Устройства для тепловой обработки воздуха, топлива или горючей смеси: .....с температурным контролем выхлопных газов или воздуха для горения, направляемого к теплообменной поверхности – F02M 31/083

МПКРаздел FF02F02MF02M 31/00F02M 31/083
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 31/00 Устройства для тепловой обработки воздуха, топлива или горючей смеси
F02M 31/083 .....с температурным контролем выхлопных газов или воздуха для горения, направляемого к теплообменной поверхности

Патенты в данной категории

СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Технический результат состоит в том, что увеличивается КПД двигателя за счет утилизации части тепла, теряемого с отработавшими газами, и его переноса в цилиндры двигателя посредством нагретого до высокой температуры топлива, а также за счет улучшения процесса смесеобразования и горения рабочей смеси. Способ формирования топливовоздушной смеси заключается в том, что перед подачей топлива в двигатель внутреннего сгорания топливо разогревают до температуры, соответствующей полному испарению данного вида топлива на открытом воздухе, путем передачи теплоты отработавших газов в подогревателе. Кроме этого контролируют давление и температуру топлива в подогревателе перед форсунками и при превышении хотя бы одного из указанных параметров осуществляют сброс нагретого топлива в бак посредством датчика-клапана перегрева и обратного сброса топлива. Устройство для реализации способа представляет систему питания в составе топливного бака с фильтром-заборником (фильтрующим элементом), топливного насоса с механическим или электрическим приводом, топливного насоса высокого давления и форсунок. Подогреватель топлива представляет собой центральную магистраль с входным и выходным резьбовыми отверстиями и отводную магистраль (отводные магистрали) с выходным (выходными по количеству форсунок) резьбовым отверстием (резьбовыми отверстиями), выполненные в стенке выпускного коллектора и выполняющие роль рампы, к входному резьбовому отверстию которой подсоединен штуцер входной магистрали топливопровода, в выходное резьбовое отверстие центральной магистрали ввинчен датчик-клапан перегрева и обратного сброса топлива, соединенный посредством трубопровода с топливным баком, а выходные резьбовые отверстия отводов посредством штуцеров с трубками соединены с форсунками (устройствами распыления топлива). Устройство для реализации способа по второму варианту снабжено дополнительным подогревателем топлива, расположенным внутри топливного бака, и конструктивно представляет собой термоэлектрические нагреватели напряжением (12)24/(110)220 В с питанием от бортовой сети автомобиля в движении или от промышленной сети во время стоянки, с управлением нагревателями посредством блока управления подогревом топлива с датчиком температуры. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

2405961
патент выдан:
опубликован: 10.12.2010
Наверх