Устройства для тепловой обработки воздуха, топлива или горючей смеси: ..прочие устройства для подогрева топлива – F02M 31/16

МПКРаздел FF02F02MF02M 31/00F02M 31/16
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 31/00 Устройства для тепловой обработки воздуха, топлива или горючей смеси
F02M 31/16 ..прочие устройства для подогрева топлива 

Патенты в данной категории

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам питания двигателей внутреннего сгорания автотракторных средств, работающих на двух топливах или на их смеси. Техническим результатом изобретения является повышение эффективности системы питания двигателя внутреннего сгорания, работающего на двух видах топлива, путем адаптации системы питания. Система питания двигателя внутреннего сгорания содержит на линии между источником альтернативного топлива и дозатором теплообменник, а плунжеры дозатора подпружинены и установлены с возможностью перемещения как относительно корпуса, так и относительно друг друга. 3 ил.

2440508
патент выдан:
опубликован: 20.01.2012
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТЕПЛОВОЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению, и может быть использовано при проектировании и постройке тепловозных энергетических установок с дизельным приводом, работающим на вязком и маловязком топливах. Техническим результатом изобретения является повышение эффективности за счет того, что управление переходом дизеля на работу с различными топливами осуществляется электронным блоком управления по сигналу датчика частоты вращения коленчатого вала дизеля автоматически, без участия обслуживающего персонала и топливные баки выполнены в виде единого модуля с внутренней перегородкой, дающего возможность уменьшить занимаемую площадь и коммуникации. Система питания тепловозного двигателя содержит топливные баки, теплообменник и связанные с ним линии подачи и магистрали слива дизельного и тяжелого топлива, топливоподкачивающие насосы низкого давления, фильтры грубой очистки, реактивные центрифуги и клапаны, управляемые электронным блоком управления, а также общие магистрали подачи и слива топлива. Топливные баки для дизельного и тяжелого топлив выполнены единым модулем с внутренней перегородкой, электронный блок управляет переходом работы дизеля на различные сорта топлива по сигналу датчика частоты вращения коленчатого вала, а переход на работу дизеля на тяжелом топливе осуществляется автоматически от контроллера машиниста. 1 ил.

2433298
патент выдан:
опубликован: 10.11.2011
СПОСОБ ВЫБОРА И ПОДАЧИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет без существенных конструктивных изменений и переделок существующих двигателей, установленных на отечественных и иностранных легковых автомобилях, повысить их экономичность и экологичность при одновременном увеличении мощности двигателя, используя существующие топливоподающие системы, а также их составляющие. Способ выбора и подачи различных видов топлива в двигатель внутреннего сгорания включает подбор видов топлива, их пропорцию и управление подачей при работе двигателя электронным блоком управления по сигналам от датчиков температуры и нагрузки на двигатель. В электронный блок управления дополнительно подаются сигналы от контроллера управления двигателем, от датчиков давления впускного коллектора, датчиков температуры и давления топлива, а также от датчика кислорода двигателя, с учетом которых электронный блок управления в автоматическом режиме подбирает вариант и количество топлива или смесей топлив для различных режимов эксплуатации двигателя. 1 ил.

2432488
патент выдан:
опубликован: 27.10.2011
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для приготовления дизельного топлива и водотопливных эмульсий с улучшенными свойствами. Изобретение позволяет повысить экономичность двигателей и повысить их экологическую безопасность. Способ подготовки дизельного топлива включает в себя теплоподготовку, гомогенизацию в поле центробежных сил в вихревращательном активаторе, тонкую фильтрацию посредством фильтра-реактора, который состоит из гранул полифункционального катализатора, алкирующего ароматические соединения. Каталитическая активация топлива или водотопливной эмульсии осуществляется в вихревращательном активаторе с одновременным вводом на его вход поверхностно-активных веществ. Раскрыта конструкция активатора. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

2338919
патент выдан:
опубликован: 20.11.2008
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ АВТОТРАКТОРНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам питания двигателей внутреннего сгорания автотракторных средств. Устройство содержит топливный бак (1), фильтр грубой очистки топлива (2), топливный насос низкого давления (3), фильтр тонкой очистки топлива (5), теплообменный аппарат (4), топливный насос высокого давления (6), форсунку (8). Теплообменный аппарат (4) расположен между топливным насосом низкого давления (3) и фильтром тонкой очистки (5) топлива. Топливный насос высокого давления (6) через дренажный теплопровод (10) подсоединен к топливному насосу низкого давления (3). Технический результат заключается в повышении эффективности эксплуатации двигателя внутреннего сгорания. 1 ил.

