 ил.

2511910
патент выдан:
опубликован: 10.04.2014
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ И СПОСОБ ЕГО МОНТАЖА

Изобретения относятся к воздушному фильтру автомобиля и способу его монтажа. Фильтр состоит из крышек (2 и 3), которые выполнены с оребрениями (4-9) на их внешней поверхности (10, 11). Корпус выполнен из полимерного материала с прочностью 18-30 МПа. Профиль основания выполнен остроугольного (24) и/или сложнофасонного профиля с округлениями. На входе и выходе из фильтра установлены упругие патрубки для воздуха, который подают через соединительный патрубок и воздуховод. Воздушный фильтр имеет гибкие шланги (31), впускную трубу (43), прокладки акустические, элементы фильтрующие, патрубок соединительный, воздуховод, заглушку технологическую (45), винты крепления, втулку уплотнительную, хомут винтовой, болты, шайбы, прокладку акустическую переднюю. Толщину стенок корпусов воздушного фильтра выбирают не более 6 мм. В состав фильтровальной бумаги включена целлюлоза с добавлением 0,5-1% полиэфира от массы фильтровальной бумаги. Способ монтажа воздушного фильтра заключается в следующем. Оптимизируют свободное подкапотное пространство. Обеспечивают ввод и вывод воздуха. Определяют сечение выходного и вспомогательного сопла. Корпус фильтра ориентируют с зазором между деталями ДВС. Устанавливают полукорпусы в сборе с арматурой. Достигается более компактное размещение воздушного фильтра и гибкая разводка выходных шлангов. 2 н.п. ф-лы, 18 ил.

2449162
патент выдан:
опубликован: 27.04.2012
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к способам изготовления воздухоочистителей с фильтрующими элементами, преимущественно панельного типа, для очистки воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания (далее ДВС) автотранспортных средств, а также к устройствам, в которых предлагаемый к рассмотрению способ может быть реализован. Способ изготовления воздухоочистителя, в частности, заключается в предварительном изготовлении фильтрующего элемента, включающем, по крайней мере, следующие технологические операции: нанесение с заданным шагом линий сгиба на ленту из фильтровального материала, гофрирование ленты в гофровальном приспособлении и складывание материала по линиям сгиба, установке изготовленного таким образом фильтрующего элемента между двумя полукорпусами (нижним и верхним), изготовленными из пластмассы методом литья под давлением, герметичном соединении полукорпусов, элементами крепления и монтаже на верхнем полукорпусе в зоне очищенного воздуха измерителя массы. Новым является то, что перед монтажом на верхнем полукорпусе измерителя массы воздуха через патрубок подвода воздуха нижнего полукорпуса внутрь воздухоочистителя, а именно в зону неочищенного воздуха, подают под давлением воздух и осуществляют продувку фильтрующего элемента и внутренней поверхности верхнего полукорпуса до полной очистки их поверхностей со стороны зоны очищенного воздуха верхнего полукорпуса, продувочный воздух при этом может иметь пульсирующий характер. Далее воздух выходит через патрубок отвода воздуха верхнего полукорпуса в окружающую среду, после чего подачу воздуха внутрь полости воздухоочистителя прекращают и осуществляют монтаж измерителя массы воздуха, который герметично закрывают технологической заглушкой. Кроме того, предложено конкретное устройство, с помощью которого описанный способ может быть промышленно реализован. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

2301909
патент выдан:
опубликован: 27.06.2007
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Воздушный фильтр ДВС содержит фильтрующий элемент, закрепленный внутри составной оболочки, одна из половинок которой содержит воздухоподводящий патрубок, а вторая - воздухоподводящий и воздухоотводящий патрубки. Половинки оболочки скреплены между собой равномерно расположенными в вырезах соединительного фланца одной половинки упругими защелками, установленными в фиксаторы другой половинки через вырезы в ее соединительном фланце с возможностью расположения половинок под разными углами относительно друг друга. У одной половинки оболочки выполнена тонкостенная юбка, выступающая за пределы соединительного фланца, наружная поверхность которой контактирует с внутренней поверхностью второй половинки. Защелки на одной половинке и фиксаторы на другой половинке 1 расположены через 30° относительно друг друга. На свободном конце защелок имеются утолщения, а в месте их контакта с второй половинкой на фиксаторах выполнены впадины. В центре донышка первой половинки выполнено поднутрение, боковая поверхность которого контактирует с внутренней поверхностью уплотнителя фильтрующего элемента. Внутри второй половинки концентрично воздухоотводящему патрубку выполнен опорный патрубок, наружная поверхность которого контактирует с внутренней поверхностью второго уплотнителя фильтрующего элемента. Половинки составной оболочки выполнены из полимерного материала. Изобретение позволяет упростить конструкцию и снизить ее себестоимость. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

