Устройства для тепловой обработки воздуха, топлива или горючей смеси: ...топливно-воздушной смеси – F02M 31/135

МПКРаздел FF02F02MF02M 31/00F02M 31/135
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 31/00 Устройства для тепловой обработки воздуха, топлива или горючей смеси
F02M 31/135 ...топливно-воздушной смеси

Патенты в данной категории

СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СО СВЕЧОЙ ЗАЖИГАНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к двигателям внутреннего сгорания с отключаемыми цилиндрами. Техническим результатом является повышение эффективности работы двигателя при отключении и подключении цилиндров. Сущность изобретения заключается в том, что при холостом ходе и малых нагрузках при приготовлении топливовоздушной смеси часть входного холодного воздуха нагревают энергией выхлопных газов, а нагретый таким образом воздух смешивают с входным холодным воздухом. Способ осуществляется в двигателе внутренного сгорания, в котором в трубопровод холодного воздуха 10 помещена дроссельная заслонка 11, в трубопровод горячего воздуха 12 помещена дроссельная заслонка 13 и трубопровод горячего воздуха 12 помещен в выходной трубопровод 14. В выходном трубопроводе происходит нагревание холодного воздуха энергией выхлопных газов. При таком регулировании улучшается наполнение работающих цилиндров из-за снижения дросселирования входного трубопровода. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2451806
патент выдан:
опубликован: 27.05.2012
ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания для повышения топливной экономичности, снижения токсичности, облегчения и ускорения пуска и прогрева автомобильных бензиновых двигателей. Подогреватель топливовоздушной смеси для автомобильного двигателя содержит электронагревательный элемент из позисторной керамики в форме прямоугольной пластины, расположенный под дроссельной заслонкой смесительной камеры карбюратора на пластмассовой прокладке, устанавливаемой между карбюратором и впускным трубопроводом двигателя. Положительный и отрицательный электрические контакты выполнены из тонкого листового металла в виде прямоугольных пластин, имеющих длину, равную длине позисторного элемента, с отогнутым у каждой пластины под прямым углом краем по длинной стороне, кососимметрично наложенных на разные плоскости позисторного элемента. Ширина каждой пластины контакта на 0,5...1,0 мм меньше ширины позисторного элемента, а ширина отогнутой части каждой контактной пластины на 0,3...0,5 мм меньше толщины элемента. Оба пластинчатых контакта соединены с соответствующими (положительным и отрицательным) пружинными контактами, расположенными в пластмассовой прокладке и подключенными к бортовой сети автомобиля. Технический результат заключается в технологической простоте и повышенной надежности при работе в различных условиях эксплуатации. 1 ил.
2180707
патент выдан:
опубликован: 20.03.2002
КОЛЛЕКТОР-ИСПАРИТЕЛЬ

Изобретение относится к двигателестроению, а конкретно к конструкциям впускных коллекторов двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Изобретение направлено на повышение качества смесеобразования во впускном коллекторе за счет интенсивного испарения жидкой фракции топлива. Это достигается тем, что на внутренних поверхностях каждого из патрубков впускного коллектора размещены подогреватели, состоящие из спиральных витков проволоки или другого материала с положительным коэффициентом удельного сопротивления. Витки проволоки расположены на изолирующих подложках и подогреваются электрическим током с температурой нагрева 145-165oС. В результате испарения жидкой фракции топлива улучшается процесс смесеобразования и жидкая фракция топлива не попадает в цилиндры двигателя. Предлагаемая конструкция позволяет уменьшить износ цилиндро-поршневой группы, токсичность отработавших газов, повысить экономичность и обеспечить надежный запуск холодного двигателя при низких температурах. 1 ил.
2178099
патент выдан:
опубликован: 10.01.2002
ЭЛЕКТРОНАГРЕВАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО

Электронагревательное устройство для подогрева топливовоздушной смеси двигателя внутреннего сгорания состоит из корпуса-радиатора, сделанного из тепло- и электропроводного материала, имеющего центральную щелевидную полость, и пластинчатого оребрения, расположенного вокруг центральной полости, и электронагревательного элемента со стержневой структурой, расположенного в центральной полости. По крайней мере одна плоская поверхность пластинчатого оребрения имеет вторичное оребрение в виде продолговатых выступов с высотой не менее 1,5-3 мм. Наружное очертание пластинчатых ребер выполняется так, что оно повторяет очертание поперечного сечения центральной полости. Длина пластинчатых ребер в продольном сечении электронагревательного устройства увеличивается от вершины к основанию радиатора. Технический результат заключается в повышении эффективности теплопередачи от корпуса электронагревательного устройства к топливу. 2 з.п.ф-лы, 3 ил.
2154186
патент выдан:
опубликован: 10.08.2000
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системе питания двигателей внутреннего сгорания для обработки части обогащенной топливовоздушной смеси, подаваемой в основной поток, расщепляя жидкое топливо и превращая его в газ. Способ подготовки топливовоздушной смеси состоит в том, что переобогащенный поток смеси с содержанием 10 - 100% потребляемого двигателем бензина перед смешиванием со вторым потоком нагревают теплом полученных горячих газов и подвергают одно- или многоступенчатому термическому воздействию активаторов с компенсацией израсходованного при реакциях воздуха. Устройство содержит теплообменник (1), дозатор компонентов смеси (2), соединенный входным патрубком (5) с контуром смеси, по которому она поступает в камеру (3) с активатором (4), где образуются горячие газы, проходящие через входной патрубок (6) газового контура и его выходной патрубок (7) во впускную систему двигателя. Камера (3) активатора 4 соединена трубопроводом (8) и форсунками (9) для подачи дополнительного воздуха к активатору. Технический результат заключается в повышении топливной экономичности, снижении токсичности отработавших газов, использовании дешевого низкооктанового топлива. 2 с. и 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
2141054
патент выдан:
опубликован: 10.11.1999
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ИШКОВА (ВАРИАНТЫ)

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: предлагается два варианта устройства для обработки горючей смеси карбюраторного двигателя внутреннего сгорания. В первом варианте подогрев горючей смеси осуществляется от отработанных газов с использованием проволочного спирального испарителя, во втором - от электронагревательной проволочной спирали. 2 с. п. ф-лы, 2 ил.
2082898
патент выдан:
опубликован: 27.06.1997
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДОГРЕВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: топливовоздушную смесь подают в полость 6 коллектора 1 двигателя из карбюратора 2. Температуру радиаторных ребер 5 разделительного корпуса 4 доводят до 225 280°С электронагревательным элементом 3, а подогретую смесь и испаренные частицы топлива в полости коллектора 1 под смесительной камерой карбюратора 2 подают в цилиндры двигателя. Нагрев электронагревательного элемента 3 осуществляется регулировкой реостата 7. 2 с. п. ф-лы, 2 ил.
2051290
патент выдан:
опубликован: 27.12.1995
Наверх