2305791
патент выдан:
опубликован: 10.09.2007
СМЕСИТЕЛЬ НАГРЕТОГО И НЕНАГРЕТОГО ТОПЛИВА

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к системам питания карбюраторных двигателей, двигателей с впрыском легкого топлива и дизелей. Изобретение направлено на уменьшение трудоемкости выполняемых операций, уменьшение пожарной опасности при переводе смесителя с одного режима работы на другой и повышение надежности работы системы питания двигателя. Смеситель нагретого и ненагретого топлива топливного бака содержит закрепленную внутри нижней части бака наружную трубу с подводящей дренажной магистралью нагретого топлива и установленную внутри наружной трубы внутреннюю трубу с конической воронкой для ввода топлива из бака, соединенную с заборным топливопроводом. Коническая воронка выполнена с возможностью перемещения вдоль оси внутренней трубы и снабжена соединенным с ней цилиндрическим патрубком, размещенным во внутренней трубе, и связанным с ним установочным штоком. В патрубке и во внутренней трубе выполнены радиальные отверстия, расположенные с возможностью перепуска дренажного нагретого топлива непосредственно во внутреннюю трубу. Смеситель также содержит соленоид, электрический выключатель и источник постоянного тока, соединенные последовательно между собой, причем нижняя часть штока размещена внутри соленоида. 1 ил.

2293204
патент выдан:
опубликован: 10.02.2007
СПОСОБ ПИТАНИЯ ПРОДУКТАМИ ПЕРЕРАБОТКИ СЫРОЙ НЕФТИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ИЗ ИСТОЧНИКА СЫРОЙ НЕОЧИЩЕННОЙ НЕФТИ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам питания двигателей внутреннего сгорания смесью различных видов топлива. Изобретение позволяет снизить стоимость эксплуатации двигателей внутреннего сгорания за счет уменьшения затрат на доставку топлива от предприятия-изготовителя. Способ питания продуктами переработки сырой нефти, по меньшей мере, одного двигателя внутреннего сгорания из источника сырой неочищенной нефти заключается в том, что осуществляют подогрев сырой, неочищенной нефти отходящим теплом двигателя внутреннего сгорания с последующей очисткой подогретой сырой нефти от воды и примесей. Разделяют очищенную подогретую нефть на низкокипящую фракцию и первичный остаток. Подают низкокипящую фракцию в емкость-хранилище низкокипящей фракции. Далее осуществляют разделение первичного остатка на бензиновую фракцию, которую направляют в емкость-хранилище бензиновой фракции, и вторичный остаток, который разделяют на мазутный остаток и конечный остаток. Мазутный остаток направляют в емкость-хранилище мазутного остатка, а подогретый конечный остаток направляют в систему питания топливом двигателя внутреннего сгорания, дополнительно с подогретым конечным остатком в систему питания двигателя подают или низкокипящую фракцию, или бензиновую фракцию, или подогретый мазутный остаток, или их смесь из соответствующих емкостей-хранилищей и осуществляют их сгорание совместно с конечным остатком в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания. 1 з.п. ф-лы. 1 ил.

2267637
патент выдан:
опубликован: 10.01.2006
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подготовки и подачи топлива для обеспечения работы жидкостного подогревателя двигателя в условиях низких температур. Изобретение позволяет обеспечить надежный пуск жидкостного подогревателя двигателя в условиях воздействия низких температур, расширить температурный диапазон использования дизельного топлива и позволяет использовать один тип топлива на транспортном средстве. Система питания дизельного двигателя включает топливный бак, фильтры очистки топлива, подкачивающий насос, соединительные трубки. Система снабжена дополнительным топливным бачком с электрическим нагревателем, установленным в сливной магистрали двигателя и подключенным к входу жидкостного подогревателя двигателя через топливный фильтр. В трубопроводе подачи топлива к подогревателю установлен трехпозиционный кран, обеспечивающий возможность подачи топлива к жидкостному подогревателю как от дополнительного бачка, так и основного топливного бака. Электрический нагреватель дополнительного топливного бачка соединен с бортовой электросетью. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2261358
патент выдан:
опубликован: 27.09.2005
СПОСОБ КОМПЛЕКСНОЙ ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА И УСТАНОВКА ДЛЯ КОМПЛЕКСНОЙ ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для подготовки к сжиганию дизельного топлива с улучшенными экологическими и эксплуатационными характеристиками. Изобретение позволяет повысить эффективность удаления полициклических углеводородов, в том числе смолисто-асфальтеновых соединений из дизельного топлива в процессе его обработки с использованием роторно-дискового аппарата открытого типа. Способ комплексной очистки дизельного топлива включает подогрев дизельного топлива, гомогенизацию и сепарацию в поле центробежных сил с насыщением кислородом воздуха в процессе циркуляции по замкнутому контуру, включающему приемную емкость, теплообменник и роторно-дисковый вихревой аппарат открытого типа, и последующее тонкое фильтрование. В процессе циркуляции по замкнутому контуру на дизельное топливо дополнительно воздействуют ультрафиолетовым излучением с частотой v=380-460 Нм, а затем производят сепарацию и тонкую фильтрацию. Установка для комплексной очистки дизельного топлива содержит роторно-дисковый вихревой аппарат открытого типа с входным, выходным и сливным патрубками, включенный в контур циркуляции совместно с приемной емкостью, нагнетающим насосом и теплообменником, перекачивающий насос, вход которого подключен к выходному патрубку роторно-дискового вихревого аппарата открытого типа, а выход соединен с фильтром тонкой очистки, подающий трубопровод и отводящий трубопровод, подключенные соответственно к приемной емкости и фильтру тонкой очистки. В контур циркуляции между выходным патрубком роторно-дискового вихревого аппарата открытого типа и приемной емкостью дополнительно включен блок ультрафиолетового облучения. Между теплообменником и входным патрубком роторно-дискового вихревого аппарата открытого типа включен подогреватель с байпасной магистралью. 2 с. и 2. з.п. ф-лы, 1 ил.