2293203
патент выдан:
опубликован: 10.02.2007
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Воздушный фильтр для ДВС содержит корпус, в котором размещен фильтрующий элемент из пластического материала. Корпус снабжен входным патрубком, крышкой и выходным патрубком. В выходном патрубке установлен пламегаситель, выполненный в виде рулона из сетки и имеющий в поперечном сечении каплевидную форму, причем суженная часть ориентирована вдоль потока воздуха и обращена в сторону выходного отверстия выходного патрубка. Применение изобретения позволяет повысить надежность и долговечность работы воздушного фильтра благодаря каплевидной форме поперечного сечения пламегасителя, что обеспечивает возрастание его аэродинамического сопротивления при взаимодействии с фронтом обратной вспышки более плавно при существенном увеличении площади взаимодействия рассеченного пламени со стенками выходного патрубка. 2 ил.

2240438
патент выдан:
опубликован: 20.11.2004
ФИЛЬТР ДЛЯ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА

Изобретение может быть использовано для очистки воздуха, поступающего в двигатели внутреннего сгорания, от аэрозолей. Фильтр для очистки воздуха, поступающего в двигатели внутреннего сгорания, содержит корпус с крышкой, входной и выходной патрубки, кольцевые концентрические перегородки, изготовленные из фильтрующих материалов, герметично закрепленные у оснований и расположенные внутри корпуса коаксиально с ним, и элементы крепления. Кольцевые концентрические перегородки, изготовленные из фильтрующих материалов, герметично закреплены у оснований таким образом, что образуют два самостоятельных фильтрующих элемента, у которых наружный диаметр внутреннего фильтр-элемента относится к внутреннему диаметру наружного фильтр-элемента как 1: 1,04 - 1,14. Высота внутреннего фильтр-элемента относится к высоте наружного фильтр-элемента как 1: 1,05 - 1,15. Ширина кольцевой перегородки внутреннего фильтр-элемента относится к ширине кольцевой перегородки наружного фильтр-элемента как 1: 4,5 - 5. Крепление фильтр-элементов и крышки на корпусе фильтра производится с помощью стержня, проходящего через ось симметрии фильтра и неподвижно закрепленного одной стороной на выходном патрубке. Технический результат заключается в повышении качества очистки работы и повышении ресурса работы за счет придания фильтру возможности проводить периодическую регенерацию при его запылении. 2 ил.
2179257
патент выдан:
опубликован: 10.02.2002
ИНЕРЦИОННО-МАСЛЯНЫЙ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к инерционно-масляным воздухоочистителям для автотракторных или стационарных поршневых двигателей внутреннего сгорания. Оно позволяет повысить надежность работы воздухоочистителя. Особенность предложенного воздухоочистителя состоит в том, что в масляной ванне на ее стенке размещены элементы частичного загромождения, выполненные, например, в виде кольцеобразного элемента из капроновых волокон (капроновой путанки) или открытопористой крупноячеистой пластмассы. Объем, в котором размещены элементы загромождения, составляет 0,5-1,5 объема масла, содержащегося в масляной ванне. Предложены варианты исполнения элементов загромождения в виде плоских или зигзагообразных пластин или стержней, укрепленных на стенке ванны. 4 з.п.ф-лы, 6 ил.
2173787
патент выдан:
опубликован: 20.09.2001
СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение, в частности системы впуска воздуха в двигатель внутреннего сгорания. Сущность изобретения: система впуска содержит воздухоочиститель, состоящий из корпуса 2, крышки 3 и патрубка, между корпусом и крышкой 3 расположен фильтрующий элемент 5. Воздухоочиститель установлен на смесеобразующее устройство 6, состоящее из корпуса 7, форсунки 8 для впрыска топлива, заслонки 9, элементов 10 и 11 конструкции и горловины 12. Корпус 2 воздухоочистителя 1 и корпус 7 смесеобразующего устройства соединены с помощью эластичной прокладки 13. Герметизация корпусов 2 и 7 обеспечивается крепежной скобой 14, которая крепится к корпусу 7 при помощи винтов 20. Крепежная скоба 14 выполнена в виде обтекателя, представляющего собой полый цилиндр с образующей 15, один торец 16 которого загнут к оси 17 цилиндра, а другой конец 18 загнут от оси 17 цилиндра и край торца выполнен по контуру, эквивалентно образующей 15. Загиб торца 16 перпендикулярен оси 17 цилиндра и имеет по крайней мере,два отверстия 19 для фиксации крепежной скобы 14. 4 ил.
2078242
патент выдан:
опубликован: 27.04.1997
Наверх