Устройства для тепловой обработки воздуха, топлива или горючей смеси: ...горячими газами, например путем смешения холодного и горячего воздуха – F02M 31/06

МПКРаздел FF02F02MF02M 31/00F02M 31/06
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 31/00 Устройства для тепловой обработки воздуха, топлива или горючей смеси
F02M 31/06 ...горячими газами, например путем смешения холодного и горячего воздуха 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ВПРЫСКА И ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДЛЯ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания. Технический результат направлен на улучшение экономии топлива поршневых двигателей внутреннего сгорания, на обеспечение полного смешивания топлива с воздушным потоком на впуске, на обеспечение средства легкого модифицирования существующих типов двигателей. Устройство, составляющее часть системы впрыска и подачи топлива для цилиндра поршневого двигателя внутреннего сгорания содержит малый циклон, в который тангенциально подается поток нагретого воздуха, чтобы образовать стабильный вихрь с высокими угловыми скоростями; причем диаметр циклона является малым по отношению к диаметру отверстия цилиндра; регулируемую топливную форсунку, подающую поток распыленного топлива в малый циклон, в котором оно подвергается взрывному испарению и быстрому смешиванию; канал подачи, присоединяющий малый циклон к впускному каналу цилиндра, в котором вихревая топливовоздушная смесь смешивается с воздухом на впуске; и средство для предотвращения перегрева регулируемой топливной форсунки. По второму варианту устройство составляет часть системы впрыска и подачи топлива для цилиндра поршневого двигателя внутреннего сгорания и содержит: малый циклон, в который тангенциально подается поток нагретого воздуха, чтобы образовать стабильный вихрь с высокими угловыми скоростями; причем диаметр циклона является малым по отношению к диаметру отверстия цилиндра; регулируемую топливную форсунку, подающую поток газообразного топлива в малый циклон, в котором оно подвергается быстрому смешиванию; канал подачи, присоединяющий малый циклон к впускному каналу цилиндра, в котором вихревая топливовоздушная смесь смешивается с воздухом на впуске; и средство для предотвращения перегрева регулируемой топливной форсунки. Способ доставки топливовоздушной смеси к цилиндрам поршневого двигателя внутреннего сгорания включает: тангенциальную подачу потока нагретого воздуха в малый циклон, чтобы образовать в нем стабильный вихрь с высокой угловой скоростью; подачу из регулируемой топливной форсунки потока нагретого, распыленного топлива в малый циклон, в котором оно подвергается взрывному испарению и быстрому смешиванию; и подачу вихревого топливовоздушного потока посредством канала подачи во впускной канал цилиндра, в котором вихревая топливовоздушная смесь смешивается с нагретым воздухом на впуске. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

2445504
патент выдан:
опубликован: 20.03.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ

Использование: для дополнительной обработки топливовоздушной смеси с целью снижения токсичности выхлопных газов автомобиля и уменьшения расхода топлива. Сущность изобретения: устройство содержит воздухозаборный патрубок и регулятор подачи воздуха, выход которого подключен к входу смесительной камеры, выполненной с кольцевым каналом и жиклерами. Устройство снабжено также нагревателем воздуха, при этом воздухозаборный патрубок установлен на входе нагревателя воздуха, выход которого соединен с входом регулятора подачи воздуха, который выполнен в виде теплообменника, расположенного на приемной трубе системы выпуска газов автомобиля. 11 з.п. ф-лы, 5 ил.
2080472
патент выдан:
опубликован: 27.05.1997
Наверх