2245452
патент выдан:
опубликован: 27.01.2005
СПОСОБ КОМПЛЕКСНОЙ ОБРАБОТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА И ВИХРЕВОЙ АППАРАТ

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для приготовления дизельного топлива с улучшенными свойствами. Дизельное топливо подогревают в процессе периодической циркуляции по замкнутому контуру, включающему теплообменник и роторно-дисковый вихревой аппарат открытого типа, в поле центробежных сил которого протекают процессы механодеструкции и диспергации в среде подсасываемого воздуха с насыщением кислородом. Одновременно с процессами сепарации и гомогенизации осуществляют тонкую фильтрацию на фильтровальной пористой перегородке из гидрофобного материала с тонкостью очистки 3 - 8 мкм и фильтрацию на многослойном фильтре-реакторе при 25 - 45°С. Фильтр-реактор состоит из гранул полифункционального катализатора, алкилирующего ароматические соединения, и слоя засыпки из порошка переходных металлов или их окислов. Затем производят стабилизацию обработанного дизельного топлива путем ввода присадок на основе поверхностно-активных веществ. Раскрыта конструкция вихревого аппарата. Технический результат заключается в повышении эксплуатационных и экологических свойств дизельного топлива. 2 с. и 1 з.п.ф-лы 1 табл., 1 ил.
2163979
патент выдан:
опубликован: 10.03.2001
СПОСОБ ОБРАБОТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

Использование: обработка топлива для двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: способ заключается в том, что дизельное топливо подогревают, доводят объемное содержание воды в топливе до 3 - 5%, гомогенизируют. Затем посредством фильтрующей пористой перегородки из гидрофобного материала с тонкостью очистки 3 - 8 мкм осуществляют совместное проведение процессов обезвоживания и тонкой фильтрации, при этом температуру водотопливной эмульсии перед фильтрацией поддерживают в диапазоне от (Tп + 15)oC до (Tп + 35)oC, но не ниже + 5oC, где Tп - температура помутнения топлива. 3 з. п. ф-лы, 1 ил.
2105184
патент выдан:
опубликован: 20.02.1998
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение, в частности топливовпрыскивающая аппаратура дизельных двигателей. Сущность изобретения: двигатель внутреннего сгорания содержит контур циркуляции охлаждающей жидкости, насос высокого давления. Подкачивающий насос сообщен через всасывающий патрубок с топливным баком, а через напорный патрубок и контур циркуляции охлаждающей жидкости с насосом высокого давления. Двигатель снабжен штуцером и гайкой, а форсунки и насос высокого давления выполнены с возможностью сообщения с контуром циркуляции охлаждающей жидкости через штуцер. 1 ил.
2069785
патент выдан:
опубликован: 27.11.1996
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТЫ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Использование: топливные системы дизельных двигателей. Сущность изобретения: топливная система состоит из топливного бака 1, вспомогательного насоса 2, системы предпускового подогрева с фильтром 9 и электронагревом, насосом 3 подогревателя и горелкой 4, а также системы питания с подкачивающим насосом 5, топливным насосом высокого давления 6 и распылительными форсунками 7. Во всасывающих линиях насосов 2 и 6 установлены фильтры 8 и 10. Вход вспомогательного насоса 2 подключен через фильтр 8 и двухходовой кран 11 к топливному баку 1. Через двухходовой кран 11 вход вспомогательного насоса 2 также подключен через заправочный шланг 12 к внешней емкости 13 с топливом. На выходе вспомогательного насоса 2 установлен дроссель 14, соединенный выходом с обратными клапанами 15 и 16, а также с входами насоса 3 через фильтр 9 и с входами насоса 5. С входами насосов 3 и 5 соединены дренажными трубопроводами 17, 18 и 19 сливы от топливного насоса 6, распылительных форсунок 7 и горелки 4. 6 з. п. ф-лы, 5 ил.
2037068
патент выдан:
опубликован: 09.06.1995
Наверх